Друзья и братья кольцеводы добрый вечер))) если добрый)) Помогите советом.... За последний год уже третий раз буду на ремонт отправлять чайку, которая хромает двигателем. Audi A6 C7 quattro 2.0 tfsi 2014 год 220 лошадок. Короче пригнана из-за океана Штаты, при первом же заезде стукнул движок. По словам механиков живого было мало. Отремонтировали.... Проехал 5-6 к км после после ремонта потек сальник задний колена(как узнал позже), жопа в саже ... Еду к механику и по дороге гнет выпускной клапан в 3 цилиндре. Разбираем покупаем новые делаем замену всех узлов на "не Китай"(то что можно достать), выезжаю, радуюсь чайка в деле... Проехал 107 км. И ... Опять затроила задвоила .. пропало давление 2-3 цилиндр. Опять загнуло клапана????!!!! В чем причина? Что делать? Поменяю клапана и т.д. опять погнет...уже как то под устал((( мужики братья((( подскажите пожалуйста, а?
Погнет .. Потому ,что менять надо не только их при приличном пробеге на этом ДВС .. Это первое .. Второе , эти движки редко "стукают" , это не БМВ .. Нужно понимать ПОЧЕМУ это произошло ..
Менялось всё. Когда стукнул. При последнем ремонте также менялось всё с распредвалами кроме направляющих клапанов. Но вот вопрос...если проблема в направляющих клапанов почему тогда в др.цилиндрах всё норм? И ещё вопрос... А не может ли это быть при накрывшимся маслонасосе? И как сейчас это понять?
Это самая главная деталь в таких моторах , забудь о блок картере и .."задирах" , здоровье мотора здесь (3 е поколение ,у второго балансирные валы добавляют проблем) заключается в ГБЦ .. Делать ее ..могут далеко не все .. и здесь если не умеют то лучше не браться ибо могут после ремонта наоборот ..зависать клапана .. и такое тоже бывает .. P/s/ Был материал у Богдановых очень хороший и ВАЖНЫЙ именно по обработке ГБЦ этого мотора не могу найти P/s/S Частично мысли здесь https://www.drive2.ru/o/b/629947321144053393/
Опять ..клише (( Здесь масляный насос с ВНЕШНИМ зацеплением , и хоть гон регулируемый нужно ооочень постараться что бы накрылся непосредственно ОН . Обычно это комплексные проблемы утечек масляной системы (например доработка кронштейна опоры распред.валов )
Просто есть такая мысля, что маслонасос после того как потек сальник коленвала задний перестал нормально работать ... И сейчас при нагревании двигателя создаёт очень большое давление , после чего гидрокомпенсатор становиться как камень и клапан соответственно не закрывается и его догоняет поршень
А что мешает проверить давление масла что бы успокоиться ? Точнее не так (( ..Какого хрена имея на борту столько работ "по железу" это не было сделано до сих ПОР?? !
Не могу вам ответить ((( просто на данный момент нед компрессии в двух цилиндрах и как это проверить, лично я не вкурсе и боязно(((
Знаете ..Вообще дико мне читать про такие объемы ремонта (( ..Много усилий сейчас предпринимается и мной в том числе ,что бы исключить лишние замены , многие детали проверяются методом подстановки , клубники понимают сложные времена и трудности с поиском нормальных зап.частей .. Дело в том ,что после определенного пробега (или эксплуатации на не ликвидном масле ) , Ваши рычаги (рокеры) вполне могут стать "убийцами " как валов так и крышки ГБЦ , и тут можно валы менять пачками , достаточно покачать рокер при собранной крышке ,если болтается , ожидайте -счастье рядом *((