Ауди А6 С7 3.0 TFSI Quattro - 300 Коняшек

Тема в разделе "C7", создана пользователем Romik203, 21 апр 2023.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #1 Romik203, 21 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    Значит полазив по форуму, по-спрашивая, понял что на форуме нет раздела типа "Мой автомобиль", где я бы мог вести отчёт об обслуживании и эксплуатации автошки. По-этому создал тему в разделе "С7".
    Просто на "Ауди-форуме" был такой раздел, и я его там вёл, но ауди-форум умер................
    Короче, в этой теме, повторно и далее буду выкладывать работы по обслуживанию и ремонту своей автошки..., благо я сохранял "дубли" текста.
    Очень буду ждать комментов про правильность/цену ремонта и обслуживания....
    Как-то так.
    Если не будет хватать фоток в постах по ремонту и обслуживанию - значит просто у меня их не осталось..... (восстановить с ауди-форума не получится)....
    Машинёнку купил при пробеге 147000 км 02.06.2021г.
    а6 с7 3.0.jpg
     
    RWS, Grantavod и Полковник нравится это.
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Пробег 147000 км.
    Поменял задние тормозные диски с колодками. Еще перед продажей машинёнки предыдущий хозяин хотел заменить колодки, т.к. на панели появился значок износа, но купив колодки и приехав в сервис, ему сказали что надо менять и диски. Но не успел - я её у него приобрёл.
    Менял сам. Суппорта снял, зачистил, покрасил...
    Было так
    Скоба суппорта ауди А6 С7.jpg Суппорт ауди А6 С7..jpg Суппорт ауди А6 С7.jpg

    Стало так....
    Покрашенная скоба суппорта ауди А6 С7.jpg Тормозной диск ауди А6 С7.jpg
    Цена:
    - Диски тормозные задние АТЕ = 10200 руб. (за 2 шт.)
    - Колодки тормозные TRW = 0 руб. (достались от пред. владельца), ну и с колодками тоже были: проводок износа и новые скобы.
    Итого: 10200 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 10200 руб.
     
    RWS, R.I.P., Bormental555 и ещё 1-му нравится это.
  3. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Пробег 148000 км.
    Поменял шланг системы охлаждения, тот что от блока к радиатору идёт.
    Менял сам.... Правда 2 часа в гараже проспал, пока всё остывало))))
    Короче появилась микротрещина на пластиковом штуцере шланга в жару (у нас это было +36), подтекало по чуть-чуть, но не приятно....
    Патрубок 4G0 122 101 (1).jpg Патрубок 4G0 122 101 (2).jpg

    Цена:
    - Патрубок 4G0 122 101 (шланг ОЖ с быстроразъёмной муфтой) = 2450 руб.
    - Концентрат антифриза Гепу (1,5л) - 600 руб.
    - Дистилированная вода (5л) - 80 руб.
    Итого: 3130 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 13330 руб.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    153000 км.
    Небольшое ТО. Заменил масло, фильтры. Сделал "мягкую" промывку масляной системы. Всё менял сам.
    Уплотнительное кольцо немного удивило своей формой - дутое., на 100-ке просто медная шайба. А когда выкрутил болт, чтоб масло слить, то там вообще стояло резиновое уплотнительное кольцо.
    IMG-4acdd7a05276f0233d5897d11bf2a3ad-V.jpg Воздушный фильтр а6 с7 3.0.jpg Масляный фильтр а6 с7 3.0.jpg Уплотнительное кольцо маслосливной пробки а6 с7 3.0.jpg

