Добрый день, рассматриваю покупку Ауди А6 C7 2011-2013 года выпуска с пробегом от 100 до 150, наслышан о проблемах с вариаторами на данной модели, я не любитель быстрой езды, меня больше интересует комфорт и минимум вложений, какие самые надёжные и экономичные двигатели и на что стоит обратить внимание при покупке? Есть ли непредвиденные и большие затраты, которые могут появиться после покупки и как их избежать? Если кто ездит на А4 2013 и моложе, поделитесь опытом для сравнения тк рассматриваю что то из этих двух моделей
Дизеля 3.0тди и 2.0тди. Я наслышан об обратном,вариатор на 2.0тди,на 3.0 будет С-троник,до 13 года у него были проблемы с мехатроником,если меняли уже на обновленный,то норм. Как и любой авто-кузов,потом двигатель,ходовую и интерьер. В салоне места ощутимо меньше,а так есть свои преимущества и недостатки.
Дизеля 3.0тди и 2.0тди. Я наслышан об обратном,вариатор на 2.0тди,на 3.0 будет С-троник,до 13 года у него были проблемы с мехатроником,если меняли уже на обновленный,то норм. Как и любой авто-кузов,потом двигатель,ходовую и интерьер. В салоне места ощутимо меньше,а так есть свои преимущества и недостатки.
А6С7 2.0 tfsi CDNB, вариатор 0AW. Пробег 166+ т.км. 2011 год. Пока больших проблем с двигателем и вариатором не было. Данные моторы славяться масложором - мне вроде пока повезло. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ))) и по дереву постучать.... По вариатору уже порядка 50 т.км висит ошибка по пределу адаптации сцепления - рано или поздно вылезет в ремонт. Вообще говорят ресуср вариаторов при бережной эксплуатации 250 т.км в идеале. Но что радует - их научились ремонтировать за вполне разумные деньги. Правда в основоном в Мосвке. По ездовым качествам меня устраивает. Динамика вполне. Но машина не для гонок. Машине 7 лет скоро. Периодически те или иныче "старческие болячки" вылазят. С такими годами надо понимать что придётся иметь отдельный бюджет под машину. В иделе по надежности - то наверное дизель 3.0 tdi + автомат ZF. Но такую связку в РФ вроде не поставляли.
По коробкам в А6С7 самый надежный это как раз вариатор.Проблем по ним очень мало.Чего не скажешь по S-tronic, эти ломаются на порядок больше.По мотору 2.0 ТФСИ особенных проблем нет,однако у некоторых прогорают поршни.Но это скорее всего от несвоевременной смены или заливки поддельного масла.В остальном движки нормальные.Если брать полный привод то 3.0 ТДИ .Все дело в бюджете.Если денег мало, то лучше взять 2.0 ТФСИ с маленьким пробегом,чем дизель с большим.
А какой бюджет в принципе закладывать на покупку живого экземпляра с вводными ТС из первого сообщения?
Не обращайте внимание на глупый юмор. С большими пробегами - диапазон цен 0,9- 1,1 млн руб, с пробегом в первой сотне 1,0-1,3 млн руб. Смотреть машины с наименьшей ценой как правило не стоит - на то найдется какая-либо весомая причина низкой цены.
По мотору 2.0 tfsi с Вариатором. Решил на авито посмотреть с какими пробегами продают именно А6 С7 2.0 tfsi 180 л.с. Вариатор. Эти машины действительно очень много бегают. Есть вин коды, истории машин бьются по автотеке. 1. 357 000 км, 2012 год. 1 владелец по птс юрлицо. По автотеке авто бьется. Пробег видно, что не смотан и реальный. По базам авто не участвовала в ДТП, как и описал владелец. Владелец говорит что авто в отличном состоянии, но просит за него 1 млн руб, дороговато для пробега под 400 тыс км. Продавец признался, что мотор и коробка не ремонтировались и не менялись, стоят родные. 2. 343 000 км, 2011 год. 1 владелец по птс юрлицо. Пообщался с продавцом, говорит по мотору ничего не делалось, только меняли 2 раза цепь, расход масла 1,5 литра на 15 ткм. Коробку и трубину на 330 000 км поменял на контрактную. Зачем только это делать перед продажей, документов на замену нет. 3. 262 000 км, 2012 год. 1 владелец по птс. Говорит авто обслужено в хорошем состоянии. 4. 250 000 км, 2012 год. 1 владелец по птс. Говорит автомобиль полностью обслужен и в отличном состоянии. 5. 230 000 км, 2011 год. 6. 227 000 км, 2012 год. Говорит владеет с 13 года, Знает всю историю, менял масло каждые 10 ткм, в Вариаторе каждые 60 ткм, поменял цепь грм на пробеге 150 ткм. ТО у дилера, есть книжка. 7. 222 000 км, 2014 год. 8. 200 000 км, 2012 год. А6 С6 в предшествующем кузове с мотором 2.0 tfsi170 л.с Вариатор. Это по сути те же движок и коробка. Вероятность что пробег скручен назад высокая: 1. 302 000 км, 2010 год. 1 владелец по птс. Говорит авто в идеальном состоянии, проходил все ТО у дилера. 2. 300 000 км, 2009 год. 3. 330 000 км, 2008 год. Говорит двигатель, коробка и кузов в идеале. 4. 267 000 км, 2006 год. Говорит установлен новый стартер, новый аккумулятор, произведена замены всех жидкостей. 5. 257 000 км, 2009 год. Говорит машина в хорошем состоянии. 6. 253 000 км, 2007 год. Говорит владеет с 2010 года, все ТО с историей обслуживания.