A6 C7 Audi A6 C7 какой самый надёжный двигатель и коробка

Тема в разделе "A6", создана пользователем Андрэш, 13 авг 2018.

  1. Андрэш

    Андрэш Новичок

    13 авг 2018
    2
    Свердловская обл.
    Добрый день, рассматриваю покупку Ауди А6 C7 2011-2013 года выпуска с пробегом от 100 до 150, наслышан о проблемах с вариаторами на данной модели, я не любитель быстрой езды, меня больше интересует комфорт и минимум вложений, какие самые надёжные и экономичные двигатели и на что стоит обратить внимание при покупке? Есть ли непредвиденные и большие затраты, которые могут появиться после покупки и как их избежать? Если кто ездит на А4 2013 и моложе, поделитесь опытом для сравнения тк рассматриваю что то из этих двух моделей
     
  2. Gefunden

    Gefunden Новичок

    15 июл 2018
    13
    Вологодская обл.
    Интересует тот же вопрос:cool:
     
  3. sergshc

    sergshc Новичок

    17 июл 2016
    88
    Дизеля 3.0тди и 2.0тди.
    Я наслышан об обратном,вариатор на 2.0тди,на 3.0 будет С-троник,до 13 года у него были проблемы с мехатроником,если меняли уже на обновленный,то норм.
    Как и любой авто-кузов,потом двигатель,ходовую и интерьер.
    В салоне места ощутимо меньше,а так есть свои преимущества и недостатки.
     
  4. sergshc

    sergshc Новичок

    17 июл 2016
    88
    Дизеля 3.0тди и 2.0тди.
    Я наслышан об обратном,вариатор на 2.0тди,на 3.0 будет С-троник,до 13 года у него были проблемы с мехатроником,если меняли уже на обновленный,то норм.
    Как и любой авто-кузов,потом двигатель,ходовую и интерьер.
    В салоне места ощутимо меньше,а так есть свои преимущества и недостатки.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    А6С7 2.0 tfsi CDNB, вариатор 0AW. Пробег 166+ т.км. 2011 год.
    Пока больших проблем с двигателем и вариатором не было. Данные моторы славяться масложором - мне вроде пока повезло. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ))) и по дереву постучать....
    По вариатору уже порядка 50 т.км висит ошибка по пределу адаптации сцепления - рано или поздно вылезет в ремонт. Вообще говорят ресуср вариаторов при бережной эксплуатации 250 т.км в идеале. Но что радует - их научились ремонтировать за вполне разумные деньги. Правда в основоном в Мосвке.
    По ездовым качествам меня устраивает. Динамика вполне. Но машина не для гонок.
    Машине 7 лет скоро. Периодически те или иныче "старческие болячки" вылазят.
    С такими годами надо понимать что придётся иметь отдельный бюджет под машину.

    В иделе по надежности - то наверное дизель 3.0 tdi + автомат ZF. Но такую связку в РФ вроде не поставляли.
     
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    По коробкам в А6С7 самый надежный это как раз вариатор.Проблем по ним очень мало.Чего не скажешь по S-tronic, эти ломаются на порядок больше.По мотору 2.0 ТФСИ особенных проблем нет,однако у некоторых прогорают поршни.Но это скорее всего от несвоевременной смены или заливки поддельного масла.В остальном движки нормальные.Если брать полный привод то 3.0 ТДИ .Все дело в бюджете.Если денег мало, то лучше взять 2.0 ТФСИ с маленьким пробегом,чем дизель с большим.
     
    AudiA6man и Балашовец нравится это.
  7. Brav1k

    Brav1k Новичок

    31 июл 2016
    35
    Свердловская обл.
    В какой бюджет автор хочет попасть при покупке а6?
     
  8. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    На мой взгляд самый надежный вариант: 3.0biTDI и ZF автомат.
    Но... это "иммигрантки"
     
    Ихний и disa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    2.4 самый надежный с секвентальной коробкой, любой подтвердит...
     
  10. sergshc

    sergshc Новичок

    17 июл 2016
    88
    И где Вы на с7 видели 2.4???
     
    neckarsulm нравится это.
  11. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    Я не видел, немой рассказывал, как слепой увидел и глухому рассказал...
     
  12. Gefunden

    Gefunden Новичок

    15 июл 2018
    13
    Вологодская обл.
    А какой бюджет в принципе закладывать на покупку живого экземпляра с вводными ТС из первого сообщения?
     
  13. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    Около 3 млн, с текущим курсом на все 4 тянет...
     
