В течение нескольких поколений компания Ауди не решается на революционные изменения в дизайне, и идёт по пути эволюции дизайна, стараясь не потерять большую лояльную нынешнему виду авто аудиторию. Экстерьер Audi A6 соответствует стилю характерному для демократичного Audi A4 и в то же время представительского Audi A8 и является неким промежуточным вариантом между этими двумя моделями. В общем экстерьер А6 можно охарактеризовать как захватывающий и элегантный. Передняя часть кузова завораживает своим взглядом хищника который формирует головная оптика, подчеркнутая ярким ксеноновым светом и светодиодными «ресничками». По центру находится массивная решетка радиатора имеющая традиционную для Ауди форму перевернутой трапеции, которая упирается в нижнюю часть переднего бампера. В профиль Audi A6 так же напоминает хищного зверя готового для резкого прыжка вперед. Плавные линии берущие свое начало с нижней части бампера, плавно перетекают на капот с рельефными выштамповками и далее через крышу переходят к корме, на которой задняя оптика отчетливо демонстрирует семейную принадлежность Ауди. В ракурсе аэродинамики кузова Ауди А6 немцы проделали колоссальную работу, результатом которой стал коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,263. Кроме того по сравнению с кузовом автомобиля прошлого поколения, наш А6 стал шире на 19 миллиметров, а его база длиннее на 69 миллиметров. Новый кузов равен 4915 мм в длину, 1455 мм в высоту, 1874 мм в ширину, его колесная база составляет 2912 мм, а клиренс 119 мм. Автомобиль сдержан внешне, слегка агрессивный вид передней оптики и воздухозаборники на бампере, не производит желаемого эффекта, A6 не злой, он сердитый, спешащий по делам. А спешить есть чем… Наш Audi A6 - это роскошный среднеразмерный спортивный седан, который оснащается трехлитровым турбированным бензиновым силовым агрегатом мощностью 310 лошадиных сил. Модификация Audi A6 2.0T получила рядный 211-сильный четырехцилиндровый турбированный мотор, который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), а привод осуществляется на переднюю ось. Для данного силового агрегата так же предусматривается система полного привода с автоматической восьмидиапазонной трансмиссией. Но, такого двигателя явно не достаточно люксовому автомобилю. Версия Audi A6 3.0 TFSI оснащена V-образным шестицилиндровым трехлитровым 310-сильным турбированным двигателем, который работает с системой полного привода Quattro. Кроме того в автомобиле применена система старт-стоп, что позволяет уверенно чувствовать себя в любых дорожных и погодных условиях. V-образный шестицилиндровый «компрессорный» 310-сильный двигатель Audi A6 3.0 TFSI Quattro звучит именно так как подобает автомобилям данного сегмента и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунд, а для того чтобы в полной мере ощутить драйв, который способна подарить водителю Audi A6 с таким силовым агрегатом, при помощи щайбы системы MMI нужно активировать спортивный режим, который кроме всего прочего делает более острой педаль акселератора. В таком режиме восьмидиапазонный автомат при каждом переключении передач как вверх, так и вниз, создает легкие тычки, не создающих никакого дискомфорта пассажирам, зато еще больше вовлекая водителя в процесс вождения. В смешанном цикле движения автомобиль расходует 8,2 литра топлива на 100 км. Для обеспечения безопасности в новых Audi A6 применены такие электронные системы, как адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, система ночного видения и предупреждения столкновения. Кроме того автомобиль оснастили системой Audi Connect, которая использует 3G соединение, превращая автомобиль в точку доступа WiFi с поддержкой подключения до восьми устройств. В салоне царство кожи, комфорта, и тишины, ничто не отвлечёт о мыслях о благосостоянии Родины. Даже зимняя резина не передаёт характерного шума в салон. Разговаривать можно даже шёпотом, но лучше совсем не говорить, а наслаждаться классической музыкой из отличной акустики. В отделке интерьера Audi A6 применены дорогие материалы, в число которых вошла натуральная древесина грецкого ореха, матовые алюминиевые вставки, а так же дорогая кожа. Кроме того в качестве опции приборная панель и дверные карты могут быть отделаны с