Привет Всем,нужна помощь! Ауди А6 С6 2.0 бензин,мультитроник,2007г.пробег 191т.км. Без видимой периодичностью происходит следующее: На ходу и на парковке: Обороты падают до 200 об/мин и тут же подскакивают до 1500об/мин.,машину при этом аж подтрухивает. А так же глохнет на ходу,чаше когда едешь накатом или на небольших скоростях ~до 80км/ч. Сразу останавливаюсь,Паркинг,снова заводиться и едет. Может 3дня не глохнуть,а может в день раз 5(( Было заменено: -Бензонасос. -Топл.фильтр. -Блок-реле топл.бака. -Клапан системы рециркуляции ОГ. -Датчик температуры ОЖ. -Термостат. -Клапан вентиляции топл.бака. После последней замены клапана пропала ошибка "по вентиляции"
Здравствуйте. Начну с простых вопросов... Дроссель чистили давно? Свечи, воздушный фильтр меняли давно? Пробег уже большой, турбина уже понемногу всяко кидает масло во впуск и в задроссельном пространстве может накапливаться грязь. При сбросе газа может происходить так называемое "захлапывание" дросселя из-за уменьшения зазора между заслонкой и корпусом дросселя. Отсюда могут быть скачки оборотов с 200 до 1500 об/мин. Кроме ошибок по вентиляции бака ещё были ошибки?
Дросель-не чистил Свечи не менял. Возд.фильтр новый. Ошибки ещё по турбине и по смеси(( кондиционер слабо работает,но уже заказал компресор.. Кстати ещё удалил фишку,которая на брелке,тоже не помогло(((
Начать надо с самого лёгкого. Для начала... Снимите и почистите дроссель. После очистки надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Замените свечи зажигания. Обнулите ошибки. И прокатитесь, какой то результат должен быть))
Приветствую. По ЕТКА свечи идут 06H905601A- NGK, 06H905611- BOSCH. Аналоги берите лучше этих же производителей, + DENSO.
Свечи заменили,дросель почистили,был оч грязный,стала резвее),но глохнуть на ходу не пересала((и обороты когда на скорости внезапно падают и подскакивают-аж в ремень вжимает,как будто сзади на доли секунды-"нечто"резко тянет назад и сразу отпускает...
Ну смотри... Бензиновый ДВС глохнет в ОСНОВНОМ, когда нет: 1) искры на свечах 2) подачи бензина. С бензином остаётся ТНВД, на машинах с большим пробегом у него может шток клинить в сжатом состоянии. Какая ошибка была по смеси? Искра внезапно может пропадать и появляться из-за датчика оборотов коленвала G28. Особенно часто у нас такой дефект случался на Q7 (4L) 3.6 FSI. Особенно на горячем ДВС. И машина едет рывками, иногда глохнет. Очень совпадает с Вашим описанием. Надо подкидывать датчик коленвала. Проще, дешевле, уж больно симптомы совпадают.
Хорошо было бы поездить с диагностикой, чтобы в режиме реального времени посмотреть, что происходит с ДВС. Что пропадает в первую очередь перед тем, как заглохнуть... Давление топлива (низкое или высокое), эл.питание на мозгах ДВС...
Двигатель глохнет,но свет не тухнет,т.е.питание не обрывается... Такое чувство что воздух где-то подсасывает и в определённый момент из-за этого глохнет