Добрый день. Вот я и практически стал счастливым обладателем AUDI A6 AVANT 2.0 TDIe 2008 года рождения с передним приводом и механической коробкой передач, до недавних пор проживающей в Германии и решившей имигрировать в нашу постсоветскую реальность. Но вот незадача, хоть я и живу в городе, но "последняя миля" то есть путь дворами к моим воротам превращается в испытания даже для паркетников, и чтоже тогда говорить о европейской спортивной подвеске, которая не способна будет проехать и первые 100 метров, и так каждый день как минимум по 2 раза.. Поэтому я задумался, что пока не поздно надо своей красавице подымать клиренс, притом желательно максимально, но облазив кучу форумов, готового рецепта с номерками деталей так и не нашел. Начал я с того что позвонил в местный сервис и попросил озвучить цену вопроса и что нужно менять, после услышанного я немного офигеел и понял что надо все брать в свои руки. Поэтому решил создать эту тему. Где я описываю свое решение, и если я гдето не прав то очень прошу вас поправьте меня, пока я не купил все эти винтики. На сервисе я выяснил что мне предстоит поменять: Передок - Амортизатор - Пружина - Пружина, дополнительная (почемуто в АУДИцентре сказали что ее здесь нет а вот ЕТКА утверждает обратное, и кто тут прав?) - Стабилизатор (В АУДИ центре про него даже не вспомнили, может его и менять не надо?, но ЕТКА упорно говорит что для плохих дорог нужен и соответствующий стабилизатор) - Колпачек Зад - Амортизатор - Пружина - Подкладка - Упор - Стабилизатор - Защитный кожух Но после того как я залез в ЕТКУ я осознал что там для пакета плохие дороги такое количество одинаковых деталей с разными индексами что я немного выпал в осадок, по началу расстроился что сам не справлюсь с правильным выбором деталей, но потом в одной из веток форума нашел две таблички. Где нашел не помню так что извините за плагиат. Это обозначение Класса нагрузки автомобиля. Вот они: Передняя часть: 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE - весовой класс передней оси 767-794 0JF - весовой класс передней оси 795-823 0JG - весовой класс передней оси 824-853 0JH - весовой класс передней оси 854-885 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 0JK - весовой класс передней оси 919-952 0JL - весовой класс передней оси 953-986 - Мой выбор 0JM - весовой класс передней оси 987-1020 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой Задняя часть: 0YC - весовой класс задней оси до 738 кг 0YD - весовой класс задней оси 739-766 кг 0YE - весовой класс задней оси 767-794 кг 0YF - весовой класс задней оси 795-823 кг 0YG - весовой класс задней оси 824-853 кг 0YH - весовой класс задней оси 854-885 кг 0YJ - весовой класс задней оси 886-919 кг 0YK - весовой класс задней оси 919-952 кг 0YL - весовой класс задней оси 953-986 кг - Мой выбор 0YM - весовой класс задней оси 987-1020 кг 0YN - весовой класс задней оси 1021-1054 кг 0YP - весовой класс задней оси 1055-1088 кг 0YQ, 0YR, 0YS, 0YT - только для спец. автомобилей Изучив эти таблицы я вспомнил что в развернутом описание своей машины я видел 2 интересных пункта: - 0JF L GKV КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6 - 14 0YH L GKH Весовая категория 8 только встроенное управление без прогноза потребностей Я это интерпретировал так(если не прав поправьте меня): в общем класс нагрузки моего авто 8 а детали на передке стоят 6 класса, но я то хочу чтобы в мою машинку село 5 человек и я смог пробраться эту последнюю милю по ямам вместе с ними (не говоря о вещах в багажнике), поэтому я решил заказывать детали девятого класса понимая что это в ущерб комфорту в дальнейшем (кто подскажет насколько сильно потеряется комфорт? буду как на табуретке?) Выбрав класс по которому я хочу равняться я посчитал по порядку строки в таблице нашел буквенное обозначение своего класса, залез в ЕТКУ и выписал нужные детали. Передняя подвеска - Амортизатор - 4F0413031BK - (Нагрузка от 919-1088) - Пружина - 4F0411105BJ - (0JL - нагрузка 953-986) (Серый, зеленый) - Пружина,(доп) - 8D0412131H - Стабилизатор - 4F0511409H - Колпачек - 4F0412127 Задняя подвеска - Амортизатор - 4F0513032AL - ( AL - от 0JE до 0JJ (Индекс веса 5 - 9)) - Пружина - 4F0511115CN - (0YL - 953-986 кг) Пружина (Желтый, Синий, белый) - Подкладка - 8E0512145 - Упор - 4B0512131N - Стабилизатор - 4F0511409H - Защитный кожух- 4B0512137B И вродебы я все выбрал и должен успокоиться, но гложат вопросы: - При выборе этих комплектующих у мишины появится максимальный клиренс? Или для повышения клиренса нужно использовать чтото еще? - Правильно ли я понял систему нагрузки - Можно ли увеличивать индекс нагрузки выше 8-й.(если для меня это стандарт), не скажется ли это в будущем на корпусе и других деталях. - Индекс пружины и индекс амортизаторов должен быть одинаковым или они идут с какимто шагом? Например к пружине одного индекса может надо обязательно ставить амортизаторы совершенно другого индекса а не так как я ставил один и тот же индекс. - Если у когото есть такой автомобиль с пакетом плохие дороги плиз напишите свои коды к тем деталям что я перечислил на замену. - Ориентируюсь я на подвеску 1BB я так понимаю она немного внедорожней чем 1BR - Ваше мнение по этому поводу, если можно в студию. Спасибо за внимание. Если решите помочь своей комплектацией то плиз в таком виде, это поможет не только мне но и будущим поколениям Эмигрантов: ПРИМЕР ПОМОЩИ (ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО КУПИЛ ПАКЕТ ПЛОХИЕ ДОРОГИ С ЗАВОДА, а то в сервисах могут поставить все что угодно) Название автомобиля: AUDI A6 AVANT 2.0 TDIe(CAGB)/2008/Механика/Передний привод/ Передня подвеска - Амортизатор - 4F0413031BK - Пружина - 4F0411105BJ - Пружина,(доп) - 8D0412131H - Стабилизатор - 4F0511409H - Колпачек - 4F0412127 Задняя подвеска - Амортизатор - 4F0513032AL - Пружина - 4F0511115CN - Подкладка - 8E0512145 - Упор - 4B0512131N - Стабилизатор - 4F0511409H - Защитный кожух- 4B0512137B
мощно расписал. Респект. Жаль, что помочь не могу... Что-то мне подсказывает, что дело не только в жесткости, а каких-то проставках под пружины Посмотри здесь, кстати. Может, продавец точно знает. http://www.audi-club.ru/forum/showt...+%E4%EB%FF+%EF%EB%EE%F5%E8%F5+%E4%EE%F0%EE%E3
Статья очень интересная. Обидно , что только сейчас наткнулся. Как я понял по передку достаточно поменять пружину ? А сзади какие проставки?
спереди действительно пружину и амортизатор (в BB и BR вроде стоят разные аморты, но я менял т.к. мои родные померли, у меня пакет для плохих дорог), сзади рекомендую поставить вместо оригинальной проставки на 20 мм проставку на 30мм - продаются в некоторых магазинах. Пружины я поставил неоригинал. аморты тоже. в итоге машина см на 3 - 4 поднялась, настолько были уставшие аморты и пружины
0JF - весовой класс передней оси 795-823 - у тебя было 0JL - весовой класс передней оси 953-986 - ты выбрал Разница около 150 кг. Насколько жёстче стала подвеска ? И еще прочитав по ссылке http://www.drivernotes.net/post_zam...ki_na_standartnuyu_(plohiie_dorogi)_1998.html Я понял так: Ты по передней подвеске поменял амортизаторы и пружины , а остальное не стал ставить . Так ? Что за проставки В оригинале тоже бывают проставки ?
Нет, оригинала нет. Я в интернете искал. Купил в магазине в Москве. Ещё нужно отбойники менять и пыльники.
Разница около 150 кг. Насколько жёстче стала подвеска ? Прочитал что от поставок гуляет развал? А у тебя с этим проблемы были ? Заранее спасибо.
Проблем с развалом нет, просто когда его делают нужно сказать что установлен пакет плохие дороги, там другие настройки. я ставил амортизаторы каяба и не оригинальные пружины - клейн вроде. Пожёстче конечно стало, но остальное устраивает.