Приветствую всех! Езжу на ауди А6 С7, двигатель 3.0TFSI на 310л.с. Столкнулся с проблемой давления топлива, а именно: Ошибка P008700 Давление в топливной рампе/системе питания - слишком низкий. Машина перестала ехать, вместо положенных 4сек до 100, едет секунд 12 наверно. Чек не загорается, ошибку видишь при подключении диагностики. Проблема проявляется при езде, на холостом ходу все нормально. Первым делом начали смотреть от малого давления. Подсоединили манометр, давление показывает 5 бар, стоит четко протечек нигде нет, соответственно вся магистраль целая. Далее переходим на высокое давление. На холостом ходу высокое давление 40 бар стабильно, нажимаешь на газ давление как и положено растет, сбрасываешь давление падает до 39-40бар, смотрим давление на ходу давление есть, просадок не видно, но машина не едет, и в какой-то момент ловит и выдает ошибку. Диагностика приговорила ТНВД. Меняю ТНВД на новый ОРИГИНАЛ, проблема осталась машина не едет, ошибка осталась. Далее меняю датчик давления на ТНВД тоже ОРИГИНАЛ, проблема снова не ушла. Далее меняю насос низкого давления вместе с фильтром ОРИНИНАЛ, который в баке, теперь низкое давление давит 6 бар, но проблема снова не ушла. Самое легкое и не труднодоступное поменяли, лезем дальше. Пришли к датчику высокого давления, поменяли датчик высокого давления на топливной рампе соответственно ОРИГИНАЛ, изменений ноль. Снова скидываю компрессор, добираюсь до форсунок, форсунки на стенд и все оказывается хорошо. Форсунки чистые, не льют, закрываются как положено. Собираем все обратно, изменений конечно же нет. Пригоняем донора, начинаем перекидывать с рабочей машины ТНВД, датчики и всё что можно по второму кругу в надежде чуда, но нет чуда, есть только низкое давление. Последний шаг решили откатить машину в сток, малая вероятность, что слетела прошивка, но все же попробовать хоть что-то надо и как нистранно результат тот же. Итого я имею два комплекта запчастей, но решения нет. Лучшие диагносты города по АУДИ и ВАГУ, совместно с официальным дилером не знают что дальше делать, потому что поменяно всё. Может у кого есть варианты что делать, что еще поменять, куда копать?
Была стружка в одной машине, теперь будет в двух. Донор, похоже, тоже "приехал" или скоро "приедет", такими темпами. Молодцы, чо.
Нет, только одна ошибка и потеря мощности… Или вы имеете ввиду показатели в какой момент происходит ошибка?
Это ниочем ... Нужен лог под нагрузкой тех групп которые я выше написал . Это как минимум . Не понятно меняя крест на крест компоненты как вы контролировали результаты замены . Что после замены изменилось и что нет ...
Господи ..Достучались )) Мне лично не понятно .почему если это было так .. Вот это ... ..не сделали СРАЗУ !? КАК можно было сразу не имея на руках "железное" обоснование начать ставить новые узлы и компоненты ? В общем будем посмотреть параметры ...
Боюсь это "твоя епархия " с "мозгом " ,что то там откатили ,что за тюнинг стоял ? Но конечно прав ,его действия без логов и обратной связи не отследить иначе ...
Поставил новый ТНВД и форсунки. Все равно есть ошибка по низкому давлению в топливной рампе.57000 hPa под нагрузкой-это в пределах?
С особенностей привода ТНВД и системы обратной связи ЭБУ ДВС относительно положения вала /фактического давления в рампе ..видимо ))