Ауди А6 (2001г) 2,8 кваттро АМХ, долго поднимается температура охл.жидкости и масла, начинает быстрее, когда начинаешь движение! Думал что термостат, но по трассе- быстро не падает температура, а должна быстро остывать - но нормально! Что делать, делал диагностику- не может показать ни одну температуру, что это - может датчики??? помогите!
долго это сколько? у меня 2.4. ALF к примеру при -20 греется около 20-30 минут и показавает градусов 60 может чуть побольше, и я поехал этого вполне хватает так как с печки давно дует теплый воздух и салон полностью прогрелся. Чуть после движенья у меня почти 90
аналогично, это нормально... у меня термостат оригинал и ему 5 т.км...,т.е он новый... вот если по трассе после прогрева до 90 градусов начинает падать,то вот это не порядок...
У меня что зимой -45 что летом (правда нашим летом гдето 25) всегда 90 стрелка стоит, 1 раз за 1.5 года слышал как вентилятор работает да и то на улице -5 она стояла часа 2 работала и радиатор был закрыт. В общем у меня с темперетурой четко
Откуда она должна падать и куда? По идее, ее место- 90 градусов. Должна стоять стабильно при любых обстоятельствах (не считая прогрев, конечно).
согласен .поменял недавно термостат до этого такая же проблема была ,щас при любых режимах 90 причем радиатор не закрваю ну и мотор тоже не накрываю.но конечно щас прогреваеться по дольше мороз на улице
Греется долго и выше 70 не поднимается (сейчас морозы -20), хотя полностью радиатор прикрыл картонкой . Грешу на термостат.
Да нет она постоянно 90 днржит всё ОК, я про то что на улице было тепло надо было убрать с решотки "утеплитель" я оставил как есть вот она дорогая нагрелась исработал вентилятор
У меня так же было, перед морозами поменял антифриз, температура не набиралась 65-70, снял центральный защитный кожух, там в районе ГУР железная трубка на помпу с термостатом, в ней пробка с шестигранником на 5, надел шестигранник простучал легонько (припекает) на прогретом движке дружище дал обороты открыл пробку выгнал воздух теперь все нормуль )))
пару дней назад тоже поменял термостат!!грется также если не хуже((и еще когда завел машину открыл капот и увидел что вентилятор крутится..!он же должен ели ели крутится!)?
не картонку на радиатор надо вешать, а закрыть доступ холодного воздуха в подкапотное- решотку радиатора закрыть и решетки противотуманок и что по центру- также закрыть. еще можно разъединить гофру воздуховода возле корпуса фильтра, что бы сосала подкапотный гарячий воздух а не с улицы холодный... и термостат на более горячий меняем- на 92 вместо 87С. такая схема актуальна до 0С и редких пробках на дорогах..