Всем привет. Кто подскажет на холодную тяжеловато запускается? В других случаях вообще проблем нет, по диагностике все четко. Свечи накала, форсунки в норме. Стоит ночь постоять машине и начинается дрочилово, причём не имеет значения на улице +2 или -10. Даже часа 3 постоит остынет и плохо запускается.
Сегодня поставил две прозрачных трубки на подачу с бака перед фильтром и после фильтра на обратку, постояла 2-3 часа в обратке полная а на подаче пусто.
было такое ,что только не делал пока не переделал перекачивающий насос в баке в подкачивающий постоянно к насосу ,кстати продлевает жизнь тнвд
Типа такого? А завоздушиваться система не может постоянно? Например через форсунки, или соединения к форсункам?
да именно так и переделал,все стало огонь ,но еще думаю родной фильтр поменять на другой ,без клапана чтобы был ,потомучто он мне очень как не нравится
Хочу тоже так сделать, подкачивающий насос. Просто хочется понять где воздух сука подсасывает пока стоит...
я только ,что не делал и не пробовал за два года и обратки ставил и шланги менял ,кольца ,пробовал на прямую да воздуха небыло,воздух брался мне кажется из бака и ничего помогло только переделывание насоса в подкачивающий.
Было такое. Добрался до бака,снял с лючка подачу,автомобильным насосом накачал 1.5 очка воздуха и пережал.Бульбы поперли из под верхней крышки ТНВД. Дизелисты еще советуют все возможные места промазывать мыльным раствором. А так то тебе сюда http://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/
Там аккуратней с экспериментами, если при запуске система завоздушена, то можно пр запуске транзистор в мозгах ТНВД пожечь и будет попадалово.
Ну это классика. Если этим способом,то развоздушивать полюбому прийдется.И давление больше 1.5 не надо.