Стоит ли менять Аudi A6 1.9 2003 г. на Шкоду Суперб 2,0 tdi 2007? Может двигатель 1,9 (105 л.с) был бы для нее предпочтительнее. Вообще, какие плюсы и минусы? Как дорога Суперб в обслуживании, кто что знает?
ИМХО стоит, машина свежее, дизель новее, обслуживание не дороже. Если суперб в хорошем состоянии, не оч большой пробег, в похожей комплектации, он точно не будет проигрывать С5.
СтОит. Шкода очень добротный и качественный автомобиль, тем более гораздо более свежий и с хорошим мотором.
Шкода неплоха,мой близкий родственник катает уже год..доволен..правда у него 1,8т авто сделано на базе Пасата Б5,единственное чем она значительно проиграет А6 ето салоном..какойто он простенький но ИМХо так как у родственника авто почти в базовой комплектухе..салон порожняковий..е если в коже с деревом..то несильно и проиграет,дело вкуса..как внешний вид обеих авто..
Суперб в комплектации EXCLUSIVE - кожаный салон, navi, однозначно богаче моей аудюхи! Пробег 134 тыс. Я вот что слышал про шкоду, ненадежная электрика, облазит краска на кузове особенно на порогах, вообщем хреновый кузов все дребезжит и быстро появляется коррозия на кузове, вот это меня и парит!!!! Так ли это? А подвеска будет отличатся от моей Аudi A6 , и Passat B5?
Не так. Мой приятель откатал на Октавии с мотором 1.8Т 230.000 тыс. км. Единственным проблемным местом было релле повортников.
Нужно вперёд идти,а не назад.С Ауди на Шкоду это шаг назад.Шкода-это даже не Ауди,это Фольксваген для бедных.(даже с трёхлетней разницей в возрасте)
Принципильной разницы по комфорту не будет (хотя, смотря что под этим словом подразумевать: кому-то "комфорт" - это посадка, кому-то число кнопочек, а кому-то принципиальна мягкость подвески), возможно на супербе будут какие-то экзотические опции (но маловероятно), скорее всего он будет более вальяжный по сравнению с а6. В А6 всё равно более удобный и сложный салон (даже ели А6 пустая как бубен) приличнее материалы и лучше шумка, ибо всёже премиум. Суперб предыдущего поколения (2007) это удлиненная копия пассата (поколение 5+), соотв все плюсы и минусы пассата 5+ справедливы и для неё, за исключением более высокого уровня комфорта сзади (всётаки позиционировался как бюджетный членовоз). С запчастями особых проблем нет, но в наличии как правило только масовые ваговские расходники, некоторых деталей надо ждать долго (например фару переднюю) и цены не как у пассата, т.к. машинка (у нас) экзотична и редка. Оба двигателя (и 2.0 тди и 1.9 имхо откровенно слабы как для А6 так и для пассатоплатформенной шкоды, слишком тяжелые это машинки для них, даже с учетом экономварианта). На мой взгляд - не стоит. Если уж и менять то на новую супербу в новом кузове.
А вот это уже ругательства - наверное на сайте китаавтопрома вычитано, по качеству шкода и ауди (читай фольксваген) сопоставимы, разве что качеством материалов ауди выше, по моему после немецких авто во втором так называемом эшелоне шкода первая по списку - недели 2 назад мою шкоду перегнал друг на растояние 400км. У друга Рмеган-2 с пробегом меньше чем на шкоде и посвежей, когда он мне её отдавал сказал что жалеет что у него не Шкода а Рмеган во дворе, и это он не льстил мне По сабжу может и стоит менятся в зависимости от состояния двух отдельно взятых тачек а так я бы не поменял Ауди ни на что
Да…если б на новую Суперб, я даже и не думал, а так наверное не решусь, хотя мне понравилось, большая добротная внутри. А так получается шило на мыло, пробег на моей ауди уже за двести перевалил, да и старовата уже 7 год пошел, но все равно шкоде не доверяю как-то.
статистика ADAC 2009 http://www.rb.ru/topstory/society/2009/04/20/190848.html 2006 http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/04/25/1196911 статистика TUV 2009 http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html % поломок у шкоды практически вдвое выше, чем у адуи. статистика TUV 2008 машины 2-3 года суперб на 70-м месте, А6 на 61-м . машины 4-5 лет: Audi A6 50-е место, Skoda Superb - 67-е. http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
Если брать машины одного возраста, то да. Если же брать шестилетнюю помойку, пусть даже и с кольцами, и сравнивать её со свежим авто, то подобная "теория" вызывает смех.
К СуперВ давно присматриваюсь. Внешность только уже не современная. Октаха поинтереснее будет за этот бюджет. Хотя....
Корозии у родственника на машине нет..авто 2003года,а вот краска в местах пескоструйки из под колёс ссади действительно немного облезла до грунта..но думаю что почти у всех авто так...По кузову других проблем нет,ничего не дребежжит,по салону немного пооблазило покритие на ручках дверей и пепельнице..Подвеска идентична моноприводному Пасату В5+ ,если чтото и отличаетса то спереди и помелочи,и существенно влиять небудет.Авто постоянно у меня навиду,иногда сам на ньом катаюсь..Вобщем машина неплоха
помойка - то авто за которым не следят. например разные служебные у гаишников и не только. по сабжу, если шкода в старом кузове - забить однозначно. ибо машинка хоть и добротная, но бестолковая хотябы тем что по факту 4х местная и класс сильно ниже.