ауди а6 с5 2.7 тт BES.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Panok, 30 сен 2016.

  1. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    ауди а6 2.7,битурбо BES Регулирование давл.наддува P1557 - 35-00 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) После диагностики вылезла вот такая ошибка. помогите разобраться.
    Куда копать?
    Удалил ошибку после не большой поездки опять появилась.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Опрессовывать впуск для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    Появилась и ещё одна.
     
  4. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
  5. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    И расход топлива на холостом ходу, мне кажеться очень огромный.
     
  6. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
  7. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    Что делать, куда копать?
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Впуск не надувал, значит. Можешь продолжать фоткать приборку и скрины ошибок)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    Ещё пока ни как не до еду. Обязательно сделаю. Спасибо.
     
  10. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    А можно ли сделать это самому? Если да, подскажи как пожалуйста!
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Конечно можно. В факе есть подробное описание этой самой полезной диагностической процедуры для турбомоторов. Вкратце: в гофру после расходомера втыкаешь подходящий по диаметру переходник, обычно это топливный фильтр похожего диаметра. Вытаскиваешь из У-пайпа редукционный клапан вкг и затыкаешь в пайпе образовавшееся отверстие. Затем через переходник подаёшь во впуск примерно 1 атм воздуха. Слушаешь внимательно - где шипит - там проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    Спасибо. Ездил в сервис ваг+, там сделал опресовку системы. Нашли две дыры. Всё помннял, устранил утечку, пропали ошибки по двс вообще. Вот думаю, полазив по интернету все пишут, что, со временеменем выходит из строя некий клапан N75, и машина перестаёт ехать как ей полржено. Вот думаю менять или нет, по двигателю ошибок нет ни каких. Ниже на фото его номер. Что скажешь?
     

    Вложения:

  13. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    По скольку ло всего произходящего выше, машинка ехала лучше.
     
  14. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    По скольку до всего произходящего выше,машинка ехала лучше.
     
  15. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    И ещё вопросик. Не могу найти в интернете как можно своими руками вытрясти каты. Может у тебя завалялся где нибуть фотоотчёт по данной процедуре. Если есть помоги пожалуйста, или ссылочку может куда нибудь. Где можно посмотреть.
     
  16. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    помогите пожалуйста разобраться с логами
     

    Вложения: