Доброго времени, ребята подскажите столкнулся с такой проблемой лопнул распредвал на левой(со стороны водителя) ГБЦ, решил заменить полностью в сборе гбц. (гбц есть с клапанами 7мм и 8мм) если установлю гбц с разными клапанами, чем черевато или или нечего страшного. пример левая гбц 7мм правая 8мм или на оборот АУДИ А6 С4 2.6 quattro. 1995г.в
я бы больше внимание на высоту гбц обратил .. с 8мм это вроде как более старые гбц от а100. сколько раз могли ее шлифовать ..
Какие негативные последствия, кроме детонации, могут еще быть при перешлифовке? Просто сколько раз шлифовал, никогда проблем не было. Раз было на дизеле, Паджеро 3.2, до клапанов дошлифовались, год машина ездила на виду, потом была продана, все было в пределах нормы.
А что может быть ? Диаметры клапанов одинаковые , разница лишь в толщине стержня . Только более тонкие клапаны потребуют и гидрики на 7 мм ...
Переход на более " облегченные " клапана был примерно в 95 -м году . Назвать 7 -ми мм клапана более " новыми " не получается )
Добрый день всем. Поскажите куда копать, может у кого было что-то подобное. После долгого простоя, сутки, машина заводиться только через 3 сек, едет не очень динамично. Обычно нет холоднее, тем хуже. После прогрева, динамика становиться более менее, но не та, что если прогретую машину, пусть не до конца, заглушить, а потом завети после 15-60 мин, можно и дольше около 6 часов, то динамика на высоте. и так каждый день. Расходомер настроен по таблице, при диагностике все датчики в норме. Не пойму в чём дело. Свечи поменял на оригинальные. Только катушка от автоваза стоит, т.к. трудно найти оригинал или его заменитель. Если кто поскажет где найти катушку, что стояла подобнее родной, напишите, буду признателен. Машина Ауди А6 С4 1995г, мотор 2.0 АВК. заливаю бензин АИ-95, на 92, машина еде гораздо хуже.