Добрый вечер, уважаемые господа! Обращаюсь к Вам за советом. Прошу заранее меня извинить, если разместил тему не в том разделе. Являюсь владельцем Ауди А6 С4 в отличном состоянии, моновпрыск, 2 литра, простая как швейная машинка... Машина перешла мне от отца, всегда был должный уход за ней, никто не экономил на деталях, отсюда и отдача. К машине претензий нет. Даже при условии покупки иной, эту оставил бы в семье. Всегда хотел ауди чуть пощнее, полноприводную в этом же кузове. Сегодня попался такой вариант, пробег 183 тысячи. Цена вопроса 3600 евро. В последнее время редко видел в таком состоянии, к тому же кватро... Любезно прошу высказать Ваше мнение, стоит ли менять ААЕ - самый простой и обычный на ААН кватро. Цвет, кстати, одинаковый, только комплектация у меня беднее...и передний привод. Спасибо заранее всем за мнение.
Для сравнения, моя ауди, которой владею на данный момент. Но как я и говорил, ААЕ и ААН это, наверное, очень большая разница. Пробег моей 277777 км. Машина проверенная и надежная.
Если на ремонт двигателя не попадёшь, то конечно стоит. Просто кап ремонт встанет не дёшево, за сотку перевалит я думаю
Спасибо, ребята, за Ваши отзывы. Обычно кватро просто все добитые, а недобитые особо не продают. Тут из Швейцарии, соответсвенно и состояние. Только думаю всеравно V6 даже замена того же ГРМ встанет больше, чем на моей. Машина классная, спору нет, но и оценивают ее не слабо. Вобщем, и хочется, и колется. Свою я то уже перебирал, менял все что можно за эти годы. Что ждет с кватровой, никто не скажет )
Что за лужа там под ней на снимках? Машина после мойки? Зависит от многих факторов.К примеру, если попадёшь на торсен... Лучше не попадать, короче. ))) А так - вопросы, в основном, к состоянию двигателя. И будь готов его кормить - аппетит у него отличный. )))
Если пробег честный и её правильно обслуживали,то 183т.км. вообще не пробег для этой машины....400+т.км. проехала моя бывшая С4\ААН,меняли только ГРМ по регламенту,который менять(при должных знаниях)один час с перекурами максимум,МКПП,торсен,редуктор-вечные.
это уж слишком, а так крепкие и даже очень. Ремень ГРМ не дорогое удовольствие. Рублей 5 на запчасти ( на может немного ошибаюсь) это помпа, 2 ролика и ремень. Лучший мотор тех годов. ИМХО
У меня пробег на аан 460+. Тем более тут механика кваттро я бы такую взял бы не раздумывая! Проблем не приносит вообще главное во время все менять. Грм в рф стоит 8-9 т.р это вместе с помпой. Торсен может страдать только от разной резины.сомневаюсь что редуктор там кто то мог трогать. Жрет она не так уж и много моя по трассе укладывается в 8.5 если ехать 100км.ч. ну на кваттро добавить литр. Город с населением от 50т.чел где то 10-11 литров
кваттра на мешалке - чё ещё надо ) салон хороший, цвет, правда, не практичный. Хотел такую машину? Бери. Вариантов хороших очень мало. Ценник на наши деньги как на A8 D2.
Спасибо за отзывы, ребята! Подумаю, может и сделаю себе подарок на Рождество ! ) Всем удачи на дороге!
не факт. 4,2 очень много скидывают за 300-350 в нормальном состоянии. у кого она вторая машина чтобы налог не платить по 30-50т.р)