Я честно не совсем представляю себе каким должен быть размер кулера, чтобы он смог держать температуру на впуске около 35-36 градусов, после 10 подряд отжигов 0-160, на пределе эффективности турбин, при 32-33 градусах жары за бортом. А водометанол может. И потом охлаждение воздуха это только одна из его функций. Он очень эффективно гасит детонацию. Так что кулер это не эквивалент.
Да в общем то это один из центровых стендов москвы, на котором даже передачи типа главная дорога снимаются, нет причин сомневаться.
Доверяй, но проверяй. Интересно сколько на нём выдаст сток, хотя бы для сравнения с паспортными данными. И ещё: 630Нм для стоковых шатунов не многовато? Понятно что детонации не будет, но давление то ого-го. И вкладыши ещё :рукалицо:
Сток то замерять тоже не есть совсем корректно, всему этому стоку уже 10-12 лет, т.е. часть лошадей вполне могла убежать. Вкладыши и шатуны-переставай уже мыслить категориями 2.2т) тут и шатунов больше на 20 процентов и вкладышей шатунных да и больше они. Поидее, к 700 ньютонам можно подойти.
А кто то его ещё и евроимпериалом называет... словом-мне нравится там работать, хорошие условия и персонал грамотный адекватный и дружелюбный (что по нашей жизни редкость)
Аркадий, Подскажите для А4 2007г (2.0T+K04+ впуск+выпуск +кулер) возможна ли установка метанол кита? Есть ли возможность заливки второй программы (круиз- контроль есть). Что можно получить на выходе (у меня типтроник)?
Кит то можно поставить, проблема в том что я пока ещё только разбираюсь в прошивках тфси, так что поправить её под метанол пока не получится.
Как метанол нет, но с фронтальником + 98 бензом можно ведь добиться тех же результатов, так ведь? ) Или 2.7 с фронтальником +98бенз на 450л.с. уже ацки звенит?
с фронталкой и 98, ни когда стока не снимешь без метанола, при самых лучших раскладах около 400 не забывай метанол это высокий градус угла зажигания, а по поводу стока , просто можно выжать по максимуму из к-03,, без вреда для них!!!
Просто надо прикинуть, если ли желание вместе с бензом постоянно лить и бадяжить еще одну жидкость, я для себя пока сделал выбор что (с моими 450+) определенно нет Но тут хозяин барин
Как минимум ещё нужно будет менять форсы, воздухомер (и калибровать мозги под это всё), да и турбы будут работать на пределе. Да и в плане насоса думаю одной вальброй не обойтись. По поводу звона-в 2.7тт степень сжатия 9.3-9.5, чего от него хотеть? Не даром немцы разжали рс4 мотор до 9, а мтм на их 500 и выше сильные проекты разжимают рс4 мотор ещё ниже.
Если все сток кроме турб и работает на приделе, тогда вполне себе вариант Хотя я не сторонник выжимания последних соплей из конфига