  14. Gefunden

    Gefunden Новичок

    15 июл 2018
    13
    Вологодская обл.
    За 11-13 год? За эти деньги поприличнее машину куплю)
     
  15. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка

    Это за 13-й год, 11-й дороже соответственно.
    5-6 млн.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    От 1 до 1,5 м.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Не обращайте внимание на глупый юмор. С большими пробегами - диапазон цен 0,9- 1,1 млн руб, с пробегом в первой сотне 1,0-1,3 млн руб. Смотреть машины с наименьшей ценой как правило не стоит - на то найдется какая-либо весомая причина низкой цены.
     
  18. Gefunden

    Gefunden Новичок

    15 июл 2018
    13
    Вологодская обл.
    Благодарю.
     
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #19 AudiA6man, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    По мотору 2.0 tfsi с Вариатором.
    Решил на авито посмотреть с какими пробегами продают именно А6 С7 2.0 tfsi 180 л.с. Вариатор. Эти машины действительно очень много бегают. Есть вин коды, истории машин бьются по автотеке.

    1. 357 000 км, 2012 год. 1 владелец по птс юрлицо. По автотеке авто бьется. Пробег видно, что не смотан и реальный. По базам авто не участвовала в ДТП, как и описал владелец. Владелец говорит что авто в отличном состоянии, но просит за него 1 млн руб, дороговато для пробега под 400 тыс км. Продавец признался, что мотор и коробка не ремонтировались и не менялись, стоят родные.
    IMG_1760.jpg Авито 1.jpg Авито 2.jpg Авито 3.jpg Авито 4.jpg IMG_1757.jpg IMG_1758.jpg IMG_1759.jpg

    2. 343 000 км, 2011 год. 1 владелец по птс юрлицо. Пообщался с продавцом, говорит по мотору ничего не делалось, только меняли 2 раза цепь, расход масла 1,5 литра на 15 ткм. Коробку и трубину на 330 000 км поменял на контрактную. Зачем только это делать перед продажей, документов на замену нет.
    Пробег 2.0 tfsi.jpg IMG_1709.PNG IMG_1711.PNG

    3. 262 000 км, 2012 год. 1 владелец по птс. Говорит авто обслужено в хорошем состоянии.
    IMG_1739.PNG IMG_1740.PNG IMG_1741.PNG IMG_1742.PNG

    4. 250 000 км, 2012 год. 1 владелец по птс. Говорит автомобиль полностью обслужен и в отличном состоянии.
    IMG_1728.PNG IMG_1729.PNG IMG_1730.PNG

    5. 230 000 км, 2011 год.
    IMG_1717.PNG IMG_1718.PNG

    6. 227 000 км, 2012 год. Говорит владеет с 13 года, Знает всю историю, менял масло каждые 10 ткм, в Вариаторе каждые 60 ткм, поменял цепь грм на пробеге 150 ткм. ТО у дилера, есть книжка.
    IMG_1737.PNG IMG_1738.PNG

    7. 222 000 км, 2014 год.
    IMG_1721.PNG IMG_1722.PNG IMG_1723.PNG IMG_1724.PNG IMG_1725.PNG IMG_1726.PNG IMG_1727.PNG

    8. 200 000 км, 2012 год.
    IMG_1732.PNG IMG_1733.PNG


    А6 С6 в предшествующем кузове с мотором 2.0 tfsi170 л.с Вариатор. Это по сути те же движок и коробка. Вероятность что пробег скручен назад высокая:

    1. 302 000 км, 2010 год. 1 владелец по птс. Говорит авто в идеальном состоянии, проходил все ТО у дилера.
    IMG_1743.PNG IMG_1744.PNG

    2. 300 000 км, 2009 год.

    IMG_1745.PNG


    3. 330 000 км, 2008 год. Говорит двигатель, коробка и кузов в идеале.
    IMG_1734.PNG IMG_1735.PNG IMG_1736.PNG

    4. 267 000 км, 2006 год. Говорит установлен новый стартер, новый аккумулятор, произведена замены всех жидкостей.
    IMG_1719.PNG IMG_1720.PNG

    5. 257 000 км, 2009 год. Говорит машина в хорошем состоянии.
    IMG_1731.PNG


    6. 253 000 км, 2007 год. Говорит владеет с 2010 года, все ТО с историей обслуживания.
    IMG_1746.PNG
     

    Вложения:

    Дмитрий C нравится это.
  20. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    _____________________

    :shock::facepalm2:Не лень тебе капать это всё!? Люди и сами могли бы потрудиться для себя...