Добрый день товарищи. Столкнулся с проблемой. Утром завел машину Ауди а6 с5 2,5 аке автомат одноногий. Все как обычно прогрел, поехал на работу. Проехал 6 км на очередном светофоре на зеленый нажал газу хорошенько, сначала рванул, а потом понимаю, что то не то. Машина трясется смотрю в зеркало, а от меня дыма как от КАМАЗа. И машину подтряхивает. Доехал до места подключил компьютер ошибок нет никаких. Сегодня перегнал тачку в другое место и посмотрел Коррекцию по форсункам 3я -6, 1я 0, 6я -3, 4я -6, 5я -2.5 . Если я правильно понимаю, если собьется зажигание, то и угол впрыска изменится, но он как я выставил 1,8 так и остался. Такое ощущение будто опережение не работает но звук работы мотора меняется когда в базовые параметры 4 группу заходишь на рано поздно. Сопротивление управляющей форсунки 117 ом на горячую. Не знаю куда копать, то ли клапанные крышки снимать смотреть рокера,или форсунки если рокера на месте, то ли тнвд скидывать и смотреть поршень опережения. Кто что подсказать может? Кстати после произошедшего заводится стала с пол пинка на горячую, хотя раньше нудно было крутить секунд 5-10.
Сейчас полез еще раз визуально осмотреть все, и выявил, что геометрия турбины заклинила в верхнем положении, хотя на момент произошедшего помню проверял она двигалась вниз вверх
Эх. Завтра сниму турбину, клапанные крышки, посмотрю рокера, сниму форсунки, фильтр картерных газов, проверю мембрану. Какой черт дернул меня купить это чудо инженерной техники