Добрый день, рассматриваю покупку Ауди А6 C7 2011-2013 года выпуска с пробегом от 100 до 150, наслышан о проблемах с вариаторами на данной модели, я не любитель быстрой езды, меня больше интересует комфорт и минимум вложений, какие самые надёжные и экономичные двигатели и на что стоит обратить внимание при покупке? Есть ли непредвиденные и большие затраты, которые могут появиться после покупки и как их избежать? Если кто ездит на А4 2013 и моложе, поделитесь опытом для сравнения тк рассматриваю что то из этих двух моделей
Дизеля 3.0тди и 2.0тди. Я наслышан об обратном,вариатор на 2.0тди,на 3.0 будет С-троник,до 13 года у него были проблемы с мехатроником,если меняли уже на обновленный,то норм. Как и любой авто-кузов,потом двигатель,ходовую и интерьер. В салоне места ощутимо меньше,а так есть свои преимущества и недостатки.
Дизеля 3.0тди и 2.0тди. Я наслышан об обратном,вариатор на 2.0тди,на 3.0 будет С-троник,до 13 года у него были проблемы с мехатроником,если меняли уже на обновленный,то норм. Как и любой авто-кузов,потом двигатель,ходовую и интерьер. В салоне места ощутимо меньше,а так есть свои преимущества и недостатки.