Здравствуйте форумчане, дайте совет. Подскажите алгоритм работы клапана егр на бензиновом моторе. Если мембраны клапана пришли в негодность каковы симптомы покажут это. Неисправность заключается в неровном холостом ходе. Машина у меня ауди а6 с5 99 года выпуска, в прошлом году капиталился двигатель, проворачивало вкладыши. Все дырки в системе уже заткнуты. Думал что с новым железом ХХ встанет в норму, но этого не случилось. Машина собрана для американского рынка, стоит 4 лямбды и система вентиляции картерных газов, всё это дело исправно. Приложил изображение, на картинке клапана егр обозначены номерами 11 и 12. Если эти клапана зависли в полуоткрытом состоянии то могут ли они давать подсос воздуха и как следствие неровный ХХ? На всякий случай оставлю win код wauba24bxxn097103
То что у вас на картинке это система SAI (СВВ- система вторичного воздуха) по другому - "система ускоренного прогрева катализаторов". К ЕГР она не имеет никакого отношения . Для того чтобы понять что может быть если клапаны не закрываются надо изучить то откуда и куда они открывают канал .
Скорее всего я ошибся назвав их клапанами егр, подача к этим клапанам идёт по трубке в развале блока цилиндров. Я так понимаю что это не отработанные, а картерные газы. Но для чего они в ГБЦ? Кстати, клапана эти управляются электромагнитным клапаном позиция 18 на рисунке (в правой части) , который при открытии даёт вакуум в клапанах.
Как и почти во всех капремонтах, поршни, вкладыши, сальники, прокладки, масляный насос, все резиновые уплотнения.
Блок в последний ремонт, поршни колбеншмидт диаметр 83.01мм. Колено в шлифовку, коренные +0.25, шатунные +0.5. Сам я только, снимал/ставил, разбирал/собирал. Такие моменты как проточка и шлифовка в специализированные организации. Это как то влияет на ХХ или дыры в ВКГ?
Но вот смотри, объем цилиндров у тебя сейчас максимально увеличился, а топливные коррекции в ЭБУ остались прежними - как для нового мотора в стоке. Очевидно, что и прошивку нужно уже теперь поправить, если не по наливу, то по углу зажигания однозначно.
Ты поищи с гугле или здесь на форуме то про что пишешь и почитай . Название системы - ускоренный прогрев катализаторов должен о чем то говорить . Картерные газы тоже не при делах . Учись меньше задавать вопросы и больше читать . Так больше толку будет .
Стоп! Что значит не ровный ХХ? Скачит стрелка тохометра не много или мотор работает не ровно...? Вкладыши провернуло какие?
Ты не обольщайся ,я в отличии от тебя таким старьем не занимаюсь по работе . То что здесь пишу только для помощи страждущим .
Скажи пораскинув умишком - почему концерн выпуская ремонтные поршни и давая ремонтные размеры не предлагает "ремонтные прошивки" ?
Цепи ГРМ установлены правильно по звеньям? Ремень ГРМ ставился с планкой и фиксатором коленвала??? Бошки ремонтировались вообще?
Они вообще ничего никому не предлагают, ихнее дело - только новое железо выпускать, остальные проблемы спуская на прокорм тебе.
Дак ты думаешь я не читал, я уже всяко разно забивал в поисковик. Ничего похожего или то что могло помочь не нашёл. Здесь же клуб любителей ауди, может у кого то было что то похожее. Может быть и дело не ВКГ, я уже не знаю что смотреть, а менять детали методом тыка накладно.