Всем привет! Помогите с советом, в последнее время появилась проблема с холодным пуском. Чем холоднее, тем труднее завести машину, и на холодную не держит хх, приходиться подгазовывать. Как прогреется завожу с пол тыка. Начал копать и выяснилось что на пусковую форсунку и рхх не приходит 12 в. По другим форумам и по схемам выяснил что 12 в на эти устройства идут постоянно, а минус замыкается и подается через ЭБУ двигателя. Эти 12в якобы по схеме идут через предохранитель F75 (15A) но где он находится я определить не могу, изучил все коробки зс предохранителями знакомые мне и ничего не нашел. Подскажите советом куда рыть дальше. Машину запускаю сейчас так подаю кратковременно на ПФ 12в и завожу двигатель, но это же не выход...
Мозги включают пусковую форсунку по показаниям синего датчика, который стоит в тройнике. Поэтому первым делом проверяем/меняем этот ДТОЖ. Ну и у АВК имеется разъём для диагностики. Намёк кагбэ.
Прошу прощения, я эту фразу пропустил. Глянул по схеме - питание пусковой форсы, РХХ и клапана продувки адсорбера проходит через термопредохранитель (то есть, этот предохранитель самовосстанавливающийся). Короткого в этой цепи нет? На правой стенке кузова перед передней дверью (в районе правой ноги пассажира) сними обивку - термопредохранители там, если не путаю.
Вот когда научатся указывать год выпуска.авто.. Тогда и можно будет точней давать подсказки.. Где икать этот F 76 ..Ему подсказали..
Год 95, под ногами пассажира все осмотрел, кроме реле 30 и каких то разъемов ни чего нет, и где эбу у меня находится?
А самому нельзя поискать.. https://etlib.ru/qa/cnyatie-i-ustanovka-bloka-upravlenie-dvigatelem-aar-6055
При заводке скинь фишку с синего датчика дтож , и при этом замеряй напряжение на пф , нужен помощник , там пару сек. открывается форсунка.