Ауди А6 2004г. двигатель V8 4.2BNK 335л.с. После запуска холодного двигателя троит. После прогрева и на ходу работает нормально. По диагностики пропуски зажигания на всех цилиндрах. После 2- 3 мин. работы сбросил ошибки. Через несколько сек. появились пропуски только на 6 и 8 цилиндрах. После прогрева сбросил эти ошибки и на прогретом они больше не появлялись, до следующего холодного пуска. Свечи и катушки менял местами. ничего не изменилось. Прилагаю лог сканирования.
Спасибо за совет. Свечи после холодного пуска не смотрел, честно говоря даже мысль такая не приходила. Свечи и колечки на форсунках обязательно посмотрю.
У вас ошибка по клапану вентиляции топливного бака.Если клапан завис в открытом положении,то идёт подсос неучтённого воздуха,смесь обедняется и идут пропуски,пока не прогреется.
С клапаном были бы проблемы на горячую; холодная -> больше топлива -> больше воздуха -> меньше удельный вклад неучтенного через клапан. Тут или ДТОЖ или заслонка или насос. Еще там проблемы по клемме 30(нужен полный лог) но это целая песня))
У вас ошибка по клапану вентиляции топливного бака.Если клапан завис в открытом положении,то идёт подсос неучтённого воздуха,смесь обедняется и идут пропуски,пока не прогреется. Так или не так,но все симптомы бедной смеси для холодного пуска.
Извиняюсь за долгое молчание. Случилась еще одна проблема, потек передний сальник каленвала. Сейчас разобрал передок и нашел отсоедененный тонкий вакуумный шланг. Идет на вакуумные приволы заслонок во впускном коллекторе (я так думаю). Идет он от пластмассового бочка под левым крылом. Не знаю как он называется, похож на снеговика. Возможно тоже здесь подсасывало воздух. На фотографии отмечен стрелкой.