    Цена:
    - Масло Havoline Pro DS V (504 допуск), 8 литров = 8000 руб.
    - Фильтр масляный Mahle (OX 381 D) = 650 руб.
    - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 170 руб. (цена такая из-за экспресс доставки)
    - Фильтр воздушный 4G0 133 843 = 1500 руб.
    - Мягкая промывка двигателя ЛАВР, 2 шт. по 330 мл. = 590 руб. (которая заливается в масло за 150-200 км до замены)
    - 5-ти минутная промывка двигателя ЛАВР, 2 шт. по 450 мл. = 540 руб.
    Итого: 11450 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 24780 руб.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  5. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    153000 км.
    При покупке машины, предыдущий хозяин мне сказал, что менял правую гофру на выхлопной системе, так как прогорела, но время подошло и к другой, надо бы будет заменить. Ну надо так надо. Купил гофру, прокладку между катом и гофрой. Так они у меня и провалялись 3 месяца в багажнике, пока шум от выхлопной не увеличился)))))))) И вот после замены масла решил что надо откручивать, вырезать, варить и ставить всё на место. Но не тут-то было. Гайки на шпильках фланца сгнили и "срослись" вместе со шпильками, жидкий ключ "ВАЛЕРА" не проник между резьбами. Ну да ладно, есть полотно по металлу. Две шпильки спилил за 1 час, а вот верхнюю пилил 4 часа, туда ничем не подлезть. Пришлось импровизировать (на фото) - разломал на 3 части полотно по металлу, и потихонечку пилюкал))). Когда допилил чуть больше середины, сбил остаток зубилом с молотком. Когда патрубок с гофрой был снят в дело вступила болгарка. Ею спилил остатки шпилек и "накернил" метки для высверливания. Сверлить, держа и надавливая дрель вверх - то еще дело, руки охреневают моментально. Свёрла взял "дешманские", и очень сильно пожалел......... Но потом нашёл у себя в "загашнике" сверло 4.2 мм хорошего качества, и сверло советских времён 8 мм. Но и они затупились. Хорошо в гараж пришёл мой корефан, а он умеет точить свёрла.......... Короче он точил, я сверлил)))))..... Сразу скажу - СЪЁМНИКОМ эти шпильки не получилось выдавить, и даже на горячую.... Шпильки в месте посадки имеют множество шлицов по диаметру, и видимо из-за этого они сидят так жёстко. Короче высверлили... На замену шпилькам поставил болты М8х25 нержавейка. Гайки на них по вину заказывал, сплюснутые по окружности (самоконтрящиеся). Старую гофру отрезал (визуально с ней всё было хорошо) - приварил новую. Над сварочным швом не смейтесь - варил впервые, но не сифонит)))))
    Итог всей "пляски". Завожу, а изменений 0, как бубнела, так и бубнит. Полез снова под машину и обнаружил, что новая, заменённая предыдущим владельцем, гофра дала трещину в самом верху, между "гормошек"
    Работа впустую. Мой косяк. Надо было сначала посмотреть, а потом пилить....
    Но зато теперь в будущем легко будет снимать эту деталь)))))
    На выходных займусь другой гофрой, там такая же беда с гайками и шпильками
    20210918_174711.jpg 20210919_134309.jpg 20210919_213330.jpg
    Новые гайки-нержавейки и овальные (самоконтрящиеся) гайки.
    20210920_185138.jpg

    Цена:
    - прокладка фланца = 420 руб.
    - гайки М8 (самоконтрящиеся), 3 шт. = 90 руб.
    - болты М8х25 (нержавейка), 3 шт. = 75 руб.
    - шайбы М8 (нержавейка), 3 шт. = 45 руб.
    - гофра 60х100мм = 600 руб.
    Итого: 1230 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 26010 руб.
     
    RWS, Grantavod, R.I.P. и ещё 1-му нравится это.
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    153400 км.
    Заменил правую "гофру" выпускной системы. Только на этот раз взял гайколом. С ним полегче было. Две нижние шпильки остались нетронутыми, а вот верхней третьей не повезло, и её пришлось высверлить. Кстати справой стороны места у верхней шпильки меньше чем с левой, хрен подлезешь...
    20210920_185153.jpg 20210925_111900.jpg 20210925_184050.jpg

    Цена:
    - гофра 60х100 мм = 600 руб.
    - прокладка фланца = 360 руб.
    - гайки М8 (самоконтрящиеся), 3 шт. = 90 руб.
    - шайба М8 (нержавейка), 1 шт. = 15 руб.
    Итого: 1065 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 27075 руб.
     
    RWS, Grantavod, R.I.P. и ещё 1-му нравится это.
  7. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    154000 км.
    Потекли уплотнительные резинки датчиков положения распредвалов.
    Поехал на рынок - но увы, отдельно от датчиков они не продаются (по VIN).
    Пришлось открутить датчик, и прийти с ним к продавцу, что бы подобрать подходящую...... из наборов уплотнительных колечек....
    Снял, принёс, подобрали.... Начал засовывать обратно..., куй там.... не лезет..... размер кольца 15-18-20 (внутренний-внешний-сечение)
    Вернулся обратно, беру 14-18-20, не лезет...
    Вернулся обратно, беру 12-18-20, не лезет, хоть усрись.... А других наборов у продавцов нету (с другим сечением кольца).
    Дело к вечеру, рынок закрывается, датчик без "резинки"..... Хорошо не далеко от дома. Мчу домой за герметиком. Сажаю срезанное кольцо на герметик, жду 1,5 часа и еду - течёт масло..... а герметил-то для себя, и обезжирил....... ну да ладно....
    Есть у нас в городе магазинчик от завода РТИ. Поехал я туда на следующий день. Нашёл кольца размерами 15-18-19. Натянул на датчики, а те вошли как родные, и как по маслу, и ничего не течёт не сопливит.
    Без фото.

    Цена:
    - Кольцо резиновое уплотнительное 15-18-19, 2 шт. = 28 руб.
    Итого: 28 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 27103 руб.
     
    RWS, Grantavod, R.I.P. и ещё 1-му нравится это.
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #8 Romik203, 21 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    Пробег 155000 км.

    Заменил уплотнительное кольцо вакуумного насоса.

    Стал сопливить, и капли масла могли бы попасть на приводной ремень навесного оборудования.
    Вакуумная магистраль Ауди А6С7 3.0 TFSI CGWB.jpg Вакуумный насос Ауди 3.0 TFSI CGWB (1).jpg Вакуумный насос Ауди 3.0 TFSI CGWB (2).jpg Клапан вакуумного насоса Ауди А6С7 3.0 TFSI CGWB.jpg Пробег 155000.jpg

    Цена:

    - кольцо уплотнительное 92-98-3 = 50 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.
  9. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Пробег 155400 км.

    Ремонт заслонок заднего климата.

    Стала появляться ошибка по заднему климат-контролю, типа что-то с заслонкой. Разобрал, а там и впрямь заслонка сломана. Почему-то её провернуло дальше по оси, и она сломалась.

    Видео:

    Цена: 0 руб.
     
    RWS, Grantavod, R.I.P. и 2 другим нравится это.
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    157300 км
    Заменил щётки реле-регулятора генератора, а так же задний подшипник.
    157900 км
    Заменил обгонную муфту генератора hitachi 06е 903 018g. Пришлось купить "спец" ключ, для её откручивания.

    - Намучился я в субботу с этим генератором. Снял, разобрал и поехал на рынок за запчастями (коллектор, подшипник, реле-регулятор).
    Но не тут-то было. Объездил пол города магазинов автозапчастей = результат ноль, помочь никто не может.
    Есть какой-то реле-регулятор (ВОЗМОЖНО подойдёт), но цена = 20000 руб. ("КАРЛ, вам плохо?" - спросил я себя)
    На эту японскую штуковину нет НИЧЕГО, кроме подшипника, и тот без проточки на внешнем кольце, ну и ладно, его я купил.
    Даже в специализированном магазине "Стартеры и генераторы". В нём мне предложили приехать в понедельник, якобы выйдет на работу слесарь, и сможет подсказать что и чем можно будет заменить.
    У них я купил просто щётки для перепайки, и те не по размеру оказались (напильник в помощь))))
    Вообщем устал я носиться по городу с этой "гыголой геной" в руках, вызвал в очередной раз такси и укатил в гараж.
    Взял напильник, положил его на контактные кольца, и стал рукой вращать за шкив. В итоге "проточка" верхнего кольца исчезла, нижнее тоже подравнялось. потом всё это дело обработал нождачкой.
    И выглядит всё это не так уж плохо...
    Заменил в реле-регуляторе щётки, поменял подшипник, и установил на место генератор.
    Замерил напряжение при запуске двигателя = 12В, потом резко поменялось до 13,5В, и постепенно поднялось до 14,6В
    А вот заклинившую обгонную муфту пока что не поменял. Сняв с неё фактические размеры, сегодня заехал еще в один магазин автозапчастей. В нём долго искали, и предложили оригинал за 13000 руб., и китай - за 1800 руб.
    Во вторник поеду ещё в один магаин, посмотрим что там предложат.
    По ошибке пока ничего не скажу. Но в пятницу она у меня снова выскочила, после, как я её ВАСЕЙ удалил. А в этот день я на машинёнке "погонял" (резкие ускорения, торможения после ускорения)
    Как вариант - то что не работает обгонная муфта, создаются "неровности" в работе гены... Так как при падении оборотов двигателя, после набора до 5-6 т.об/мин, генератору бы крутиться дальше (как положено с огонной муфтой),
    а он снижает обороты вслед за двигателем, ну в этот момент возникает "пик" напряжения, который не нравится блоку, который видит его.
    Но это только мои соображения. Поставлю новую муфту - будет видно.
    А6 С7 3.0 TFSI CGWB генератор хитачи.jpg А6 С7 3.0 TFSI CGWB масса кузова в багажнике.jpg А6 С7 3.0 TFSI CGWB реле-регулятор напряжения генератора хитачи (1).jpg А6 С7 3.0 TFSI CGWB реле-регулятор напряжения генератора хитачи (2).jpg А6 С7 3.0 TFSI CGWB токосъёмные кольца генератора хитачи.jpg А6 С7 3.0 TFSI CGWB реставрированные токосъёмные кольца генератора хитачи.jpg Ключ №674 для снятия обгонной муфты генератора (1).jpg Ключ №674 для снятия обгонной муфты генератора (2).jpg Обгонная муфта генератора хитачи TRIALLI СМ6804 (06Е 903 119Т).jpg

    Есть видос по снятию генератора:

    Цена:
    - щётки 2шт. = 300 руб.
    - подшипник 1шт. = 300 руб.
    - обгонная муфта TRIALLI CM6804 (оригинальный номер 06Е 903 119Т) 1шт. = 1725 руб. "Цена оригинального номера 13000 руб."
    - "спец" ключ для снятия муфты 1шт. = 600 руб.
    Итого: 2925 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 30128 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    159300 км
    Давно стала выскакивать ошибка:
    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [008] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
    Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 28
    Сброс счетчика: 195
    Пробег: 155790 km
    Дата: 2021.12.03
    Время: 09:24:22
    Напряжение клеммы 30: 11.71 V
    Наружная температура: 2.5 °C
    Температура в салоне: 1.64 °C
    Почитал на просторах интернета про эту ошибку. Всё шло к замене насоса ОЖ. Хотя печка у меня работает на "Ура!", греет "обжигаючи".
    Перед тем как заказывать насос, проверил клеммы его питания в ногах водителя, бывает они там оплавляются - там всё отлично, значит проблема в насосе (но это не 100%). Есть случаи, человек и клеммы проверил, и насос 3 раза заменил, а ошибка осталась......
    Вообщем в автодоке заказал насос 2400014SX Stellox, на оригинал не стал раскошеливаться, ибо не вижу смысла. Сегодня заменил. Теперь будем "посмотреть" - в нём причина или нет. Я думаю что в нём.
    Просто там на корпусе (оригинального насоса) насоса есть непонятное оплавление.
    Оплавление насоса:

    Цена:
    - Насос водяной 2400014SX Stellox = 2751 руб.
    - Концентрат антифриза Гепу (1,5л) - 700 руб.
    - Дистилированная вода (5л) - 80 руб.
    Итого: 3531 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 33659 руб.
     
    RWS, Grantavod, Sozium и ещё 1-му нравится это.
  12. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    159400 км
    За пару-тройку дней до замены насоса ОЖ, выскочила ошибка:
    0378 - Циркуляционный насос ОЖ
    B10D0 04 [009] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 76
    Пробег: 159251 km
    Дата: 2022.02.13
    Время: 16:22:19
    Напряжение клеммы 30: 14.63 V
    Наружная температура: 1.5 °C
    Температура в салоне: 23.59 °C
    Почитал форумы, понятно стало что это за клапан. Только вот он у меня не под жабо под лобовым стоит, а слева от РКПП (по ходу движения), открывает и закрывает подачу ОЖ к теплообменнику масла коробки.
    Вообще с этим клапаном была проблема попадания ОЖ в разъём РКПП, ну а далее окисление контактов. Дилеры их, вроде, меняли по отзывной, на новую ревизию с буквой D на конце номера...
    Купил его в Автодоке, ВАГовский. Экономить на нём не стал, как на насосе ОЖ. Только как-то странно что его привезли просто в пакете, картонной упаковки у ВАГа не нашлось, что ли!? По весу очень даже тяжёленький, не похоже на китай.
    Заменил его.
    Старый клапан уже менялся, он датирован 14 годом производства с буквой D.
    Удалил ошибку, покрутил крутилку климата на максимум и минимум, проехал 4 км и ошибка снова выскочила((((((( Это фиаско)))))))
    Удалил снова её, также покрутил крутилку, проехал также 4 км - больше она не появилась:icon_xz: :icon_xz: :icon_xz:
    Заметил, что при постановке климата в режим "HI", слышно как срабатывает какой-то клапан, и тоже самое происходит при переводе из режима "HI" на 28 градусов. Сработка клапана слышна в левой части салона под торпедо. Что за клапан там стоит, знает кто-нибудь?
    Я ещё думаю что мой ВАСЯ очень криво переводит эту ошибку.
    20220219_181719.jpg Клапан ОЖ 4H0 121 671D ауди А6 С7 3.0 TFSI (1).jpg Клапан ОЖ 4H0 121 671D ауди А6 С7 3.0 TFSI (2).jpg Клапан ОЖ 4H0 121 671D ауди А6 С7 3.0 TFSI (3).jpg Клапан ОЖ 4H0 121 671D ауди А6 С7 3.0 TFSI (4).jpg

    Цена:
    - Клапан ОЖ 4H0121671D VAG (1шт.) = 6794 руб.
    Итого: 6794 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 40453 руб
    .
     
    RWS, Sozium и Полковник нравится это.
  13. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    160900 км
    Покрасил задние крылья.
    Я так понял это "болячка". У многих (читал на форумах) в этих местах такая "бяка". Песок, попадая между бампером и крылом, потихоньку "счёсывает" краску, ну и как следствие - коррозия.
    Покрасили неплохо, но всё равно есть небольшой косячок в виде полосочки от наждачки. Придираться к этому не стал. Находится не в столь заметном месте.
    Фото до покраски:
    Левое заднее крыло ауди А6 С7 до покраски.jpg Правое заднее крыло ауди А6 С7 до покраски.jpg

    После покраски:
    Правое заднее крыло ауди А6 С7 после покраски.jpg

    Цена:
    - Окраска задних крыльев = 25000 руб.
    - Клипса с пластиковым фиксатором (10 шт.) = 1000 руб.
    Итого: 26000 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 66453 руб.
     
    RWS, Sozium, R.I.P. и ещё 1-му нравится это.
  14. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #14 Romik203, 21 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    161300 км
    Небольшое ТО по замене масла в двигателе.

    Цена:
    - Масло Havoline Pro DS V 5W-30 (504 допуск), 8 литров = 9900 руб.
    - Фильтр масляный Mahle (OX 381 D) = 1460 руб. ( в сравнении с прошлым 2021 годом 650 руб.)
    - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 40 руб.
    Итого: 11400 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 77853 руб.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  15. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #15 Romik203, 21 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    161300 км
    Дата работ 01.05.2022г.

