i Audi A6 против Jaguar XF: выбираем бизнес-седан

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 май 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Британский стиль или немецкая точность? Физические кнопки или сенсор? Они, безусловно, разные, но борются за одну аудиторию. Сравниваем самые популярные бизнес-седаны от Audi и Jaguar

    [​IMG]

    Россия постепенно выходит из самоизоляции, но пока процесс идет очень медленно и касается не всех регионов. Остается надеяться, что рано или поздно жизнь вернется в привычное русло. Касается это и авторынка, который серьезно страдает в рамках текущей ситуации. Мы вспомнили совсем недавние времена, когда Audi A6 и Jaguar XF были очень популярны, и сравнили два этих бизнес-седана.

    Николай Загвоздкин: «Фразу из «Бриллиантовой руки» можно применить к любому владельцу Audi A6. Только беречь надо не руку, а передний бампер»

    «Сеня, береги руку!» — фразу из легендарного фильма Леонида Гайдая помнят почти все. Ее, кстати, можно применить и к владельцу Audi A6, только речь должна идти о переднем бампере. Серьезно, это не просто элемент кузова, а целый букет технологий. И для меня это еще один весомый аргумент в пользу немецкого седана. Не знаю как вас, а меня с детства безумно привлекают какие-то вещи с замаскированным, дополнительным смыслом.

    [​IMG]

    Итак, передний бампер А6 усеян всевозможными датчиками и камерами. Тут есть главный узел — четырехлучевой лидар. Это важнейший элемент системы искусственного интеллекта Audi, позволяющий оценивать, что происходит перед машиной. С двух сторон от него форсунки омывателя, они необходимы, чтобы очищать лидар. Рядом — радар, который отвечает за оценку далекой дорожной перспективы. Наконец, здесь же находятся и часть системы ночного видения, камера для парковки, парктроники.

    Узнал я это не во время своего теста, а еще в Германии на первой статической презентации новой тогда Audi A6. Скептически подумал, что в российских реалиях шансов выжить у всех этих систем нет. Теперь проверил на практике и должен признаться: да, это работает не идеально, но значительно лучше, чем я предполагал. В сильный дождь и особенно слякоть большинство датчиков забивается, о чем система предупреждает. Но происходит это не сразу и в реально суровую непогоду.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Jaguar, по мнению Давида, икона стиля. Действительно, британцы сделали красивую машину, но мне больше по душе образ Audi. И пусть все эти строгие линии, прямые выштамповки, огромную радиаторную решетку мы уже видели на других моделях из Ингольштадта, но хуже, проще или менее привлекательной Audi A6 от этого не стала. Плюс мне очень нравятся матричные фары, за счет которых седан как будто все время смотрит на дорогу. Впрочем, моя самая большая любовь в этом автомобиле — задняя часть, которая из-за вертикальных диодов в фонарях кажется монолитной.

    Наконец, мне чертовски нравится, что внутри A6 — это копия A8, только с чуть более повернутыми к водителю дисплеями. Почти никаких физических кнопок, яркие, красивые экраны — рай для гика-минималиста.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я намерено не останавливался на езде подробно. Для меня любая машина с quattro (а здесь установлена новая система quattro ultra) — это гарантированное удовольствие. Да и жаловаться на 6 секунд разгона до 100 км/ч, которые обеспечивает 245-сильный бензиновый мотор, было бы наглостью.

    При всем уважении к Jaguar XF (а я действительно с большой симпатией отношусь к этому автомобилю) для меня выбор в этой паре предельно очевиден.

    Давид Акопян: «Обе эти модели попали в пресловутый список роскоши и перекочевали из wish-листа в разряд автомобиля мечты».

    Вообще-то мы уже сравнивали Audi A6 c Jaguar XF. Но это было больше трех лет назад и словно в какой-то другой жизни. Уже тогда эти машины стоили немалых денег, но почему-то их цена казалась вполне адекватной. Особенно по соотношению к качеству. Теперь же обе модели попали в пресловутый список роскоши и окончательно перекочевали в разряд автомобиля мечты, покупка которого теперь может случиться лишь в каком-то необозримом и очень светлом будущем.

    [​IMG]

    Да и вообще, за это время многое изменилось. Как минимум, «А-шестая» сменила поколение, практически превратившись в сенсорный гаджет на колесах, а Jaguar, хоть и изрядно обновился в конце 2018 года, но все же остался прежним. Так что давайте представим гипотетическую ситуацию, в которой у меня нет ипотеки и есть 4 млн руб. на покупку автомобиля. А главное, что мой выбор ограничен этим двумя седанами.

    Логично было бы отдать предпочтение Audi, ведь он новый и куда более ликвидный, чем Jaguar. Но я все равно бы выбрал британца, и вот почему.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Во-первых, у меня ведь больше нет ипотеки, а значит, ликвидность и возможная потеря «энной» суммы денег при перепродаже автомобиля меня волнует гораздо меньше. Во-вторых, каким бы крутым и технологичным ни был немец, он остается шаблонным выбором достаточно широкой публики, а мне хочется слыть большим оригиналом. Ну и в-третьих, XF куда лучше вписывается в понятие «седан бизнес-класса». Потому что Jaguar — одна из немногих современных компаний, где «класс» пока еще важнее, чем «бизнес».

