Здравствуйте дорогие форумчане, я уже всем надоел, наверное, со своей Ауди, но тем не менее обратится больше некуда, тем более проблема очень интересная. И так, День начался как обычно, сел в машину прогрел и поехал примерно километров через 40 ауди на скорости 120 заглохла. Ну думаю что делать, посмотрел, топливо больше пол бака, открыл капот в трубках ТНВД воздуха нет, снова попытался завести но нет авто как мертвое, даже не схватывает, ну что ж, оттянул в гараж подключил шнурок, залез в электрику двигателя посмотреть ошибки, а их нет ни одной вообще, вроде как всё хорошо но машина не заводится. Дальше снова под капот вскрыл кожуха, посмотрел ремни, метки, даже клапанные крышки вскрыл все на месте ни каких дифектов нет, дальше проверил насос в баке подал постоянное напряжение все ок качает хорошо, проверил напряжение на фишке ТНВД хорошое 12,6 вольта как и на аккуме. Ну думаю что дальше...? Взял брызнул эфира, завелась и пока эфир был работала, как перестаешь брызгать глохнет. Затем подключил манометр к ТНВД замерить внутри корпусное, маслаю стартером и секунды через 3-4 показывает давление примерно 2,5-3 бара,ну вроде должна завестись но нет. Ну думаю ладно идём дальше, обрезаю провода на клапан дозатора подключаю лампочку 60 ват к проводам что от ТНВД идут кручу стартером лампочка загарается, горит ярко значит думаю транзистор цел, да и ошибок по нему нет, дальше клапан, тоже через лампочку подаю кратковременно ток через Акум 12в лампочка загарается щелчков не слышно ну думаю может игла дозатора заклинила или с клапаном что то, снимаю насос вынимаю клапан дозатор нажимаю на иглу нозатора, и блин снова все ок игла ходит легко свой миллиметр, снял ЭБУ насоса шлейф датчик, все ок видимых повреждений нет. Снял распределитель предварительно заполнив как он таит, внутри насоса все ок, подшипник пока не вынимал, снял стопорное кольцо мембраны, думал ее компрессором выпресовать а она можно сказать щитай сама выпала, резинки на ней вожатые и особо её не держали. Но не суть, двигатель все равно бы работал плюс для заводки внутри корпусного должно было хватить а тут нет, труп и даже не дышит. Ну ремкомплект насоса и мембраны я поменяю, но вот почему не заводится, без видимых на это причин понять не могу. Может кто сталкивался или знает куда дальше капать подскажите пожалуйста!!! Буду очень признателен, потому что ну просто загадка какая то с ней , я думаю может клапан дозатора но опять же, ошибок то не каких нет вообще!
У меня вопрос, зачем было туда лезть, если ошибок нет? Или ты планово хотел убить ТНВД? Точнее, сжечь транзистор. Может надо было сначала написать/спросить, а потом во все тяжкие? С эфира работает - ГРМ на месте, топлива нет. Если ошибок по клапану и транзистору нет, то проблема механическая, а точнее, воздух. Ты его прокачал? из под гаек брызгает?
В том то и дело что все метки на месте, и натяжитель и даже распредвалы и компенсаторы на месте и метки всех распредвалов даже между собой на месте. Сам в шоке чё за фигня такая
Можно поменять ремкомплект мембраны и насоса собрать обратно прокачать, вытащить форсунку наружу и посмотреть брызгает ли она, больше просто вариантов нет
Можно после установки не одевать ремень на ТНВД, а включить зажигание и крутить шестерню от руки. Если транзистор и клапан рабочие, то услышишь характерные щелчки работы клапана. Заодно и прокачаешь. А потом поставишь ремень.
Доброго времени суток! И так поменял ремкомплект насоса, прокачал систему, как советовал ser_gr72 покрутил шкив насоса в ручную со включенным зажиганием, на сколько можно было слышать клапан дозатора вроде бы щелкает, солярка из под не прикручиной гайки брызжет аж выше капота, а заводится не хочет и по-прежнему ошибок никаких нет, вынил фарсунку наружу все прокачал а из фарсунку ничего не брызжет, приоткручиваю гайку на фарсунку все брызгает а из фарсунки впрыска нет! В связи с этим вопрос, мог ли умереть распределитель и не выдавать нужного давления, чтоб продавить фарсунку?
Плохо прокачал. Из под всех гаек брызжет? Можно распределить поставить на 180 градусов и тогда даже прокачанный не заведётся
Брызжет из под всех гаек, воздуха ни где нет, и насос в баке на постоянку крутил, про распределитель я знаю, поэтому прежде чем снять сфоткал его когда по меткам поставил, там где игла там есть отметинка, и болтик к одной стороне смещины так и обратно поставил. И тем не менее через фарсунку то она все равно не продавливает, Я же её на ружу вытаскивал прокачевал и нифига, и даже с перевёрнутым распределителем и не в метках она бы все равно брызгала. Да и раньше я много раз прокачивал систему и за водилась быстро а тут как умерла внезапно и воздуха нет ни где, так и не завелась качай не качай. Вот я и думаю может с распределителем что то стало?
Извините что вмешаюсь, щелчки надо бы услышать. Целостность катушки не гарантирует что клапан срабатывает.
я бы поднял аккуратно крышку мозга и зубочисткой легонько ногу полевика потрогал.Иногда нога отгорит а он заводится.....а тут давления нет .....вот и думай.
Клапан я LCR метром проверил, показало 0.4 ом и 0.04 мили Генри, не знаю означает ли это что клапан в полном порядке? Просто щелчки я не слыхал отчётливо на нем, просто при прикосновении проводом через лампочку, ток искрит громче чем клапан щелкает если вообще щелкает. Другой бу клапан в районе 10000 стоит и выше проще бу насос взять с автостронга 20000т стоит мой, вот и думаю.
Есть вариант асцылограф взять Fnirsi 1013D как планшет выглядит, вот только можно ли им замерить сигнал или нет? Опыта пользования тоже нет, если сможете что нибудь подсказать то попробую замерить. Или всё-таки лучше крышку вскрыть? А бывает такое что ошибки с неработающем транзистором не выскакивают ни какие?
Ещё не встречал на данном форуме отгоревший транзистор на BDG. Может и пропустил, спорить не буду. Клапан можно проверить и просто подав на него напряжение. Там сложно не услышать щелчок.