    Немного с запозданием... Некогда было отчёт напечатать. Короче все выходные с машинёнкой провёл, никуда не ездил, поэтому пробег один и тот же, как и в посте выше.
    "Родила" моя малютка (снимал мехатроник)))) Коробка - DSG-7 0B5 DL501.
    1-го мая заменил в коробке масло, все доступные резиновые уплотнения, пластиковые трубки, платы мехатроника, два соленойда (линейного давления и масляного охлаждения муфты сцепления), два фильтра.
    Всему этому предшествовала ошибка:
    8040 - Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
    P17D8 00 [036] - -
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 160896 km
    Дата: 2022.04.16
    Время: 11:52:03
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1258 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1258 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 217 /min
    Крутящий момент двигателя: 120 Nm
    Температура масла в коробке передач: 97 °C
    Положение педали акселератора: 38.8 %
    Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ubertragen
    Ошибка эта у меня стала появляться еще в ноябре 2021г. Выскакивала раз в 1000 км. Появлялась она на 1 секунду, мотор в это время снижал обороты (защита), на приборке загорался жёлтый восклицательный знак, сообщение "Коробка передач, системная неисправность, движение возможно только с ограничениями".
    Почитал на форумах что это связано с платами мехатроника, в пластике которых проходят контактные дорожки, ну и соответственно от высокой температуры масла они "лопаются" и выходят из строя. Ещё реже эта ошибка связана с конкретным износом сцепления. Но со сцепой у меня всё в порядке, машина едет и разгоняется на ура... Определился что будет только замена плат, ну и всего сопутствующего из мелочёвки. Соленойды сцеплений К1 и К2 менять не стал, как уже и сказал что со сцепой всё, пока что, в порядке. Два соленойда - линейного давления и масляного охлаждения муфты сцепления, решил заменить, так как ЖЕЛАТЕЛЬНО бы это сделать, раз уж полез туда. Работа в мехатроне у них ответственная.
    Во время процедуры снятия мехатроника весь "усрался" маслом, и пол в яме гаража тоже усрал))).
    Цены, конечно, на сегодня - это капец. Платы (оригинал), до 24 февраля 2023г., стоили около 16-20 тыс. руб., сейчас 42-43 тыс. руб., и это только платы, просто есть "ремкомплект мехатроника" - платы, соленойд охлаждения, и соленойды К1 и К2, эти ещё дороже. Нашёл один сервис по ремонту коробок в Ростове, они же и торгуют запчастями для них. Есть у них платы за 15000 руб. новые, производство Тайвань. Ставят они их лет 6, и всё работает. Я их и взял. Если честно "жаба" задушила отдать такие деньги за пластик, в котором залиты контактные дорожки. Ребята из Тайваня с дорожками не заморачиваются, они запечатывают в пластик провода, что в свою очередь, я считаю, надёжнее.
    Все остальные запчастюльки, само собой, оригинал. Кроме масла. Вместо оригинала взял Castrol Transmax DUAL (арт. 157F3E) с тем же допуском (G052529A2). За оригинал масла, сейчас, тоже не мало просят = от 3000 руб. за литр. За масло почитал на форумах, люди заливали, и вроде всё нормально. Правда на АК, некоторые противятся..., что всё-таки надо лить оригинал. Ну ХЗ, посмотрим...
    На сегодняшний день проехал порядка 150 км - всё работает исправно, изменений в работе коробки нет. Если уж эта ошибка проявится снова - то явная замена сцепления.
    Поиски запчастей проводил самостоятельно. Ззап, авито, exzim и т.д.
    Все работы проводил сам. Разборку/сборку посмотрел, и в ютубе, и в эльзе. Моменты затяжки болтовых соединений - в эльзе.
    20220502_011529.jpg Castrol Transmax DUAL G 052 529.jpg Внутренний фильтр 0B5325429E.jpg Для коробки 0В5 DL501 (1).jpg Для коробки 0В5 DL501 (2).jpg Платы коробки 0В5 DL501.jpg Прокладка масляного поддона 0B5321371F.jpg Соленойд охлаждения линейного давления коробки 0В5 DL501.jpg

