ауди а6 2.7,битурбо BES Регулирование давл.наддува P1557 - 35-00 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) После диагностики вылезла вот такая ошибка. помогите разобраться. Куда копать? Удалил ошибку после не большой поездки опять появилась.
Конечно можно. В факе есть подробное описание этой самой полезной диагностической процедуры для турбомоторов. Вкратце: в гофру после расходомера втыкаешь подходящий по диаметру переходник, обычно это топливный фильтр похожего диаметра. Вытаскиваешь из У-пайпа редукционный клапан вкг и затыкаешь в пайпе образовавшееся отверстие. Затем через переходник подаёшь во впуск примерно 1 атм воздуха. Слушаешь внимательно - где шипит - там проблема.
Спасибо. Ездил в сервис ваг+, там сделал опресовку системы. Нашли две дыры. Всё помннял, устранил утечку, пропали ошибки по двс вообще. Вот думаю, полазив по интернету все пишут, что, со временеменем выходит из строя некий клапан N75, и машина перестаёт ехать как ей полржено. Вот думаю менять или нет, по двигателю ошибок нет ни каких. Ниже на фото его номер. Что скажешь?
И ещё вопросик. Не могу найти в интернете как можно своими руками вытрясти каты. Может у тебя завалялся где нибуть фотоотчёт по данной процедуре. Если есть помоги пожалуйста, или ссылочку может куда нибудь. Где можно посмотреть.