AUDI A6 C7 низкое давление в топливной рампе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SanyaA6, 5 июн 2023.

  1. SanyaA6

    SanyaA6 Новичок

    5 июн 2023
    4
    Приветствую всех! Езжу на ауди А6 С7, двигатель 3.0TFSI на 310л.с. Столкнулся с проблемой давления топлива, а именно:
    Ошибка P008700 Давление в топливной рампе/системе питания - слишком низкий.
    Машина перестала ехать, вместо положенных 4сек до 100, едет секунд 12 наверно.
    Чек не загорается, ошибку видишь при подключении диагностики. Проблема проявляется при езде, на холостом ходу все нормально.
    Первым делом начали смотреть от малого давления. Подсоединили манометр, давление показывает 5 бар, стоит четко протечек нигде нет, соответственно вся магистраль целая.
    Далее переходим на высокое давление. На холостом ходу высокое давление 40 бар стабильно, нажимаешь на газ давление как и положено растет, сбрасываешь давление падает до 39-40бар, смотрим давление на ходу давление есть, просадок не видно, но машина не едет, и в какой-то момент ловит и выдает ошибку. Диагностика приговорила ТНВД. Меняю ТНВД на новый ОРИГИНАЛ, проблема осталась машина не едет, ошибка осталась. Далее меняю датчик давления на ТНВД тоже ОРИГИНАЛ, проблема снова не ушла. Далее меняю насос низкого давления вместе с фильтром ОРИНИНАЛ, который в баке, теперь низкое давление давит 6 бар, но проблема снова не ушла. Самое легкое и не труднодоступное поменяли, лезем дальше. Пришли к датчику высокого давления, поменяли датчик высокого давления на топливной рампе соответственно ОРИГИНАЛ, изменений ноль. Снова скидываю компрессор, добираюсь до форсунок, форсунки на стенд и все оказывается хорошо. Форсунки чистые, не льют, закрываются как положено. Собираем все обратно, изменений конечно же нет. Пригоняем донора, начинаем перекидывать с рабочей машины ТНВД, датчики и всё что можно по второму кругу в надежде чуда, но нет чуда, есть только низкое давление. Последний шаг решили откатить машину в сток, малая вероятность, что слетела прошивка, но все же попробовать хоть что-то надо и как нистранно результат тот же. Итого я имею два комплекта запчастей, но решения нет. Лучшие диагносты города по АУДИ и ВАГУ, совместно с официальным дилером не знают что дальше делать, потому что поменяно всё.
    Может у кого есть варианты что делать, что еще поменять, куда копать?
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.262
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как многа букаф...
     
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.582
    Была стружка в одной машине, теперь будет в двух. Донор, похоже, тоже "приехал" или скоро "приедет", такими темпами. Молодцы, чо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SanyaA6

    SanyaA6 Новичок

    5 июн 2023
    4
    А причем тут стружка? Какая стружка?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Это бензин ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Лог есть c моментом возникновения ошибки 140 - 106-103 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SanyaA6

    SanyaA6 Новичок

    5 июн 2023
    4
    #7 SanyaA6, 5 июн 2023
    Последнее редактирование: 5 июн 2023
    Нет, только одна ошибка и потеря мощности…
    Или вы имеете ввиду показатели в какой момент происходит ошибка?
     

    Вложения:

  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    #8 Melkon&Ratkov, 5 июн 2023
    Последнее редактирование: 6 июн 2023
    Это ниочем ... Нужен лог под нагрузкой тех групп которые я выше написал . Это как минимум .
    Не понятно меняя крест на крест компоненты как вы контролировали результаты замены . Что после замены изменилось и что нет ...
     
    Карп нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SanyaA6

    SanyaA6 Новичок

    5 июн 2023
    4
    Понял про что вы. Логи есть. Тогда полностью всю информацию, все скрины соберу и прикреплю
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Господи ..Достучались ))
    Мне лично не понятно .почему если это было так ..
    Вот это ...

    ..не сделали СРАЗУ !? КАК можно было сразу не имея на руках "железное" обоснование начать ставить новые узлы и компоненты ?
    В общем будем посмотреть параметры ...
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Боюсь это "твоя епархия " с "мозгом " ,что то там откатили ,что за тюнинг стоял ? Но конечно прав ,его действия без логов и обратной связи не отследить иначе ...
     
  12. Yasso

    Yasso Новичок

    17 дек 2019
    15
    Москва
    Поставил новый ТНВД и форсунки. Все равно есть ошибка по низкому давлению в топливной рампе.57000 hPa под нагрузкой-это в пределах?
     

    Вложения:

    • 0087.pdf
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      35
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Вам светит замена распредвала и толкателя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yasso

    Yasso Новичок

    17 дек 2019
    15
    Москва
    А поподробнее можно рассказать,с чего такие выводы?
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    С особенностей привода ТНВД и системы обратной связи ЭБУ ДВС относительно положения вала /фактического давления в рампе ..видимо ))
     
  16. Khoren

    Khoren Новичок

    2 ноя 2024
    1
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как решили проблему с машиной? У меня такая же история