Поконкретней то это приблизительно всеравно . Все стоят в разных пробках и тапку давят по разному . Влияет так же на расход коробка привод .
а что конретно там не ясно? люди пшут какой у них расход с какой коробкой... Машины не новые, условия эксплуатации разные. Как тапку будешь давить, в каком состоянии впускной коллектор... Меньше 13 я думаю не бери по городу, больше 17 на ручке не при постоянных оборотах в красной зоне на исправном моторе тоже вроде не должна.
Раз светофоров мало, наверное и город не большой - тады и расход не должен беспокоить А если серезно - все зависит как тебе уже написали от многих факторов - начиная от исправности машины (подшипники ступичные и т.д.) , состоянием самого мотора, до стиля езды. Будешь тошнить и ехать не останавливаясь на светофорах - будет и расход небольшой, а будешь жарить - то и бензинчик будет кушать.
16-19 по одометрю мерял пару раз... 20 литров хватает на 120-130 км. ну это если полмосквы протошнить потом еще по трассе пожарить. кароче моя монопривод на палке жрет бенза на порядок больше чем любая другая машина моих друзей\знакомых заправляюсь раз в 2-3 дня на 1000р, катаюсь каждый день. нифига не экономно, зато кайфы
Впускной коллектор разбирал смотрел? Что у тебя за машина такая в профиле - Audi A5 C4 95 года 2.6 ACZ :very_cool: Кстати можешь мне рассказать чем ACZ отличаетсяя от ABC? На 9 лошадей там вроде меньше? Я отличий так и не нашел...
Без катализатора, под 92-й бенз, меньше лошадей(139 вместо 150) и меньше момента(210 вместо 225). з.ы. расход в 17, который на порядок(!)-т.е. в 10 раз больше, чем у друзей/знакомых, жесть канеш. ;-) Но, видать, московские пробки тому оправдание.
А вообще, Темарь, возьми, наверное, 2.8. Слышал неоднократно, что 2.6 недоработанный в плане системы питания. И в мороз хуже заводится. И по расходу они не отличаются. А если возьмёшь 2.8 с 30-ю клапанами, тогда вообще злой ствол будет! Чёрт побери, сам себе такую хочу, с кваттрой!