    Масло во время слива
    Старое масло коробки.jpg

    Цена:
    - Фильтр наружный 0b5325330a (1шт.) = 848 руб.
    - Внутренний фильтр 0B5325429E (1шт.) = 2500 руб.
    - Прокладка масляного поддона 0B5321371F (1шт.) = 2138
    - Масляная трубка 0b5315105ta (2шт.) = 1179 руб.
    - Масляная трубка 0b5315105tc (1шт.) = 1380 руб.
    - Масляная трубка 0b5321473 (1шт.) = 1350 руб.
    - Масло в гидравлическую часть кпп ATF Castrol Transmax DUAL (арт. 157F3E) (7 литров) = 9849 руб.
    - Уплотнительное кольцо корпус внешнего фильтра/акпп (WHT005379, размер 36х2,5, купил не оригинал в магазине РТИ) (1шт.) = 50 руб.
    - Кольцо уплотнительное внешнего фильтра - WHT005499A = 1шт. = 306 руб.
    - Кольцо уплотнительное внутреннего фильтра WHT003379 (1шт.) = 88 руб.
    - Шайба сливной пробки N0138275 (1шт.) = 256 руб.
    - Соленоиды N471 N472 для DSG 0B5 DL501 (линейного давления и масляного охлаждения муфты сцепления) (2шт.) = 8800 руб.
    - Гильза 0B5325571 (1шт.) = 1250 руб.
    - Платы мехатроника (2шт.) = 15000 руб.
    - Ключ динамометрический JTC 1/4" 2-24Nm (JTC-6901) (1шт.) = 2950 руб.
    - Доставка всех товаров (общая сумма) = 4477 руб.
    Итого: 52421 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 130274 руб.
     
    RWS, Grantavod, Sozium и 2 другим нравится это.
  16. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    163800 км

    Небольшое ТО.
    Сделал промывку системы впрыска жижкой "Лавр ML 101". За 160 тыЩ пробега, наверное никто этого не делал. У меня же стояла задача промыть форсунки, так как если они "забьются" и станут плохо себя чувствовать - это выльется в крупненькую сумму по их промывке на стенде (этож, блин, TFSI :icon_uhoh: ), а может и вообще замена, чего очень бы не хотелось. Как грится: " В здоровом теле - здоровый дух". :icon_super:
    Заменил фильтры - подкапотный и салонный. Купил их на алике - по качеству не отличаются, да и по цене тоже.
    Промыл испаритель кондёра пенным очистителем. Только какая-то беда произошла. :icon_unhappy: Поле промывки начал собирать всё обратно, и заметил потёк конденсата по шву частей корпуса климата. В итоге промазал это шов герметиком. Пока что всё нормально - не течёт.
    Работы по замене фильтров и промывки испарителя производил сам.

    Цена:
    - Фильтр наружный 4GD819429 (1шт.) = 525 руб. (цена на январь 2022г.)
    - Салонный фильтр 4H0819439 (1шт.) = 1074 руб. (цена на январь 2022г.)
    - Промывка инжекторной системы "Лавр ML 101" (1л.) = 700 руб.
    - Услуги сервиса по промывке инжекторной системы = 1000 руб.
    - Пенный очиститель кондиционера (1шт.) = 450 руб. (производитель Россия)
    Итого: 3749 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 134023 руб.
     
    RWS, Sozium, R.I.P. и ещё 1-му нравится это.
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    163800 км

    Мойка радиаторов.
    В прошлом году, когда покупал машинёнку, предыдущий владелец говорил, что возил радиаторы на мойку. Ну в принципе да, они и были чистые......
    Решил и я их промыть. Так как есть на них недочёты предыдущей мойки в виде "запечёной" грязи, которую мойщики в принципе не будут никогда отмывать. На фото видно в углу радиатора...
    Дождался наконец-то окончания сезона "тополиного пуха", и вчера приступил к снятию бампера.
    Снимается он минут за 15, я же провозился часа 2. Это всё из-за того, что некоторые "товарищи" в сервисах теряют заводской крепёж, а за место него ставят обычные ржавеющие болы с гайками, которые потом невозможно открутить. Пришлось кусочком полотна пилить вдоль болта, чтобы потом обломить шляпку и вытащить (2 болта таких). Место крепления - соединение бампера и крыла.
    Для мойки купил очиститель наружной поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5л
    Очиститель наружней поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5лОфигительное средство. Расщипляет грязь на ура. Сильные места загрязнения за 2 и более раз - как у меня.
    Вообщем приступил к мойке. Побрызгал этой приблудой радиаторы, выждал 5 минут, и начал промывать. Вода чернющая выливалась с другой стороны радиаторов.
    Посмотрел я на интеркулер. Печальный вид у него. От времени, реагентов, и пескоструя, его соты в самом начале "изнасились", загнулись, и закрыли проход воздуха далее по каналам. Вообщем взял я пинцет, и начал отщипывать эти загнувшиеся "лепесточки". Они легко отрывались, так как одно из мест их крепления уже было оторвано (поэтому они и "завернулись"). Провозился я этой работой, в итоге, часов 7, и результат был достигнут. Теперь у кулька и вид получше, и проход воздуха есть))))))) Конечно можно купить с разборки, но там такие же..... убитые.... ну а новый сами понимаете - цена не радует. На самом деле соты внутри еще живые, и даже очень.
    На последок добрызгал флакон с жижкой для мойки до конца, и снова промыл радиаторы. Ёмаё, с некоторых мест радиаторов снова потекла грязная водичка. Вообщем промывал струёй воды до тех пор пока со всех мест не начинала течь чистая вода (да и по струе было видно что "проходы" в сотах уже там не забиты).
    Короче намыл я радиаторы от души. Теперь машинёнка вздохнёт с облегчением)))))))
    Результатом очень доволен.
    LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger.jpg Радиатор ауди А6 С7 3.0 TFSI (1).jpg Радиатор ауди А6 С7 3.0 TFSI (2).jpg Радиатор ауди А6 С7 3.0 TFSI (3).jpg
    До
    Радиатор ауди А6 С7 3.0 TFSI (4).jpg
    После
    Радиатор ауди А6 С7 3.0 TFSI (5).jpg Радиатор ауди А6 С7 3.0 TFSI (6).jpg

