Британский стиль или немецкая точность? Физические кнопки или сенсор? Они, безусловно, разные, но борются за одну аудиторию. Сравниваем самые популярные бизнес-седаны от Audi и Jaguar Россия постепенно выходит из самоизоляции, но пока процесс идет очень медленно и касается не всех регионов. Остается надеяться, что рано или поздно жизнь вернется в привычное русло. Касается это и авторынка, который серьезно страдает в рамках текущей ситуации. Мы вспомнили совсем недавние времена, когда Audi A6 и Jaguar XF были очень популярны, и сравнили два этих бизнес-седана. Николай Загвоздкин: «Фразу из «Бриллиантовой руки» можно применить к любому владельцу Audi A6. Только беречь надо не руку, а передний бампер» «Сеня, береги руку!» — фразу из легендарного фильма Леонида Гайдая помнят почти все. Ее, кстати, можно применить и к владельцу Audi A6, только речь должна идти о переднем бампере. Серьезно, это не просто элемент кузова, а целый букет технологий. И для меня это еще один весомый аргумент в пользу немецкого седана. Не знаю как вас, а меня с детства безумно привлекают какие-то вещи с замаскированным, дополнительным смыслом. Итак, передний бампер А6 усеян всевозможными датчиками и камерами. Тут есть главный узел — четырехлучевой лидар. Это важнейший элемент системы искусственного интеллекта Audi, позволяющий оценивать, что происходит перед машиной. С двух сторон от него форсунки омывателя, они необходимы, чтобы очищать лидар. Рядом — радар, который отвечает за оценку далекой дорожной перспективы. Наконец, здесь же находятся и часть системы ночного видения, камера для парковки, парктроники. Узнал я это не во время своего теста, а еще в Германии на первой статической презентации новой тогда Audi A6. Скептически подумал, что в российских реалиях шансов выжить у всех этих систем нет. Теперь проверил на практике и должен признаться: да, это работает не идеально, но значительно лучше, чем я предполагал. В сильный дождь и особенно слякоть большинство датчиков забивается, о чем система предупреждает. Но происходит это не сразу и в реально суровую непогоду. Jaguar, по мнению Давида, икона стиля. Действительно, британцы сделали красивую машину, но мне больше по душе образ Audi. И пусть все эти строгие линии, прямые выштамповки, огромную радиаторную решетку мы уже видели на других моделях из Ингольштадта, но хуже, проще или менее привлекательной Audi A6 от этого не стала. Плюс мне очень нравятся матричные фары, за счет которых седан как будто все время смотрит на дорогу. Впрочем, моя самая большая любовь в этом автомобиле — задняя часть, которая из-за вертикальных диодов в фонарях кажется монолитной. Наконец, мне чертовски нравится, что внутри A6 — это копия A8, только с чуть более повернутыми к водителю дисплеями. Почти никаких физических кнопок, яркие, красивые экраны — рай для гика-минималиста. Я намерено не останавливался на езде подробно. Для меня любая машина с quattro (а здесь установлена новая система quattro ultra) — это гарантированное удовольствие. Да и жаловаться на 6 секунд разгона до 100 км/ч, которые обеспечивает 245-сильный бензиновый мотор, было бы наглостью. При всем уважении к Jaguar XF (а я действительно с большой симпатией отношусь к этому автомобилю) для меня выбор в этой паре предельно очевиден. Давид Акопян: «Обе эти модели попали в пресловутый список роскоши и перекочевали из wish-листа в разряд автомобиля мечты». Вообще-то мы уже сравнивали Audi A6 c Jaguar XF. Но это было больше трех лет назад и словно в какой-то другой жизни. Уже тогда эти машины стоили немалых денег, но почему-то их цена казалась вполне адекватной. Особенно по соотношению к качеству. Теперь же обе модели попали в пресловутый список роскоши и окончательно перекочевали в разряд автомобиля мечты, покупка которого теперь может случиться лишь в каком-то необозримом и очень светлом будущем. Да и вообще, за это время многое изменилось. Как минимум, «А-шестая» сменила поколение, практически превратившись в сенсорный гаджет на колесах, а Jaguar, хоть и изрядно обновился в конце 2018 года, но все же остался прежним. Так что давайте представим гипотетическую ситуацию, в которой у меня нет ипотеки и есть 4 млн руб. на покупку автомобиля. А главное, что мой выбор ограничен этим двумя