Цены на автомобили в стандартной комплектации стартуют с отметки 1 825 000 рублей за Audi A6 и 2 391 000 рублей за Audi A7 Sportback. Мощность силового агрегата составляет 204 л.с. Разгон до 100 км/ч у Audi A6 2,8 FSI с роботизированной трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro занимает всего 8,1 секунды (версия с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется за 7,9 секунды, модель с КП multitronic – за 7,7 секунды). Audi A7 Sportback 2,8 FSI предлагается с передним приводом и трансмиссией multitronic или с полным приводом quattro и S tronic. Разгонная динамика автомобиля практически идентична Audi A6: 7,9 секунды до 100 км/ч в версии с передним приводом и вариатором и 8,3 секунды – для полноприводного автомобиля с КП S tronic. http://www.autogazeta.by/makes/audi/news/19875
странно. нафиг она нужна с 2.8, когда видел рекламу на пр. мира, с 2.0Т мотором от 1725тыс.. чипанул и вот тебе 250лс +-
Интересно, что это за новость, если с 2.8 самые первые А6 и А7 шли Единственное, остается порадоваться, что в Ауди еще могут позволить себе оснащать автомобили настоящими двигателями, а 2.0tfsi предлагать лишь как альтернативу. В отличие от бмв тех же с их 4-мя цилиндрами для 328 и тем более для 528
2.8 уходил с рос.рынка и вот вернулся. Поддерживаю: на бизнес-сидане должно быть минимум 6 цилиндров!
Зачем тогда вообще покупать бизнес седан, если под капотом у него жужалка эта. Бизнес седан ехать должен солидно и комфортно и машина такого класса покупается не на последние деньги, как правило..
Каким образом комфорт зависит от двигателя? Даже дефорсированный 2.0TFSI не сильно медленнее 2.8FSI, а если мало то можно и неплохо чипануть, в отличии от атмосферника... Ну и расход топлива у V6 побольше... Единственная интересная версия 2.8FSI - это кваттра, только из-за того что кваттры нет на 2.0TFSI
Разница в том, что в идеале, бизнес седан не для рваной и быстрой езды в первую очередь и тем более не для чип тюнингов, а для езды самодостаточной, комфортной и эластичной, с солидным звуком.. Поэтому R4 никак с подобным классом машин не вяжется, имхо. Сравните и почувствуете разницу. А дальше тут уже конечно кому что.. Если не ставить 2.0TFSI на А6, то и не будет самой бюджетной версии, та которая за 1,8 продается с недавних пор в спецсерии.. Вот собственно удел подобных двигателей, бюджетность и экологичность. Вот только БМВ как всегда решили всех обмануть и откровенно сэкономить с 4-мя цилиндрами вместо рядных шестерок не опуская при этом цену.
не знаю о какой А6 вы говорите. но моя весит 1850+-, а А4 весит 1650... имхо чипованный 2.0Т едет куда бодрее 2.8...
У вас старая А6, а мы естественно говорим про текущую А6, версия с 2.0 и вариатором весит 1565 кг, А4 с таким же двигателем и таким же вариатором весит 1485кг. Это официальные данные. Более чем. Но не звучит.