Всем привет! Начала дергаться машина. Грешил на вариатор, но начал из далека и с чего попроще Решил почистить заборник в баке и поменять топливный фильтр. Три дня откручивал пластиковую гайку на насосе. Пока не выточил скобу из чего попало, а попала полоса 4 мм. И подвернулся чудо ключ от чего х.з., вроде как от паровоза В баке оказалось чисто. В стакане чуть воды и куча грязи. Крепление насоса к стакану на клею. Ножиком довольно легко отделяется. После чистки на место закрепил саморезами из нержавейки. Два концевика топливопровода Попытка разогреть станцией и одеть новые не удалась. Поэтому соединил армированным шлангом и хомутами. П пластиковую трубку предварительно загнав кусочек медной трубки для жесткости. Теперь тестдрайв Пока вроде не дергается. Да еще и дога не позволяет полноценно погонять Всем удачи!
хочу сам поменять топливный фильтр Audi A6 2.0 TFSI 180 лс! сложно ли это сделать! какие инструмент понадобиться? спасибо зарание
топливный фильтр не в баке. Он на днище перед баком. Поменять не сложно, но концевики трубопровода отцеплять умахаешься
lir123lir Пробег 110 тыс.км В баке чисто. Все говны на сетке А пинки варика были из-за катушки на одном цилиндре