Ауди А6/С4, 2.0 16V АСЕ где искать проблемку, и как ее устранить? 1. Движок нервирует (не всегда, не пойму от чего зависит) при заводке, толи не хватает топлива, толи захлебывается. (дополнительная форсунка, которая включается и принудительно помогает, но не всегда). 2. после запуска (не всегда, но тем не менее напрягает) движок колбасит, как 3 цилиндровый, при этом появляется звук стучащих пальцев ВАЗа, (сердце кровью обливается, сразу глушу). вобщем жуть. 3. плавающие холостые обороты 4. при нажатии на педаль акселератора, сначала захлеб, затем думает и только потом набор оборотов. все симптомы только в совокупности, через некоторое вренмя могут пропасть, и наоборот не стого не с сего появиться. Что за хрень и как с ней бороться? (грешу на электронику, но ее там как таковой нет) диагностика ни хрена не дала. ???
а диагностику чего делали?похоже на неправильную работу грм.узнай какие датчики регулируют его работу.и свечные провода поменяй со свечами.
электроники в твоем двигателе минимум, смотри подачу топлива,такое бывает от недостатка топлива,мертвые форсунки могут быть тому причиной!
Вам сюда с Вашей проблемой.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=105 Надо сначала мерять давления в дозаторе ,потом пройтись по датчикам ,особенно ПНД.
Насос менял 3-ды, причем мне сразу сказали - "китаец этот движок не потянет", пришлось платить за Бошь,(а он су... стоит ... супруга очеееееень не довольна), давление выдает по норме, цифр не помню (записей под рукой нет), но падает быстро...? По-вашему, сдесь проблема? Как устранить? Спасибо.
Либо читай ссылоку по ремонту КЕ3, делай замеры и будем думать, либо к мастеру едь. Твой двиг практически идентичен по настройкам с AAR 2.3. Остаточное давление должно держаться на уровне 3,5бар. Если падает до 0, то это одна из причин плохой заводки, не более. Виновником может быть как обратный клапан насоса, так и регулятор давления +еще пара вариантом, но это потом. Проверяется довольно легко - глушишь фильтр манометром и включаешь зажигание. Если стрелка будет висеть на одном значении, то клапан насоса не при чем.
я поменял 3 бензонасоса-питбург б/у,новый бош,новый китайский,вызывал диагноста-цена установки января! затрахал меня этот джидай,сейчас в гараже,в углу валяется!
Такаяже хрень с машиной в точности!!! Что только не пробовали. Помогает не надолго клему с аккамулятора снять. Заменили пости все датчики, насос и ничего. Я склоняюсь к такой версии что компьютер глючит!!
В твоем случае проблема по цепи Датчика кислорода либо сам датчик. Осциллограф и тестер тебе в руки! Проверить ток управления на ЭГРД. Если все то, что я написал - темный лес, то тебе к мастерам или изучать самому.
была такая проблема в мастерских говорили меняй дозатор он говорят часто ломается.я попробовал по другому,поменял провода свечи крышку трамблёра с бегунком и форсы почистил,всё заработало но заводится не всегда с пол оборота приходится иногда покрутить