Купил такую вот тачку..... не плохая вроде, но начались проблемы с зарядкой аккумулятора ...... Иногда включается датчик с предупреждением, что аккумулятор не заряжается....... парой через 10-15 минут опять начинает заряжать...... парой днями ездил нет проблемм.... но вчера опять мозги начал делать, но я выключил двигатель и сново включил опять начал давать зарядку в чем же может быть причина ??? может кто сталкивался подобной трабалой???? Спрашивал у знакомых говорят, что щетки..... другие говорят, что какой то кондинсатор тепла, что ли........что может быть???
таблетку поменяй она идет в сборе со щетками, а лучше отнеси в контору которая занимается ремонтом генераторов, они на стенде его погоняют и поменяют что надо
Я замечаю,что стрелка Зарядки медленно поднимается к 14В. У других вроде сразу было. Это проблема или пустяк? А по скачкам зарядки - это наверняка щётки подтерлись(может и одна) - то контакт, то нет. Было далеко на трассе :колхозный мастер другие щетки подточил и вставил.
Пнул и не раз...... и получилось такое...... Народ отпишусь, что было..... надеюсь кому нить кода нить пригодиться....... С А6 2,5 TDI с генератора, все таки получается снять щетки не снимая морду...........это факт... но нужны нормальные инструменты, то есть обыкновенный набор инструментов для иномарки...... Но в моем случае были не щетки...... у генератора по ходу якорь полетел...... прозванивали якорь на месте не снимая, не прозванивается. Затем пришлось снять морду, что бы достать генератор потом опять таки прозванили уже якорь а он гад прозванивается..... то есть получается, что полетел якорь видно внутри проводок трындит...... иногда он у меня давал зарядку, а иногда переставал....... , что я заметил при больших оборотах особенно начинал гореть датчик аккумулятора, видно в этом случае проводок отсоиденялся и гореть красный, а иногда начинал контачить и работать....... А теперь на счет цены в Грозном новый генератор стоит 14 т.р. ....... Постараюсь найти Б/У
нет ничего негреется..... как она может грется.... если вашпе не дает ток..... Теперь хотел спросить на счет генератора..... Знакомые начали советовать лучше поставь типа подходящий генератор...... кто нибудь эксперементировал так?????
Дело хозяйское, но надо хотя бы 120А, от ТАЗа не заколхозишь. Мой бошевский в 180 км от Москвы стоит 12 тыр, 140А, по 2004г. Тайвань (по моему же VIN) здесь чуть больше 6 тыр. Какой у Вас год, буквы двигателя? Что они Вам предлагали за 14 тыр? Потому что если взять навскидку 120А по 1998г, получается вот так:
Очень просто, окисляются провода в обжиме клеммы и ток просто не доходит до АКБ, сам мучался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122295 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103497 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103558 Я бы от ТАЗа не мутил ничего! Найди может кто перематывает обмотки у вас в городе. Я как то перематывал мотор для стиралки, работает до сих пор.
морду придется снимать... была такая фигня-то есть зарядка, то нет. потом совсем не стало. умер якорь. замена 4000рэ. генератор-валео. спецы говорят, что бош гораздо лучше.
Проблему устранил........ Специалисты сказали, что у Valio это болезнь ..... и земенили Якорь.... Ремонт Генератора обошелся в 7100 руб...... Ну и по пути есче для полного счастья заказал сам генератор.... за 14 т.р. тока вот фирма какая незнаю.)))) знаю, что Бош орегинал стоит 31 т.р. ну это для меня уже по корману бъет..... Короче будет запас))) А морду пришлось снять...... То есть бампер одну фару и чуть отодвинуть радиатор и всё..... исли честно сказать ничего сложного в этом и нет..... тока вот инструменты нужны......
А у меня проблема такова, завожу двс нет зарядки я в шоке думаю дам газу , газанул заряд пошел ладно думаю глюк наверно, поехал и смотрю снова нет заряда аккума жму кикдаун все прошло думаю дайка посмотрю после работы, снял генератор он от VALEO снял щетки и смотрю что они хорошо подстерлись, в итоге купил взяв запчасть с собой мне подобрали HUGO made in Germani, установил и вуаля снова нет зарядки подключил ВАГ-ком : 18010 - Напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое P1602 - 35- 10 - Непостоянно Даю газу заряд появляется ! Подскажите пожалуйста куда смотреть ? Думаю что может диодный мост... но не уверен! 1.8Т АКПП
Всем добрый день! Проблема такая: Двигатель AFB. от холостых до 2000-2200 оборотов зарядка есть но большая датчик почти что зашкаливает, свыше 2200 зарядка пропадает загорается лампочка и датчик уходит на 12В. На холостых плавает напряжение то есть все лампочки то ярко, то тускнеют. Куда лезть? подскажите пожалуйста!
если зарядка выше 16 даже незавади в динамо реле нада менять ,если бош если валео диодни мост тоже ,если динамо дешевле неабайдётса но правер сам тестерам на акуме