Audi A6 Валы+K04+Метанол=446 лошадей!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gohanet, 17 окт 2011.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я честно не совсем представляю себе каким должен быть размер кулера, чтобы он смог держать температуру на впуске около 35-36 градусов, после 10 подряд отжигов 0-160, на пределе эффективности турбин, при 32-33 градусах жары за бортом. А водометанол может. И потом охлаждение воздуха это только одна из его функций. Он очень эффективно гасит детонацию. Так что кулер это не эквивалент.
     
  2. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Спасибо, буду иметь в виду :)
     
  3. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Замерили бы хоть раз полный сток для оценки правдоподобности стенда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да в общем то это один из центровых стендов москвы, на котором даже передачи типа главная дорога снимаются, нет причин сомневаться.
     
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Доверяй, но проверяй.
    Интересно сколько на нём выдаст сток, хотя бы для сравнения с паспортными данными.

    И ещё:
    630Нм для стоковых шатунов не многовато? Понятно что детонации не будет, но давление то ого-го.
    И вкладыши ещё :рукалицо:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    какой стенд ? ссылка есть ?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Конечно)
    http://www.winde.ru/
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ааа апсолют
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сток то замерять тоже не есть совсем корректно, всему этому стоку уже 10-12 лет, т.е. часть лошадей вполне могла убежать.

    Вкладыши и шатуны-переставай уже мыслить категориями 2.2т) тут и шатунов больше на 20 процентов и вкладышей шатунных да и больше они. Поидее, к 700 ньютонам можно подойти.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А кто то его ещё и евроимпериалом называет... словом-мне нравится там работать, хорошие условия и персонал грамотный адекватный и дружелюбный (что по нашей жизни редкость)
     
  11. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Аркадий, Подскажите для А4 2007г (2.0T+K04+ впуск+выпуск +кулер) возможна ли установка метанол кита? Есть ли возможность заливки второй программы (круиз- контроль есть). Что можно получить на выходе (у меня типтроник)?
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кит то можно поставить, проблема в том что я пока ещё только разбираюсь в прошивках тфси, так что поправить её под метанол пока не получится.
     
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Так не охладит, но не надо брать парой, надо брать один фронтальный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Как метанол нет, но с фронтальником + 98 бензом можно ведь добиться тех же результатов, так ведь? ) Или 2.7 с фронтальником +98бенз на 450л.с. уже ацки звенит? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    с фронталкой и 98, ни когда стока не снимешь без метанола, при самых лучших раскладах около 400
    не забывай метанол это высокий градус угла зажигания, а по поводу стока , просто можно выжать по максимуму из к-03,, без вреда для них!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Просто надо прикинуть, если ли желание вместе с бензом постоянно лить и бадяжить еще одну жидкость, я для себя пока сделал выбор что (с моими 450+) определенно нет :)

    Но тут хозяин барин :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Надеюсь что со временем осилите. буду ждать информации.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Как минимум ещё нужно будет менять форсы, воздухомер (и калибровать мозги под это всё), да и турбы будут работать на пределе. Да и в плане насоса думаю одной вальброй не обойтись. По поводу звона-в 2.7тт степень сжатия 9.3-9.5, чего от него хотеть? Не даром немцы разжали рс4 мотор до 9, а мтм на их 500 и выше сильные проекты разжимают рс4 мотор ещё ниже.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сам хочу как можно скорее осилить.
     
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ

    Если все сток кроме турб и работает на приделе, тогда вполне себе вариант :beer:

    Хотя я не сторонник выжимания последних соплей из конфига :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...