Здравствуйте, форумчане. Не так давно продал свой мерс CLC230 2008 г.в, планировал взять у знакомых Ешку, но ушла, сейчас предлагают A6 C7 3.0TFSI 2011 г.в., куплена в 2012г, пробег 63500, брать буду всего на 1 год и продавать при пробеге около 85-90 тыс. Интересуют 2 момента: 1)на сколько ликвидны А6 с данными моторами, будет ли проблема с продажей или уйдет вполне спокойно? 2)Жрет ли масло двигатель? Почитав форум, убедился в том что тут как повезет, у кого-то катается до 100тыс пробега и не доливают, а кто-то до первого ТО по 4-5 литров доливает. Так оно или не так?
Если не меняли маслоотделитель-жрать масло будет по 300-400 г на тысячу. И термостат полетит. И плата коробки. По опыту общения с подобным авто говорю
180000 пробег.над машиной не трясусь.И в пробках живу и 200км/ч по межгороду хожу.Мотор резвый.Масло на 10000км 1.5 литра.Поменял термостат на 110т.км.Шкиф коленвала на 150 т.к.Маслоотделитель на 175 т.км.
А что за маслоотделитель? Его по акции меняют или самому надо? Есть отчет какой-нить по замене? Или самому не поменять?
Самому можно, но сложно, нужно снимать компрессор и кучу узлов и агрегатов. Работы на целый день. Меняют маслоотделитель если появляется жор масла. У дилера это первый этап. Приезжаешь к дилеру, заливают полный уровень масла, опечатывают, отправляют кататься 1000км, после сливают масло, взвешивают, если расход более 0.5л на 1000км, то меняют маслоотделитель на новую версию, и прошивают авто новой прошивкой.
Маслоотделитель по кулансу дилер меняет, по результатам замера расхода масла на 1 т км. Если расход при этом более 500 г/тыс
+1.Достаточно результативный приём.Поменяв у себя без перепрошивки,свёл на нет жор масла . Сложно,но если делать аккуратно то всё получится.Но можно ещё пару деталей на замену подцепить неаккуратной работой.Я сделал всё за 6 часов с наличием хорошего инструмента рядом с домом,то есть без спец условий.
Да, фантазер. Масложор, задиры в цилиндрах - на вторичке в большом почете. Сравните цены на 3.0 ТФСИ И 3.0 ТДИ, который с новья дешевле.
Стоят с новья они почти одинаково, но транспортный налог у дизеля в 2 раза ниже + расходует он немного меньше, а так как данную а/м покупает много "нищебродов", считающих каждую копейку, то поэтому дизель на вторичке и стоит дороже (тысяч на 150-200). Я не хочу ничего сказать про дизель - отличная машина, но по динамике с 300-сильным бензином она не сравнится, вдобавок не всем нравится звук двигателя и запах его выхлопа. ЧТо касается надежности, то если Вы покупаете Ауди то не стоит думать, что она будет ездить вечно! Любой немец из тройки сосет прилично денег, а дальше как повезет, но в отличии от двигателей 1,8 и 2.0 тфси и коробок ДСГ, которые шли с ними на А4-х, 3,0 на А6С7 вообще беспроблемный двигатель. А исключения бывают на всех машинах, и на дизеле тоже. По теме у меня на 3.0 ТФСай пробег 80000, жрет масла он - 1 литр между ТО, а попадалово у меня было 15000 км назад на замере рулевого механизма в сборе, но как Вы понимаете бензин или дизель здесь не имеет никакого значения. Тем не менее, считаю, что машина абсолютно стоит своих денег и вложений в ремонт. Не хотите тратится на ремонт - покупайте тележку Тойота, она будет долго и исправно возить Вас из пункта А в пункт Б, но без драйва.
да я согласен с вами полностью, ликвид невероятный, успокойтесь мне не жалко, ведь у вас ничего не покупаю
Катаю вторую такую машину. Первая была 11-го года, менял термостат и плату коробки. Потом всё стало нормально. Масло не жрала, хватало 500 грамм от ТО до ТО. Когда решил менять, то выбрал опять такую не раздумывая. Только немного больше туда опций добавил. И если Вы выбираете машину бизнес-класса, то будте готовы к тому, что и требовать она будет соответственно. Но все хотят иметь хорошую машину и забесплатно желательно. Такого не бывает.
По мне так, чем дороже машина, тем она должна быть надежней (расходы на регламентное тех. обслуживание не берем), а не так как сейчас, чем дороже, тем дерьмовей (касается всей немецкой тройки) да еще и с гарантией 2 года всего.
Так оно и было до определённого времени, пока рынок не был так насыщен. Сейчас не выгодно экономически делать хороший товар. Производитель останется без прибыли.
А мне кажется, что всё дело в гонке технологий, которую устроили немцы. В результате машины становятся сложнее, технологичнее, следовательно лучше, но дороже. И, естественно, чем больше наворотов, тем больше есть чему ломаться... Японцы наоборот, они не пытаются получить с 2-х литрового двигателя столько же сколько с 3,5-литрового, но зато у них машины проще и надежнее... Как я уже писал выбор здесь за покупателем.