по кузову: корозия на правом переднем крыле, остальное в хорошем состоянии, фары поставил новые hella (родные не светили), всё родное, поменял переднее левое крыло (на парковке сосед заехал, решил поменять, поставил бу оригинал). Привод без вибраций работает хорошо. Движка масла подъедает литр-два до замены. Коробка без рывков, иногда бывает толчок при включении задней передачи, масло с фильтром менял в конце года. С электрикой проблем нет, всё работает, телефон, круиз, шторка, сиденья, люк всё работает. Климат дует хорошо, заправлен в начале лета.
а можно увидеть более подробно фото кузова , интересно зазоры ; капот - крылья , крышка багажника - крылья , дверь - кузов ( вставлю фото , что имею введу ) типа так надо полагать , что при манере езды " тапка в полол " на длинные расстояния, то, расход масла может подняться и 3 -4 литра на 10 000 км и привод работает на всех режимах без вибраций ?
ок фото будет, завтра выложу. У меня манера езды не сказать типа тапка в пол, но и не спокойная.Привод, да работает без вибраций.
Привет ! Спасибо за фото ! Кое что разглядеть можно Данным а\м сколько времени владеешь ? И почему я спрашивал про вибрацию привода ? --- Нашел в твоих сообщениях : Такая же ерунда, только у меня а6 Q, на D когда по резче трогаешься в поворот идет вибрация. что было как вылечил ? Извини за дотошность Просто не охота один драндулет на другой менять PS Не чего личного
зима: диски с резиной на фото, состояние резины хорошее дисков тоже, лето есть в довесок резина на 15 на сезон, или абсолютно новые колеса R16 (взял их летом), литьё реплика ауди (16000 руб), резина мишлен (14000 руб), но за это ещё 20000 рублей.