седанами. Логично было бы отдать предпочтение Audi, ведь он новый и куда более ликвидный, чем Jaguar. Но я все равно бы выбрал британца, и вот почему. Во-первых, у меня ведь больше нет ипотеки, а значит, ликвидность и возможная потеря «энной» суммы денег при перепродаже автомобиля меня волнует гораздо меньше. Во-вторых, каким бы крутым и технологичным ни был немец, он остается шаблонным выбором достаточно широкой публики, а мне хочется слыть большим оригиналом. Ну и в-третьих, XF куда лучше вписывается в понятие «седан бизнес-класса». Потому что Jaguar — одна из немногих современных компаний, где «класс» пока еще важнее, чем «бизнес». Главный козырь XF — классическая компоновка. Да, я знаю, что у Audi мотор тоже установлен продольно. Но изначально A6 — это переднеприводный автомобиль. Понятно, что обе тестовые машины полноприводные, а у Audi к тому же стоит продвинутая quattro ultra. Но ведь и «ягуаровская» AWD-система на базе муфты Magna отнюдь не промах. Зато именно классическая компоновка позволяет XF быть практически произведением искусства, эдакой скульптурой на колесах. Пропорции, линии, детали — здесь решительно невозможно к чему-либо придраться. В этом Jaguar все сделано правильно и по классическим канонам. Кому-то интерьер этой машины может показаться старомодным или даже устаревшим. Ведь здесь всего один тачскрин, и тот не очень большой. Но я назову этот салон консервативным. И россыпь живых кнопок на центральной консоли — это отнюдь не минус, а плюс. Каждая из них нажимается с благородным щелчком, а на матовых поверхностях не остается отпечатков пальцев, как на сенсорах. Ну и особый кайф доставляет шайба «автомата», при вращении которой ощущаешь приятное усилие. Даже немного жаль, что таких машин больше не будет. Обновленные модели Jaguar Land Rover поголовно переходят на тачскрины вместо кнопок и качающиеся джойстики вместо шайб. Что касается ездовых качеств Jaguar, то XF сложно упрекнуть в отсутствии благородных повадок. А по части управляемости с ним может поспорить разве что «пятерка» BMW или какой-нибудь Maserati Ghibli. autonews.ru
Ну хз, стоит один раз увидеть задние фонари Ягуара и сразу можно разворачиваться и уходить, даже не заглядывая в салон, где тебя ждет тупо необыгранный прямоуголный дисплей в качестве приборки с убогой графикой.
Так они из прошлого века. Выглядят так, будто на лампах на обычных. Тренд современного автомобилестроения - тонкие фары и любая головная оптика. Все, что делается в стиле как у ягуара автоматически отбрасывает авто в плане дизайна назад.
тренд - узкие фары, которые пошли на япах. Выглядят убого. Мне ближе классическая форма, чем похожие друг на друга обмылки, как инкубатор - без шильдика иногда и не поймешь, что за бренд перед тобой.
Чем уже фара, тем более она технологична и сложнее в реализации. А огромные рефлекторы уже 100 лет используются и порядком так надоели. Японцы вообще в дизайн не умеют. Снаружи аляпистость, внутри магнитофон JVC 80х годов. Когда это и где у них были узкие точеные фары? Даже у современных лексусов они сделали динамический поворотник, на который без слез не взглянешь - отдельно загорающиеся 10 светодиодов без волновода - это смех просто по сравнению с Ауди
Дурацкие мониторы, батарейка гибрида и ультра вишенкой на торте... Тот случай, когда и не надо бы никаких технологий.
А, робот ещё, гениальное творение сумрачного немецкого гения))) Как то очень выигрышно выглядит ягуар на фоне новой А6))
Робот охуенен. 0.6 секунды преимущества на разгоне до 100 на 2 литрах объема. Ягуар выглядит как форд мондео годов так 12-13
Да сейчас много что выигрышнее чем А6, не только Ягуар. И продажи это подтверждают, скатилась Ауди... Да чего хреха таить, сам посматриваю на пропеллер уже (
Робот - шикарная вещь! Вторая машина с роботом и ни разу не разочаровался. Более того, для себя иную коробку чем ДСГ и не рассматриваю. Ультра? не знаю... у меня обычная кватра. Мониторы? ну ... у меня они отторжения не вызывают. Спорить нет смысла, каждый сам себе выбирает авто исходя из своих предпочтений и приоритетов. Убеждать других в своем выборе нет смысла.
Нет, я сторонюсь подобного опыта, но нехитрый поиск по форуму даст вам огромное количество увлекательных историй, до пятницы читать можно))