На ходу за 150км уровень антифриза стоит на месте. А когда начинаешь ее глушить и заводить неоднократно он падает. Вот что не понятно
Парит из выхлопа любой бензиновый двигатель. Ты точно всю внешнюю систему просмотрел? Охладитель коробки, его запорный клапан, аналогичный клапан и доп насос под ватерпанелью, линии доп отопителя (если он есть). Для опрессовки можешь купить самую дешевую подходящую крышку расширительного бачка, вмонтировать в нее сосок от бескамерной шины, накачать 1,5 Бар в бачок когда двигатель холодный и через пару-тройку часов с хорошим фонарем все внимательно просмотреть. Желательно на подъемнике или эстакаде.
Подскажите менял компрессор двигателя так как грешили на радиаторы компрессора. Не помогло. При обратной замене обнаружил антифриз в развале. Откуда он найти не можем. Все опресовали
Если ничего не помогает, прочтите, наконец инструкцию http://www.vaglinks.com/vaglinks_com/docs/ssp/VWUSA.COM_SSP_925803_3.0L_V6_TFSI_Engine.pdf Со страницы 32 указаны компоненты системы охлаждения. Дефектовать и заменить!
Вечер добрый. Поменял сто и там сделали всё что вы мне писали. Опресовали мотор, залезли опять в развал и под клапаном картерных газов обнаружил антифриз. Слили масло так как машина написала уже понизить уровень масла. Заменили клапан на новый. Завели мотор антифриз не уходит. Но мотор начал работать чуть шумнее. А через два дня зашумел сильнее. Появился какой то механический звук. И при запуске если долго стоит. 2 секунды есть какое-то тарохтение. Звук похож на гидрокомпенсаторы. Вскрыл одну клапанную крышку и там обнаружил лёгкий люфт в распредвалу. Дальше что делать мастер не знает, говорит надо достать весь мотор , смотреть коленвал на всякий случай и уже скорее всего менять голову так как на одном распредвалу есть люфт. И лезть в цепи. Сумма вылетает не малая . Понимаю что мастер не профи, и менять все подряд не по карману. Может есть идеи. Прошу любые ваши предложения.
Вечер добрый. Поменял сто и там сделали всё что вы мне писали. Опресовали мотор, залезли опять в развал и под клапаном картерных газов обнаружил антифриз. Слили масло так как машина написала уже понизить уровень масла. Заменили клапан на новый. Завели мотор антифриз не уходит. Но мотор начал работать чуть шумнее. А через два дня зашумел сильнее. Появился какой то механический звук. И при запуске если долго стоит. 2 секунды есть какое-то тарохтение. Звук похож на гидрокомпенсаторы. Вскрыл одну клапанную крышку и там обнаружил лёгкий люфт в распредвалу. Дальше что делать мастер не знает, говорит надо достать весь мотор , смотреть коленвал на всякий случай и уже скорее всего менять голову так как на одном распредвалу есть люфт. И лезть в цепи. Сумма вылетает не малая . Понимаю что мастер не профи, и менять все подряд не по карману. Может есть идеи. Прошу любые ваши предложения.
Вечер добрый. Поменял сто и там сделали всё что вы мне писали. Опресовали мотор, залезли опять в развал и под клапаном картерных газов обнаружил антифриз. Слили масло так как машина написала уже понизить уровень масла. Заменили клапан на новый. Завели мотор антифриз не уходит. Но мотор начал работать чуть шумнее. А через два дня зашумел сильнее. Появился какой то механический звук. И при запуске если долго стоит. 2 секунды есть какое-то тарохтение. Звук похож на гидрокомпенсаторы. Вскрыл одну клапанную крышку и там обнаружил лёгкий люфт в распредвалу. Дальше что делать мастер не знает, говорит надо достать весь мотор , смотреть коленвал на всякий случай и уже скорее всего менять голову так как на одном распредвалу есть люфт. И лезть в цепи. Сумма вылетает не малая . Понимаю что мастер не профи, и менять все подряд не по карману. Может есть идеи. Прошу любые ваши предложения.
Вечер добрый. Поменял сто и там сделали всё что вы мне писали. Опресовали мотор, залезли опять в развал и под клапаном картерных газов обнаружил антифриз. Слили масло так как машина написала уже понизить уровень масла. Заменили клапан на новый. Завели мотор антифриз не уходит. Но мотор начал работать чуть шумнее. А через два дня зашумел сильнее. Появился какой то механический звук. И при запуске если долго стоит. 2 секунды есть какое-то тарохтение. Звук похож на гидрокомпенсаторы. Вскрыл одну клапанную крышку и там обнаружил лёгкий люфт в распредвалу. Дальше что делать мастер не знает, говорит надо достать весь мотор , смотреть коленвал на всякий случай и уже скорее всего менять голову так как на одном распредвалу есть люфт. И лезть в цепи. Сумма вылетает не малая . Понимаю что мастер не профи, и менять все подряд не по карману. Может есть идеи. Прошу любые ваши предложения.
Вечер добрый. Поменял сто и там сделали всё что вы мне писали. Опресовали мотор, залезли опять в развал и под клапаном картерных газов обнаружил антифриз. Слили масло так как машина написала уже понизить уровень масла. Заменили клапан на новый. Завели мотор антифриз не уходит. Но мотор начал работать чуть шумнее. А через два дня зашумел сильнее. Появился какой то механический звук. И при запуске если долго стоит. 2 секунды есть какое-то тарохтение. Звук похож на гидрокомпенсаторы. Вскрыл одну клапанную крышку и там обнаружил лёгкий люфт в распредвалу. Дальше что делать мастер не знает, говорит надо достать весь мотор , смотреть коленвал на всякий случай и уже скорее всего менять голову так как на одном распредвалу есть люфт. И лезть в цепи. Сумма вылетает не малая . Понимаю что мастер не профи, и менять все подряд не по карману. Может есть идеи. Прошу любые ваши предложения.