Приветствую всех. начинает назревать вопрос смены авто. полазив по сайтам продаж решил ограничиться таким выбором: либо пассат года 2005-2007, либо а6 2002-2004(рестайл). почитав форумы по ним, отметил для себя некоторые +/- 1. у ауди будут больше(читай мощнее) движки(но при этом технически менее современные?) + полный привод 2. у пассата более простая и соответственно дешевая менее прихотливая подвеска 3. автоматы я так понимаю слабенькие что там, что там - поэтому рассматриваю варианты только на ручке. 4. выбор авто приблизительно одинаков 5. ауди скорее всего будет с бОльшим пробегом(годы то постарше) 6. салоны приблизительно одинаковые по размерам, в ауди возможно будет чуть больше фаршу 7. в ауди после покупки скорее всего придется побольше денег вложить, чем в фольц из этих машин катался только на а6 3,0 2003года, в пассате посидел в новом в салоне. впечатления об качестве отделки от ауди лучшие остались, а фольц наверно посовременнее и безопаснее будет. в общем, что скажете по такому выбору? жду Ваших мнений, Уважаемые одноклубники. либо может чтонить еще предложите из более-менее свежего в том же классе в бюджете 650(ну и плюс 50-70 на послепокупчную доводку)
да, забыл написать. а6 рассматривается либо 2,7тт либо 2,8-3,0 ква на ручке; пассат либо 2,0 тди, либо 2,0тфси на ручке. понимаю что по динамике и расходу совсем не корректное сравнение, но так получается по финансам по кузову: хотелось бы авант-вариант, но их очень не много, особенно ауди с такими моторами и кпп, поэтому... седаны
да, по ценам гдето так, забыл написать: у фольца больше вероятности что будет авто дилерский - соответственно проще проследить историю
а я бы взял ауди. - последние года модели, вылизаны все косяки. Пассат - первые года, с большими глюками. Плюс аудь старой, "непластмассовой" эпохи. - кватра с торсеном и движком вдоль, пассат - переднепривод (максимум 4motion/халдекс) с движком поперек. - движки с традиционной системой впыска я пока предпочитаю поезженным fsi - у последних не решен принципиальный вопрос с чисткой клапанов. - аудь богаче и круче по имиджу - аудь изучена вдоль и поперек, нет проблем с запчастями Я бы предпочел А6 кватру 2.8 либо 4.2 (не 3.0 - неудачный двиг), с типтроником (не в коем случае не вариатор - ненадежен + требует много обслуги, не механику - не соответствует имиджу), обязательно с ESP (не урезанной стабилизацией), и черной кожей.
спасибо за совет. душа у меня за ауди, а мозг за пассат:smile42: 4,2 не рассматриваю - по налогам в 3 раза дороже 2,7тт у нас в регионе выходит. вроде чител, что на ква на всех типтроник, вариатор - на недоприводе но в любом случае ручка не напрягает, у нас пробок не много, ну или я в них не попадаю. пассаты тоже есть на коже с деревом, но если честно кожу не хочу на тфси моторы вреде никто не жаловался(кроме как на жор масла), а вот почитаешь тут порой сколько на обслугу 2,7тт уходит денег :icon_suicide: по поиску запчастей думается мне равнозначны машины
все верно - вариатор на недоприводе, потому этот вариант вообще не вижу смысла рассматривать. Пассат более убогий по дизайну и качеству. Правилно приготовленный (вырезанная эмиссия, каты, чип, живые турбы) твин денег не тянет и поверь, фана намного больше чем от 2.0TFSI ))
Вообще, правильный твин + торсен + ESP - классная смесь если не планируешь сливать тачку в короткий срок.
Пассат с 2005 года выпускается, косяки там были на 2.0 FSI и только. Остальное все надежно. Предпочел бы более свежий и простой пассат, но с двигателем 1.8Т, в не 2.0Т, которые не многим лучше, а машина с 1.8Т будет свежее (с 2008 года пошли).
Чего только стоила проблема с контроллером замка рулевого вала и ручником ) Более поздние модели действительно лучше, но автор рассматривал именно первые годы.
Перед AUDI было два пассата В6 2005 и 2007 и следующим на 90% будет пассат В7 жду цен. Если есть какие вопросы по пассату с удовольствием отвечу.
Проблема с колонкой заключалась в некачественной сборке контроллера замка - он блокирует/разблокирует руль, выполняет функции замка зажигания и в него же интегрирован иммобилайзер . Проявлялось в ключ тыкаешь - зажигание не включается, машина не заводится. Так и играешься пока не попустит. Решалось сливом инфы-кодировок с помощью диллерского VAS в файл, заменой рулевой колонки всборе (контроллер вращен в нее) на апдейт, заменой блока центр. комфорта на апдейт, заливкой всей инфы-кодировок обратно. Самый неприятный момент - ключи прописываются именно в этом контроллере (иммобилайзер), потому требовался VAS и сохранение инфы - чтобы заново все не прописывать. Как на зло, коснулось всех первых машин которые у нас были - и гарантийных и не очень После того как изучили суть проблемы уже сходу заказывали комплект колонка-комфорт, ехали к диллеру сливали инфу, меняли комплект, и на эвакуаторе обратно к диллеру заливать свой файл. Вот такой был неприятный момент.
К хорошему привыкаешь быстро, пассат на мой взгляд современнее даже С6, более удобен в обслуживании. Немогу смириться с отсутствием "автохолда",обогрева стекла, при покупке даже не предполагал что их может не быть. Ну еще сравните ключи зажигания, и таких мелочей очень много.
я бы выбрал ауди, если 2.7т еще и на ручке вообще сказка, 3.0 проблемный движок, 2.4 маловато, 4.2 вообще не разумный выбор, у пассата тоже косяков хватает, да и система fsi вызывает подозрения, но год новее, но если взять 2.7т с монитором, салоном рекаро, на полном приводе и на механике ни на какой пассат больше не взглянешь)))
Бери ауди. Сам пересел с ауди А6 С5. Хотел купить из европы А6С6, но жена отговорила на новый пассат. До сих пор жалею. Сравниваю салоны, внешность. Фольсваген был и всегда будет народным, а ауди это ауди.;-)
С6 вообще красавица, пассат конечно не дотягивает, и вообще класс машин разный, потом купите обязательно какую нибудь С6 3.0 tdi)))