    Главный козырь XF — классическая компоновка. Да, я знаю, что у Audi мотор тоже установлен продольно. Но изначально A6 — это переднеприводный автомобиль. Понятно, что обе тестовые машины полноприводные, а у Audi к тому же стоит продвинутая quattro ultra. Но ведь и «ягуаровская» AWD-система на базе муфты Magna отнюдь не промах.

    Зато именно классическая компоновка позволяет XF быть практически произведением искусства, эдакой скульптурой на колесах. Пропорции, линии, детали — здесь решительно невозможно к чему-либо придраться. В этом Jaguar все сделано правильно и по классическим канонам.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кому-то интерьер этой машины может показаться старомодным или даже устаревшим. Ведь здесь всего один тачскрин, и тот не очень большой. Но я назову этот салон консервативным. И россыпь живых кнопок на центральной консоли — это отнюдь не минус, а плюс. Каждая из них нажимается с благородным щелчком, а на матовых поверхностях не остается отпечатков пальцев, как на сенсорах. Ну и особый кайф доставляет шайба «автомата», при вращении которой ощущаешь приятное усилие. Даже немного жаль, что таких машин больше не будет. Обновленные модели Jaguar Land Rover поголовно переходят на тачскрины вместо кнопок и качающиеся джойстики вместо шайб.

    [​IMG]

    Что касается ездовых качеств Jaguar, то XF сложно упрекнуть в отсутствии благородных повадок. А по части управляемости с ним может поспорить разве что «пятерка» BMW или какой-нибудь Maserati Ghibli.

    [​IMG]

    autonews.ru
     

    Вложения:

    JoeDoe, Сергей-516, safar777 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ну хз, стоит один раз увидеть задние фонари Ягуара и сразу можно разворачиваться и уходить, даже не заглядывая в салон, где тебя ждет тупо необыгранный прямоуголный дисплей в качестве приборки с убогой графикой.
     
    BadDoc и igor novomirsky нравится это.
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    А что не так с фонарями то?
     
  4. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Так они из прошлого века. Выглядят так, будто на лампах на обычных.
    Тренд современного автомобилестроения - тонкие фары и любая головная оптика. Все, что делается в стиле как у ягуара автоматически отбрасывает авто в плане дизайна назад.
     
    JoeDoe нравится это.
  5. desd

    desd Участник форума

    7 окт 2019
    173
    Москва
    Ягуар хорош!
    Но ауди лучше... объективно, ауди смотрится лучше, технологичнее...
     
  6. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    тренд - узкие фары, которые пошли на япах. Выглядят убого. Мне ближе классическая форма, чем похожие друг на друга обмылки, как инкубатор - без шильдика иногда и не поймешь, что за бренд перед тобой.
     
  7. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Чем уже фара, тем более она технологична и сложнее в реализации. А огромные рефлекторы уже 100 лет используются и порядком так надоели.
    Японцы вообще в дизайн не умеют. Снаружи аляпистость, внутри магнитофон JVC 80х годов. Когда это и где у них были узкие точеные фары? Даже у современных лексусов они сделали динамический поворотник, на который без слез не взглянешь - отдельно загорающиеся 10 светодиодов без волновода - это смех просто по сравнению с Ауди
     
    igor novomirsky нравится это.
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Дурацкие мониторы, батарейка гибрида и ультра вишенкой на торте...
    Тот случай, когда и не надо бы никаких технологий.
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А, робот ещё, гениальное творение сумрачного немецкого гения)))
    Как то очень выигрышно выглядит ягуар на фоне новой А6))
     
  10. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Робот охуенен. 0.6 секунды преимущества на разгоне до 100 на 2 литрах объема. Ягуар выглядит как форд мондео годов так 12-13[​IMG]
     
    NWC, igor novomirsky и Darth Revan нравится это.
  11. sae

    sae Новичок

    1 янв 2003
    68
    Q5
    От салона ягуара меня стошнило.. каменный век...
     
    NWC и desd нравится это.
  12. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Угу. Пока в переборку не уйдет за 150))
     
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Да сейчас много что выигрышнее чем А6, не только Ягуар. И продажи это подтверждают, скатилась Ауди... Да чего хреха таить, сам посматриваю на пропеллер уже (
     
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Если новые рассматривать, то безусловно. А6 переоценена сильно, А4 внутри корейская какая-то.
     
  15. desd

    desd Участник форума

    7 окт 2019
    173
    Москва
    Робот - шикарная вещь!
    Вторая машина с роботом и ни разу не разочаровался. Более того, для себя иную коробку чем ДСГ и не рассматриваю.

    Ультра? не знаю... у меня обычная кватра.

    Мониторы? ну ... у меня они отторжения не вызывают.

    Спорить нет смысла, каждый сам себе выбирает авто исходя из своих предпочтений и приоритетов. Убеждать других в своем выборе нет смысла.
     
    МаратА7, NWC и BadDoc нравится это.
  16. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    А у Вас уходил на переборку? Расскажите про свой опыт.
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    ДСГ - это вещь!
     
    desd нравится это.
  18. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Нет, я сторонюсь подобного опыта, но нехитрый поиск по форуму даст вам огромное количество увлекательных историй, до пятницы читать можно))
     
  19. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Тогда все понятно, спасибо
     
    МаратА7, NWC и Voltage_H нравится это.
  20. igor novomirsky

    igor novomirsky Новичок

    25 сен 2017
    37
    Краснодарский край
    Q7 TDI
    Ауди самый стремительный и утонченный дизайн экстерьера на рынке.
     
    Граф Володье, 599ttt, desd и ещё 1-му нравится это.