Вечер добрый. С выхлопной трубы начал появляться чуть чуть пар. И если руку держать у трубы то чувствую как отдоет влага. В сравнении с таким же авто рядом. Снимать головы или нет
Добрый вечер. Опять хочу попросить вас о помощи. Никак не могу решить свою проблему. Вчера заменил целиком компрессор двигателя с встроенными родиаторами охлаждения, надеялся что дело в них. Но увы антифриз все уходит, но только есть одно но. Я выехал на трассу и проехал 150 км без остановки, скорость 140км в час, подъехал к дому и вижу уровень не изменился. Стоит и все тут. Очень был рад. Проехал ещё по городу в три точки там машина стояла по минут 10- 15 и по возвращению домой обнаружил вновь падение жидкости. Понимаю, что где-то сбрасывается жидкость , но где? Может это клапан картерных газов в развале двигателя под компрессором?
Добрый вечер. Опять хочу попросить вас о помощи. Никак не могу решить свою проблему. Вчера заменил целиком компрессор двигателя с встроенными родиаторами охлаждения, надеялся что дело в них. Но увы антифриз все уходит, но только есть одно но. Я выехал на трассу и проехал 150 км без остановки, скорость 140км в час, подъехал к дому и вижу уровень не изменился. Стоит и все тут. Очень был рад. Проехал ещё по городу в три точки там машина стояла по минут 10- 15 и по возвращению домой обнаружил вновь падение жидкости. Понимаю, что где-то сбрасывается жидкость , но где? Может это клапан картерных газов в развале двигателя под компрессором? + Цитата Ответить Роман А6 СлонимНовичок #48только чтоНОВОЕ Повторю жидкость не уходит в масло.
Добрый вечер. Опять хочу попросить вас о помощи. Никак не могу решить свою проблему. Вчера заменил целиком компрессор двигателя с встроенными родиаторами охлаждения, надеялся что дело в них. Но увы антифриз все уходит, но только есть одно но. Я выехал на трассу и проехал 150 км без остановки, скорость 140км в час, подъехал к дому и вижу уровень не изменился. Стоит и все тут. Очень был рад. Проехал ещё по городу в три точки там машина стояла по минут 10- 15 и по возвращению домой обнаружил вновь падение жидкости. Понимаю, что где-то сбрасывается жидкость , но где? Может это клапан картерных газов в развале двигателя под компрессором? + Цитата Ответить Роман А6 СлонимНовичок #48только чтоНОВОЕ Повторю жидкость не уходит в масло.
То есть с такими проблемами возможна нормальная работа двигателя без пропусков зажигания и чистым маслом без троения и белого пара из трубы
Добрый вечер. Опять хочу попросить вас о помощи. Никак не могу решить свою проблему. Вчера заменил целиком компрессор двигателя с встроенными родиаторами охлаждения, надеялся что дело в них. Но увы антифриз все уходит, но только есть одно но. Я выехал на трассу и проехал 150 км без остановки, скорость 140км в час, подъехал к дому и вижу уровень не изменился. Стоит и все тут. Очень был рад. Проехал ещё по городу в три точки там машина стояла по минут 10- 15 и по возвращению домой обнаружил вновь падение жидкости. Понимаю, что где-то сбрасывается жидкость , но где? Может это клапан картерных газов в развале двигателя под компрессором? + Цитата Ответить Роман А6 СлонимНовичок #48только чтоНОВОЕ Повторю жидкость не уходит в масло. + Цитата Ответить АндрейРЖелаю чтобы все! #5210 мин. назад Ну если двигатель сухой,салон сухой,масло чистое,остаётся одно-камера сгорания. Мне нравится + ЦитатаОтветить Роман А6 СлонимНовичок #538 мин. назад ↑ Ну если двигатель сухой,салон сухой,масло чистое,остаётся одно-камера сгорания. Но почему тогда по трассе уровень не упал
Запросто...у мня как-то масло горело литр на 200 км.двигатель при этом работал ровно,ошибок не было...дымил только,да и то на оборотах.