Добрый день! Подбираю себе этот автомобиль, но нигде нет адекватной информации о её технической части ( или плохо ищу ). 1. Что это за двигатель 1.8 190? На какие автомобили ещё ставится ( интересен опыт эксплуатации ). Аналогичен ли он 1.8 TSI 180 л.с на фольксвагенах и сеатах? 2. Главный вопрос. Коробка передач. Знаю, что она 7 ступенчатая, но какая это модицикация? Сухие - мокрые сцепления? 3. Чип-тюнинг. Возможен ли? Есть ли позитивный опыт, отзывы? В целом, о машине информацию приходится собирать информацию по крупицам, поэтому предлагаю в этой теме вести диалог о ней. Спасибо.
1-Двигатель 1.8TFSI 190 лс аналогичный по динамике мотору 2.8 FSI 220 лс без турбины который сейчас сняли с российского рынка, (был в продаже в 2015 году) похожий 1.8 ставится на новый passat b8 только с мощностью 180лс а момент такой же 320 н*м Расход в режиме тошнота 8-9 литров в динамичном 11-12 литров. 2-Коробка s tronic лично мне нравится больше чем вариатор на дорестайле, работает четко и быстро, ("мокрая" но узнавал полтора года назад и уже не помню точно) 3-Чип делают несколько контор одна из них eurocode, скоро обещают чип от revo так что можно подождать и потом уже определится, делать думаю стоит прибавка как минимум 50 л.с и 50 момента а от рево может и больше будет.
Мокрая, новая коробка DL382. Практически такая же ставится на новую А4B9. https://drive.google.com/file/d/0BzHjWW3i2-FTT0R5TnNQOFBIRUE/view?pref=2&pli=1 С 44 страницы.
А вы не знаете, где можно посмотреть полную техническую информацию по А6 с разными моторами? если я не ошибаюсь, разные моторы агрегатируются разными версиями S-tronic
SSP по А6 FL не встречал. Что-то в Elsa, что-то в Etka можно посмотреть. А что Вас именно интересует? Да, это так. Машины с quattro агрегируются DL501 (0B5), монопривод- DL382 (0CK).
Хотелось бы знать, какая версия с-троника стоит на А6 facelift 3.0 TFSI и TDI. На 1.8 и 2.0 как уже выяснили -- 7 gang DL382 (max. 400nm). Вообще, информации об этой коробке немного, кроме того, что она ставится на модели A4, A5, A6, A7 и Q5 с марта 2014 года и заменила модель DL501.
DL501 в обоих случаях. DL382 не может заменить DL501, она рассчитана на меньший момент. На А4 DL382 начала ставится только с B9, на B8 ставили DL501, да и не на все моторы скорее всего. Я около недели ездил на DL382 на А6 1.8. Есть отличия в работе, по сравнению с DL501. Работа коробки не понравилась, не так все плавно, как на DL501. Возможно, дело в моторе 1.8, массе А6. Ездил на тесте на А4B9 с 2.0. Коробка работала существенно плавнее и приятней, чем на А6 1.8, но до DL501 ей далеко. Не за что!
Вроде есть eurocode, 235лс -- на драйве один товарищ писал: "Фактические результаты разгона по замеру рейс лоджиком, который одолжил у своего хорошего друга — 6,8 секунды до 100 км/ч; максималка, которой удавалось достичь на платном участке трассы М4 дон 250 км/ч" -- что вполне неплохо. Вопрос только в том, сколько мотор в таком режиме проживет). Также слышал, ближе к лету revo анонсируют чип, мощность будет 250+
Месяц на такой пересел с А4 В8 1.8Т (170 лс) + вариатор, и одновременно есть А5 спортбэк с таким же мотором и коробкой. А5 едет лучше всех . А6 тяжеловата для такого моторв ИМХО. Может еще ложка дегтя от С-троника. А так машинка отл. Много всего в комплектации (доводчики, подсветка, дерево, 18 колеса, килесс, посветка ручек) Но обывателя фар не было почему то)). Удешевление. Как прошли сертификацию - непонятно Жду 10 тыкм чипануться. Как рак к лету от Рево может появится вариант.
У меня очень плавно работает коробка, не соглашусь) Только на пониженных передачах в пробках чувствуются переключения, в обычном режиме переключения вообще не чувствуются
Это смотря с чем сравнивать. Я сравниваю с DL501. На DL501 и на пониженных не чувствуется. Вас все в работе коробки устраивает и это главное