Вслед за флагманскими Audi A8 и Audi A7 Sportback компания из Ингольштадта выводит на рынок бизнес-седан A6 — третий автомобиль нового поколения, построенный в рамках концепции плоскостного дизайна Audi, на стандарты которой со временем будет переведен весь модельный ряд «четырех колец». По сути, мировая тестовая премьера Audi A6 в Португалии впервые позволила реально оценить, насколько органично футуристическая пролюксовая концепция Audi вписывается в стилистику автомобилей более бюджетных сегментов. Конечно, по мере уменьшения сегментарных габаритов, эффектность нового фирменного плоскостного дизайна Audi неизбежно снижается, однако разница в восприятии пока столь невелика, что визуально новый Audi A6 на фоне A8 и A7 Sportback выглядит вполне достойно: те же атлетичные формы, элегантные спортивные обводы кузова с большим числом плоских граней, низкая и широкая хромированная фальшрадиаторная решетка Singleframe и узкие плоскогранные фары головного света. Плюс ко всему, восьмое поколение бизнес-седана Audi еще немного прибавило в размерах: длина выросла на 7 мм, ширина — на 12 мм, а высота — на 2 мм. Соответственно увеличилось и внутреннее пространство салона: в длину сразу на 21 мм, надголовное пространство по вертикали — на 8–11 мм, а продольное для ног задних пассажиров — на 17 мм. В сравнении со старшими братьями A8 и Audi A7 Sportback, салон А6 выглядит, конечно, чуть более аскетично, но общая стилистика, функционал и эргономика остались без изменений, да и большинство знакомых по более дорогим моделям люксовых опций — массажные кресла, air quality package c ароматизатором и ионизатором воздуха в салоне, панорамную крышу, контурную подсветку салона и т. п. — при желании можно добрать отдельным пакетом. Впрочем, все это детали... Основной тон в эргономике и функционале интерьера А6, как и у его старших братьев, задает новая система MMI touch response с ориентированными на водителя сдвоенными сенсорными дисплеями перекрестной алгоритмизации. Уже знакомый поклонникам марки по моделям A8 и Audi A7 Sportback самый современный концептуальный интерфейс мирового автопрома c имитацией тактильной обратной связи перекочевал в салон А6, сделав ингольштадтскую «шестерку» одним из самых продвинутых автомобилей своего сегмента. А уж с версией MMI navigation plus, которая помимо прочего включает в себя виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3‑дюймовым экраном высокого разрешения, новый А6 и вовсе не имеет аналогов в бизнес-классе. Не менее впечатляющим и абсолютно рекордным для этого класса выглядит список из 39 (!) систем помощи водителю: от адаптивного круиз-контроля до Emergency assist, останавливающей автомобиль в случае ДТП и автоматически вызывающей службы оперативного реагирования. Внедрение столь богатого по функционалу наполнения в области вспомогательной электроники стало возможным в автомобиле бизнес-класса благодаря разработанному Audi новому высокотехнологичному центральному блоку управления вспомогательной электроникой. Модуль zFAS в режиме реального времени создает детализированную модель обстановки вокруг автомобиля, анализируя информацию с десятков датчиков. В максимальной комплектации A6 пять радаров, пять дневных камер, инфракрасная камера, 12 ультразвуковых датчиков и инновационный лазерный сканер. А вот в чем A6 превосходит «старших братьев», так это в прогнозируемости и управляемости, особенно в медленных поворотах. Как и в случае с A8 и Audi A7 Sportback, A6 можно оборудовать опциональной полноуправляемой подвеской c системой динамического управления всеми колесами. На передней оси Audi A6 применяется волновая передача, а шпиндель задней подвески способен поворачивать колеса на угол до пяти градусов: на скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении по отношению к передним для сокращения радиуса поворота, на скоростях свыше 60 км/ч все колеса поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость, маневренность и комфорт. Конструктивные принципы те же, что и у флагманских моделей, однако в сочетании с более короткой базой и жестким кузовом Audi A6 эффект от новой подвески и полного привода quattro в плане улучшения управляемости куда выше. Передняя подвеска Задняя подвеска с дополнительной рулевой рейкой Впрочем, справедливости ради следует отметить, что полноуправляемое шасси для нового А6 — не панацея. Само по себе число степеней свободы в плане выбора характера автомобиля и расстановки акцентов между комфортом и динамичностью при покупке нового А6 стало заметно выше. Помимо традиционной многопозиционной настройки параметров подвески и управляемости посредством ставшего уже привычным drive select, перед приобретением нового A6 теперь можно самостоятельно выбрать один из четырех типов подвески. Так, в базовой версии на новую A6 устанавливается подвеска со стальными пружинами, альтернативой которой могут служить спортивная подвеска, универсальная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов или адаптивная пневмоподвеска с регулируемой жесткостью. Примечательно, что выбор типов подвески в случае с А6 оказался даже шире, нежели гамма силовых агрегатов ингольштадтского седана. По крайней мере, на первых порах. По традиции новой модельной линейки Audi, все двигатели нового A6 