Компания Audi представила Audi A6 E-Tron на Auto Shanghai: лифтбек с двигателем мощностью 470 л.с. с Quattro сможет пройти до 700 км без подзарядки. Традиционный Audi A6 немного отличается от версии, продаваемой в Китае, где модель производится локально и продается исключительно с длинной колесной базой. На Auto Shanghai 2021 концепт продемонстрировал форму спортбэка в том же духе, что и A5 и A7. Audi A6 E-Tron – это великолепный низкопрофильный лифтбек (Sportback, как его называют в самой компании) с массивными 22-дюймовыми колесами и чистым боковым профилем, которому помогают заменяющие зеркала камеры и отсутствие дверных ручек. Концепт превосходит по габаритам актуальный A6: он длиннее, шире и выше. Длина новинки составляет 4,96 м, ширина – 1,96 м и высота – 1,44 м. Тонкие матричные светодиодные фары спроектированы так, чтобы работать одновременно как проектор. Функцией можно управлять через приложение в смартфоне. Навигационные отметки или полезная информация, например, об остатке зарядки батареи, выводится на дорогу перед автомобилем или на стену, а не на центральном дисплее. A6 E-Tron использует широкую световую панель с цифровыми OLED-элементами. Эта технология предлагает «почти неограниченные настраиваемые вариации» световой подписи, в том числе с 3D-эффектом, который применяется впервые на автомобиле Audi. Концепт основан на премиальной платформе Electric, разработанной Audi и Porsche. Q6 E-Tron и Macan следующего поколения станут первыми, кто будет использовать основу PPE с 2022 года. A6 E-Tron был задуман с двумя электрическими двигателями общей мощностью 470 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займет менее 4 с. Шанхайский концепт имеет впечатляющую спецификацию, которая включает в себя все – от полного привода Quattro до пневматической подвески. Большой аккумулятор емкостью 100 кВт/ч установлен между осями для оптимального распределения веса и поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 кВт. Это означает, что за 10 мин можно будет зарядить батарею для запаса хода более 300 км, а зарядка до 5% до 80% происходит менее чем за 25 мин. При полной батарее A6 E-Tron может пройти более 700 км по циклу WLTP. Эта впечатляющая цифра возможна благодаря установке относительно большого аккумулятора и за счет аэродинамического корпуса автомобиля с коэффициентом лобового сопротивления 0,22 – больше, чем у Mercedes-Benz EQS (0,20). По словам представителей Audi, концепт A6 E-Tron будет похож на серийную версию на 95%. Автомобиль показывает изменения, которые ожидаются в отношении электрических новинок на базе PPE в следующем году. Серийный Audi A6 нового поколения покажут общественности во второй половине 2022 г., а продажи стартуют в начале 2023 г. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна