Подскажите пожалуйста какой из движков более надежен, более резвый, ну и все остальные аспекты, А6/С6 3,2 кватро 255НР или 3,0 кватро 3.0 218НР ? Какие у них плюсы и минусы?
это получаеться автомобиль для российского рынка 249НР? поправьте если не прав , цепи их там 4 штуки ? надо смотреть не растянуть ли он? не имеет ли видимых повреждений ? и натежители на цепях которые?
Если по чесноку то на фоне 3.0 на компрессоре который на чипе и едет по лоджику 5.1) и 4.2 овощ...)))) про 3.2 вообще молчу))
Да 249 сил шли спец для России у них еще пакет для плохих дорог стоит. Там вся проблема в башмаках которые ее натягивают а не в самих цепях. Берите с собой хорошего диагноста чтобы не купить дрова! По вагу можно глянуть в 93 группе будет видна картина как они поживают.
Спасибо за дельный совет)), много чего пишут про аудюх. Но меня еще волнует такой момент ... Я работаю и живу в северных широтах нашей великой страны. Вопрос, как они к суровым сибирским зимам относяться . У меня уже есть опыт с фольцом пассат в5+ 1.8т он не любит за 35 мороз. поэтому я его не завожу в такие морозы...
вебасту поставишь и можно ездить. Всю зиму катался. Печка топит на ура. Вот только подогрев руля хочется.
Колюсь сразу , я влюблен в аудуху 6/с6 именно с 3.2 кватро . я не сильный в этих моментах поэтому хочу поинтересоваться как у них комплектация различаються? проста в инете что максимум я осилил это по движкам какие они идут и все.
нету у ауди комплектаций, какие опции набрал то и будет. 3,2 может быть с подогревом руля, пневмой, камерой, доводчиками дверей, а может быть тоже самое (кроме пневмы) на 2,4 (недавно продавали в хантах). Видел 3.0 ТД с монохром мультимедиа системой. На форуме почитаешь, у некоторых даже бортового компьютера нет и зеркала не складываются. + внешний, внутренний с-лайн или подвеска с-лайн, а может быть спорт подвеска или пакет плохих дорог. Каждая машина индивидуальна. Сколько объявлений смотрел, заметил что оллроуды всегда в богатых комплектациях.