Всем доброго дня. Машина Audi A6 C7 3.0 TDI, 218л.с. мотор CRCA, 2016г. В июне 2023г. была проблема с течью масла и антифриза. были проведены ряд работ: Переуплотнение в развале ДВС ; Заслонка EGR – чистка; Теплообменник - снять/установить, переуплотнить; Регулирующий клапан – замена; Термостат - снять/установить, переуплотнить; Корпус масляного фильтра - снять/установить; Масло ДВС- замена; Антифриз – замена; Мойка деталей; Опрессовка системы охлаждения; Мойка двигателя. И замена запчастей: Патрубок ОЖ, Регулирующий клапан, Прокладка масляного радиатора, Уплотнение масляного фильтра, Кольцо термостата №1, Кольцо термостата №2, Кольцо термостата №3, Шланг системы ОЖ, Уплотнительное кольцо, Уплотнительное кольцо ходового винта, Прокладка радиатора рециркуляции ОГ, Прокладка дроссельной заслонки, Антифриз G12+ После январских морозов, что-то пошло не так. Упал уровень масла почти на min, при замене масла были обнаружены масляные пятна. Кстати масло слилось около 5-6л. С левой стороны больше, как под нищем, так и под капотом. Да, ещё проблема появилась с печкой, очень долго не мог нагреть салон. Понятно, что надо ехать на диагностику и всё осмотреть, разбирать. Но, что это за болезнь, раз в год перебирать переуплотнение в развале. Может есть такие же пациенты и как их лечить? Или ссылку на эту тему. Может посоветуете хорошего моториста-дизелиста, чтобы раз и на всегда расправился с этим недугом.
"...при замене масла были обнаружены масляные пятна."- это о ЧЁМ ? Пятна масла в масле? или на полу? или просто ВАЩЕ ?
Больше всего напрягает "появившаяся" проблема с печкой... Может она не появилась, а является корнем проблем? Вернее, проблема ПРОЯВИЛАСЬ в поведении печки...
Когда сняли защиту, тогда и были обнаружены, на фотографии видно следы, что масло везде на генераторе, поддоне.
Как пример. Если собирать/переуплотнять на балаковские рти, то можно и раз в пол года жаловаться на теч в развале и все различные гсм пятна.. А к зиме жаловаться на холод в салоне. Пы. Сы. Не качественные запчасти + кривые руки = Ауди гавно.))
Уровень в норме, пробки возможно есть, т.к. проводились работы. Пробовал заезжал на горку, но результата особо не заметил.
Работы проводились в автосервисе, специализирующихся на vag. Запчасти ставили оригинал. За руки не могу сказать.
Обратился в ещё один автосервис специализирующихся на vag. Предварительно просили помыть двигатель. Помыл. Далее по пути заехал , чтобы записаться на ремонт. При беглом осмотре, предварительно мастер сказал, что прогорела прокладка клапанной крышки и из неё масло идёт. Но по факту всё будет известно, при разборке. Жду четверг, когда приеду на ремонт.