Линейка модификаций седана и лифтбека расширилась В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на седан Audi A6 и лифтбек A7 с двумя новыми силовыми агрегатами, бензиновым и дизельным. A6 и A7 обзаведутся бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, дефорсированным с 245 до 190 лошадиных сил. Кроме того, для A6 предложат турбодизель того же объема, который выдает 190 сил и 400 Нм крутящего момента. Оба агрегата работают в тандеме с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями и системой полного привода quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси. Пока седан и лифтбек можно приобрести либо с трехлитровым турбомотором мощностью 340 сил, либо с двухлитровой 245-сильным мотором 2.0. Цены на A6 начинаются от 3,3 миллиона рублей, а A7 стоит от 4,06 миллиона. Модель четвертого поколения появилась на рынке осенью прошлого года. По собственной информации «Мотора», за 11 месяцев этого года седан A6 был продан в количестве 716 экземпляров, а продажи A7 составили 282 автомобиля. Motor.ru
Интересно 2.0 бензин это точно такой же как был 249л.с только программно зашит на 190л.с. Если так то это очень хорошее предложение будет с возможность чипануть на 320л.с., а существенно сьекономить при покупке и налоге в дальнейшем.
Действительно, можно сэкономить при покупке, а потом прошить, кстати ездию на а4б9 дизель 190сил и мне вполне его хватает.
Конечно, только ЦПГ более простая. Прошиться можно, и ездить быстро, но не долго, а потом кидаться какашками на форумах что ваг овно
О 3.0 ТДИ и речи нет.. Хотя это то что нужно, учитывая наличие связки с гидротрансом. Но даже и он не нужен за такие бабки..))
А что это такое "тяжёлое топливо"? Есть "лёгкий дизель" для TDI 2.0 и "тяжёлый" для TDI 3.0? Нет, не слышал.
Разве не похоронили еще классику? Они, вроде, нормальные автоматы только в Северную Америку поставляют, где народ вообще не принял DSG.
"Двигатель на тяжелом топливе..." - это речь о дизельном двигателе. Объем при этом не имеет никакого значения.
А5 новый 2.0тди 190лс квака есть, думаю, и А6 выпустят на рынок, для того чтобы конкурировать с bmw 520 xd, которых очень много на дорогах сейчас. 3 литра многим и не нужен, а полный привод хотят.
Насчёт дефорсированной тфси кваки я тоже сомневаюсь. Скорее всего будет моно, для таксистов и любителя «нервных сучек»))