применением углеродного волокна. Новый дизайн интерьера автомобиля визуально увеличил его свободное пространство, главным образом за счет стеклянной панорамной крыши. В интерьере автомобиля сразу же бросается в глаза сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 6 дюймов, а за дополнительную плату А6 можно оснастить более объемным 8-дюймовым дисплеем. Передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией, а за отдельную плату данная опция доступна и для заднего ряда сидений. Кроме того в оснащении авто есть четырехзонный климат-контроль. Относительно небольшой объем багажного отделения легко может быть увеличен путем складывания спинок заднего ряда сидений. Базовое оснащение модификации Audi A6 2.0T включает в себя трехзонный климат-контроль, кожаную отделку интерьера, электрорегулировку передних сидений, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, мультифункциональное рулевое колесо, 6,5 дюймовым дисплеем мультимедийной системы Media Interface (MMI), Bluetooth, аудиосистему с десятью динамиками и поддержкой USB, заднюю LED оптику, комплект колесных дисков размерностью 17 дюймов, а так же подогрев сидений. В модификации Audi A6 3.0T, помимо оснащения перечисленного для модели A6 2.0T, присутствует система старт-стоп. Кроме того для нового Audi A6 предлагается опциональный пакет Premium Plus, в который входит четырехзонный климат-контроль, вентилируемые передние сидения, светодиодная подсветка салона, аудиосистема Bose, адаптивная головная оптика и оригинальные колесные диски на 18 дюймов. Так же пакет содержит такие инновационные системы как система ночного видения с проекцией изображения на проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, камеры кругового обзора, ассистент парковки и система контроля мертвых зон. Рулевое управление А6 обеспечивает отменную обратную связь. Водителю нет необходимости бороться с автомобилем или дорогой для того чтобы вписаться в скоростной вираж — достаточно просто повернуть руль в нужную сторону и Audi с легкостью выполнит маневр. Подвеска автомобиля помимо стандартного исполнения может быть в варианте Sport Package, который легко отличить визуально по 19 дюймовым колесным дискам. Система полного привода Quattro в обычном режиме движения перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осью в соотношении 40/60, а при необходимости данное соотношение может меняться в пропорциях от 15/85 до 70/30. Новый Audi A6 так же получил функцию Drive Select, которая позволяет водителю выбрать один из четырех режимов движения: Comfort , Auto, Dynamic , Individual, каждый из которых меняет настройки трансмиссии, усилителя рулевого управления и силового агрегата, меняя характер автомобиля. Александр "Kirsa" Кирса http://carsguru.net/reviews/433/view.html
вы хоть статьи когда копируете, читайте ее прежде ... столько ошибок, в т.ч. в технической и стилистической части... с каких это пор 3.0 двигатель з компрессорного стал турбированным Оо ))) а что это за чудо система старт-стоп, что позволяет уверенно чувствовать себя в любых дорожных и погодных условиях ? я под столом просто
Ну я например очень себя уверенно чувствую в любых погодных условиях. А это как выяснилось из-за системы старт стоп. Ребят, я вообще не понял о какой машине идет речь. 2tfsi на а6 никогда не был 211 лс, а на фото он еще и кваттро по ходу. Пакеты комплектации -вообще яркая эротическая фантазия автора Базовый трехзонный климат? Небольшой багажник? Автор, если ты читаешь отзывы, ты тупой и жалкий.
Я немного не понял, это сарказм или как?) Если серьёзно, то TFSI - с турбинами, а TSI - турбина и компрессор, так? TSI - это непосредственный впрыск или просто распределённый?
Дайте автору ссылку на это обсуждение, а то всё впустую! Мы тот тут представляем что такое А6, достаточно было бы характеристик и пару слов...
я конечно почти всё понимаю, что с каждым годом фаршируют машины от и до... но как только доходит до Матушки России, так первым делом всплывает что, где, когда... вроде качество есть, а вроде в сервисе торчим постоянно... зап.части как кот в мешке... почитав отзывы думаем постоянно к какому диллеру ехать... лотерея снова какая-то... машина конечно нравится, но не нравится нынешний европейский подход, 5-лет и на свалку....