всем доброго дня ребята помогите пожалуйста турбина постоянно выключается завел работает. стоит нажать на газ. турбина выключается геометрию чистил. клапан н75 новый. трубки заменил .вакуум есть егр заглушен. турбину пытались отрегулировать. бесполезно
А как вы тогда объясните что в логе два разгона и ничего не вырубило? У вас присутствует передув. Странно что ошибку не выбивает. Со слов из-за этого в аварию уходит двигатель.
Когда только заводишь и начинаешь ехать, машина просто зверь, может пойти и 160 и 170, дальше что то происходит и машина не едит, просто педаль в пол надо довить, останавливается снимаешь вакуум с актуатора а там нет вакуума, глушишь заводишь, вакум появляется. Или вообще на ходу глушишь и заводишь она опять едет нормально, тол ко буквально 100 метров и все сначала. До этого было все хорошо она рвала из под себя. И если турбина работает, то я её слышу как она свистит
Да ещё, была ошибка, но там трубка была забита вакуумная, от фильтра фювоздушного, я его поменял и больше не было ошибки
Если бы я знал где копать, здесь бы не писал. Как я её только не крутил, толку нет. Завожу машину, турбина начинает свистеть, жму пидаль в пол, все свист пропадает. Датчик дмрв нормальный у меня?
Открой график надува турбины и по нему регулируй. Там есть полоса запроса и полоса фактическая. Они должны максимально совпадать.
Вечером приехал домой, поставил машину, утром завёл поехал, и подороге тяга пропала, и появилась ошибка, полазил нашёл от фильтра трубку вакуумную забитую, поменял, но все осталось так-же. Всё что я знаю, свист я всегда слышал, может из за того что нет катализатора, я его выкинул и поставил приматок. У меня турбина чуть масло гонит, может ей хана, хотя люфта сильного нет
Вобще сильный свист как правело это не герметичность системы подаче воздуха. На грузовиках например свист 90 процентов это дыра в интеркулере. Я имею виду грузовые иномарки. Сначало отрегулируй турбину. ЧТоб не передувала. Передув должен быть но совсем чуток.