Добрый день. Дилер предлагает приобрести А6 с новым двигателем 2.0 tfsi 249 л.с.. Всё устраивает, но смущает, что сборка Калуга. Хотя дилер говорит, что это абсолютно не влияет на качество, типа на машину одевают только бампера и выхлопную систему. Ваше мнение?
По факту машину делают в Германии на основном заводе в Неккарзульме. Потом откручивают бампера, колеса, возможно что-то еще, проходят таможню и приделывают все на место обратно в Калуге.
Практически то же самое мне сказал дилер. Сказал, что в Калуге на машину одеваются только колеса, бампера и устанавливается выхлопная система. Причем это всё автоматизировано. Остальное всё идет готовым с Германии. Поэтому не о каком снижении качества быть не может. Но сами понимаете, что верить всему, что говорят в дилерских центрах не всегда правильно. )
У меня а 7 Калуга. Никакой разницы, только вин номер. Более того, дилер сказал, что немецкие машины по ВИНу более ломучие)). Не гремит, не пыхтит, расход шесть литров, машина блеск)
Я пока разговаривал только с одним обладателем этой движки и он сказал, что ему всё нравится и пока никаких нареканий нет )
Не, ну в принципе реально! По трассе, на круизе, не более 110 км/ч. Сам сгонял до 5,6 л, но правда на небольшое расстояние, около 150 км пробега. Правда ещё климат был включен. На моей машине, реальный расход, долгосрочный за 50 тыс км ни разу не скидывал счётчик, на данный момент 10,6 л, 90% Москва. Летом когда каждую неделю мотался на дачу уходил до 9,2.
У меня ку XW8, что означает досборку в РФ. Бояться этого - предрассудки Если это единственная причина, которая заставляет Вас сомневаться - забудьте о ней немедленно и бегом за машинкой ;-)
+1 бмв калины уже давно никого не смущают а вот форд собирается сам и движки делать вот там можно будет и по переживать потенциальным владельцам...
Пока Форд собирается VW уже делает: " Новый завод Volkswagen в Калуге начал производство двигателей для легковых автомобилей, сообщила пресс-служба концерна. Здесь будут выпускать атмосферные моторы объемом 1,6 литра, которыми комплектуются производимые в России VW Polo седан, Jetta, Skoda Fabia, Rapid, Octavia и Yeti. "Это достаточно простой двигатель, но самого последнего поколения", - подчеркнул глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. " И в этом ничего страшного нет, современное производство двигателей на 80% роботизировано.
ого. мб и нет ничего страшного, но как то доверия особого к ним не испытываю. интересно будет посмотреть статистику по надежности через год-полтора
Как то неожиданно получилось ) думал сейчас начнется "гундеж" на калужские авто, а тут как раз всё наоборот узнал у еще одного человека, так он сказал, что калужской сборки вообще нет. ) Есть досборка. А именно, установка бамперов и колес обратно на место. То есть по факту всё сделано за границей.
Это действительно досборка. Но почему Вы считаете что Российский рабочий ( среди которых много людей даже с высшим образованием) хуже соберет машину на конвейере чем турок и румын на заводе в Германии ? У меня жена отъездила на Форд Фокус 2 почти 5 лет, там как раз полный цикл включая сварку кузова, ни каких проблем за всю эксплуатацию не было.