будут оснащены 48‑вольтной системой умеренного гибрида: стартер-генератор с ременным приводом работает вместе с литий-ионным аккумулятором емкостью 10 Ач. Благодаря ей на скоростях от 55 до 160 км/ч A6 может двигаться накатом без использования двигателя внутреннего сгорания, а во время торможений стартер-генератор рекуперирует до 12 кВт электроэнергии. Таким образом, А6 стал третьим автомобилем в модельном ряду Audi, все версии которого способны передвигаться на электротяге. На первых порах, а в России новые А6 должны появиться уже осенью, автомобиль будет доступен с двумя версиями моторов V6 (в дальнейшем линейку, возможно, пополнят и четырехцилиндровые двигатели): бензиновым 55 TFSI мощностью 340 л. с. с максимальным крутящим моментом 500 Нм и дизельным 50 TDI в версии мощностью 286 л. с. Экономичный дизель обладает еще большим моментом — до 620 Нм и агрегатируется с 8‑ступенчатой, а не 7‑ступенчатой, как у бензиновой версии, коробкой передач. Однако во время очного сравнения в Португалии бензиновый мотор в сочетании с более прогрессивной по настройкам трансмиссией S tronic произвел на нас куда более яркое впечатление. Ламинарные настройки трансмиссии дизельного А6 на выходе выливаются в довольно существенные, по сравнению с бензиновой версией, запаздывания реакций на работу педалью акселератора. В этом отношении бензиновый Audi А6 заметно резче и эффектнее дизельного собрата. Audi A6: любопытные цифры 400 параметров могут быть заданы и сохранены в настройках индивидуальных профилей семи пользователей Audi A6. 40 мм составляет ход продольной трансформации подколенного валика передних кресел Audi А6. Таким образом, глубина посадки варьируется в диапазоне 47,5–51,5 см, что заметно снижает нагрузку на коленные суставы водителя и переднего пассажира во время долгих поездок. 39 различных систем помощи водителю Audi A6 задают новые стандарты функциональности вспомогательной электроники среди автомобилей бизнес-класса. 30 различных цветовых решений доступно в контурной подсветке Audi A6, подчеркивающей линии архитектуры салона. 27 пиктограмм для быстрого доступа к самым важным и популярным функциям автомобиля может поместиться на нижнем дисплее бортового компьютера. 14 различных оттенков включает в себя палитра возможных цветов окраски нового Audi A6. Помимо стандартной отделки экстерьера, можно заказать дополнительные пакеты: Sport, Design и S line. 5 вариантов отделки интерьера с различными цветовыми решениями – базовым, спортивным, дизайнерским, дизайном по выбору и пакетом спортивных опций S line – доступны покупателям А6. 3 варианта оптики, включая светодиодные фары HD Matrix LED с высоким разрешением и функцией динамического дальнего света, предлагаются в комплектациях нового A6. 1 метр – настолько сократился диаметр разворота А6 благодаря системе динамического управления всеми четырьмя колесами. Радиус разворота почти пятиметрового А6 с этой системой теперь меньше, чем у автомобилей гольф-класса! 0,7 литра топлива экономит Аudi A6 на каждых 100 км пробега благодаря применению технологии 48-вольтного умеренного гибрида. 0,24 – таков будет минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Audi A6 с четырехцилиндровым мотором. Вердикт Автомобильный бизнес-класс за последние пару лет изменился радикально, но даже на фоне этого прогрессивного преображения новый Audi A6 может по праву считаться безоговорочным технологическим лидером сегмента. Правда, в отличие от более дорогих классов, в «бизнесе» успех определяется уже не столько совершенством автомобиля, сколько соотношением качества и цены. 5koleso.ru
Уверен - будет бестселлером Обойдёт Е W213 с его несколько скучноватым внешним дизайном О пятерке ХХХ и говорить нечего - она отстой Надеюсь А6 вытянет продажи Ауди в России из глубокой ямы
Не вытянет. Ибо стоить будет мульонов 5 в более-менее приличной комплектации (хотя найдутся чудики, которые купят ее без полного привода и без нави с тач респонсом)
Согласен Если с ценами будет так - то мимо. Нормальная (не самый жир, но достаточная) полноприводной комплектации новой А6 должна стоить примерно 3.5 ляма. Тогда будут брать.
Зато без этого гавняного глянца и хреново работающего сенсора. БМВ по удобству теперь выше. Просто позор для Ауди, да и всего ВАГ - там сейчас от Панамеры до Туарега тоже самое... Уже неоднократно обсуждали - тут вопрос не только модели, но и комплектаций. Например потенциально ходовой в этой стране 2.0TDI кваттро не было на старой А6 и даже не заявлен на новой... Цены как были так и останутся примерно на уровне E-klasse и 5er
Ежели будет так - то А6 станет бестселлером рынка... Полагаю поначалу они задерут цены «на новенького», потом сбросят и ... начнут продавать пачками ...
С точки зрения машины/платформы - норм. А если привезут достойные комплектации то наверное и продаваться будет лучше старой, я например про 2.0TDI кваттро... Но по мне - отвратительный салон. Весь этот грязный заляпанный и царапанный глянец + неудобная тормозящая сенсорная панель... При всей многолетней любви к Ауди сейчас смотрю на БМВ, там всей этой гадости меньше и по прежнему сохранили кнопки, самый удобный теперь у них....
самый гемор на мой взгляд- недопривод на бензине, там две муфты стоят, железный диф остается только на дизеле