Не, Кирилл, там суть в том, что блок управления впрыском метанола подрубает насос(метанольный) только по достижении определенного буста, т.е. если ты спокойно едешь по трассе, не бустя выше скажем 0.3-0.4 бара, то метанол вообще не будет впрыскиваться, его расход =0. Если давить чуть сильнее, будет 1 ступень работы, тоже расход его невелик. ну а если топтать педаль газа, то это вообще занятие не из дешовых нынче)
это как ты так посчитал? 1л метанола стоит 50р. Смесь делается 50х50 с водой Итого получаем 4.5х50/2=112р.50коп.
Это ты зря, я залез на смотру ру, нашел там эвик метанольный, почитал, понял что 19л смеси метанола с водой хватит на 2-3 бака при относительно спокойной езде, по 45р метанол, по 5р дистилировка. Собсна вроде это читал http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/28757/blog/122037/ И знаешь, подумал, ворт если все с работой наладиться,то обязательно сделаю нечто подобное на роуде, вот только коробас надо сразу менять на механику дизельную...ну и турбы рс-4 аля ваще рс6 ? ))) Кароче тупо посчитав немного стоимость ЗЧ у меня получилось 300т токо железо.... На счет давления турбин на трассе...я хз как нужно ехать чтоб 0.2 давило, каждый обгон до 6.5тыс оборотов (около 200-220 в максималке выходит)...в городе и того хлеще. Мож езжу я так не правильно?
Ну я вникать начал после подсчетов, литр спирта бухательного стоит 100р. Думал метанол стокож. Про развод с водой не знал сначала, потом уже вычитал.
А я вот думаю что лучше сделать на К03. Я думаю тоже неплохие результаты покажет. Низы будут хорошие. Ну и бюджет тоже ниже. Короче вариантов масса.
А у тебя до скольких оборотов 1.2 держит? Как силы считал, по ДМРВ? А то я себе поправил мозги, поехала ОЧЕНЬ , но по ДМРВ показывает мало... К04 конечно должна подольше давление держать, но не будет ли детонации на не разжатом двигле А по прошивке под К04, чтоб мозги давление не понижали на высоких оборотах, там не много править
Надеюсь через пару недель приступим к полностью стоковому роуду на акпп, даже каты не выбиты. Посмотрим, что даст такое сочетание.
Она и на стенде покажет немного. При кажущейся поначалу простоте-типа буст поднять это поменять одну область-там заподлянок вагон и маленькая тележка, которые не позволяют реализовать ничего путного без вникания в них путем просиживания многих часов на стенде.
давай, давай хватит разглагольствовать, присоединяйся к "метанольщикам") такого ещё ни кто здесь не делал, будешь первым), я про к-03-тьи)
А смысл ставить на сток метанол и от чего улучшаться низы? Я так понимаю метанол нужен нужен на относительно больших турбинах, что бы гасить детон + охлаждать смесь, на мелко турбе он даст по идеи только "надежность" и все + но зато ты станешь зависим еще от одной жидкости Например. Субару 2.5 + GTX3076 500л.с. (бензин 98 BP) без метанола легко, с метанолом 600л.с. в данном случае метанол дал возможность отыграть порядка 50 сил (со слов владельца) на бусте 2+бар. Может все таки лишка метанол на стоке? Я на 450+ с GTX3076 отказался от метанола посмотрим как настроим )
Я правильно понимаю, что залив 98 + фронталка (если не стоит) можно снять столько же или больше и без метанола?
Я не в том смысле что улучшаться, а в том смысле что на К03 априори низы лучше. А метанол нужен будет для того что бы при чипе, когда турбы будут горячие и гнать горячий воздух остужать его. Я думаю Аркадий более точно может сказать.
Я понимаю... К сожалению пока нет времени подробно разобраться, а так инфы навалом в инете. Себе вот это правил (на скорую руку), короче кто в теме тот поймет. KFMIRL, KFMIOP, LAMFA, KFZWOP, KFZWOP2, KFZW, KFZW2, LDIATA, KFLDIMX, KFLDRL, KFLDHBN, LDRXN, LDRXNK. Конечно, не все правильно, но результат есть. Если до этого товарищ корпуса на 3 уезжал на 402 м, то теперь я на 1
Для этих целей ставиться более производительный интеркуллер один раз и навсегда и без разницы с какой скоростью и при каком давлении отжигать или тошнить, куллер не кончиться
Ну вот по опыту 2.7 моторов (а они собственно по конфигу камеры сгорания и прочего схожи с узкоканальными 1.8) на метаноле можно рассчитывать на прибавку около 17-20 процентов. Так что скорее всего, подвести этот мотор с 290+ силам должно получиться.
Поаккуратнее с инфой в инете-там бреда 70 процентов, из них половина опасного бреда. В частности из приведенного выше списка половину вообще трогать ненадо, а кое что просто нельзя ибо сильно повышает риск разложить мотор.
Стоят куллера 1000 баксов за пару. А летом в жару пока не разгонишься все равно толку мало. Да и Аркадий уже доказал что все равно они так не охлаждают как метанол.