    Цена:
    - Очиститель наружной поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5л (1шт.) = 1219 руб.
    Итого: 1219 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 135242 руб.
     
    RWS, Grantavod, Sozium и ещё 1-му нравится это.
  18. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #18 Romik203, 22 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    Докупил спиленные болты крепления бампера, и болты крепления крышки радиаторов.
    20220618_182259.jpg 20220618_182934.jpg 20220704_181024.jpg
    Цена:
    -N10731701 = 550 руб.
    -4G0807891 = 180 руб.
    -N10656902 = 370 руб.
    Итого: 890 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 136132 руб.
     

    Вложения:

    RWS, Sozium, R.I.P. и ещё 1-му нравится это.
  19. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #19 Romik203, 22 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    166300 км

    Вообщем на долго не хватило моей "ремонтной работы", по ремонту складывания зеркала заднего вида. Моторчик складывания снова отказал. Благо в разложенном положении зеркала.
    При прошлом разборе я не обратил внимания на шильдик на самом моторчике, а он, оказывается, уже менялся на MADE IN CHINA))).
    Вообщем заказал я на алике новый моторчик, месяц прождал, и заменил.....
    Всё исправно работает. Китайцам респект)))
    Фото моторчика. Цифры на нем почти не видно. Номер FC-280SB-16220.
    Моторчик складывания левого зеркала ауди а6 с7. FC-280SB-16220.jpg
    МFC-280SB-16220.jpg


    Цена:
    - Двигатель складывания зеркала заднего вида МFC-280SB-16220 (1 шт) = 1134 руб.
    Итого: 1134 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 137266 руб.
     
    RWS, Grantavod, Sozium и 3 другим нравится это.
  20. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #20 Romik203, 22 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    168000 км

    Небольшое ТО по замене масла, фильтров.
    Цены, конечно, аховские............
    То что я заливал Хаволин - сегодня стоит 4л=7700 руб. Дорогова-то что-то стало.
    Купил в Ленте Такаяму 5-30 API SN. Вроде нормальное масло, а там посмотрим.
    Воздушный фильтр Mahle OX 381 D мне впаривали за 3000 руб. Взял Патрон.
    Фильтр масляный заказал оригинал (ВАГ) - в коробке лежал МАНН.
    Такаяма 5-30.jpg Фильтр воздушный ауди а6 с7 3.0 tfsi.jpg

    Цена:
    - Масло Такаяма 5-30 API SN (4л) (2шт) = 3600 руб. На зиму подходит по допускам.
    - Фильтр масляный VAG 06E 115 562 C (1шт) = 2000 руб.
    - Фильтр воздушный Patron PF1673 (1шт) = 1030 руб.
    - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб.
    Итого: 6680 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 143946 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.