A6 C5 Audi A6C5 2.5tdi не греют свечи

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xevpa, 13 янв 2022.

  1. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Всем привет, мои дорогие [​IMG]

    Помогите, вдруг среди нашего обширного сообщества есть самый умный и опытный мастер \ владелец сего чудесного пепелаца с подобной проблемой.

    СТО разводят руками и говорят "ну таки шо вы хочите, машине 20 лет".

    Сабж - ауди а6с5, блок 2.5 тди BDG мозги АКN, была на АКПП, теперь на МКПП. В один момент перестали греть свечи накала. Мотор запускается за счет создания компрессии аки классический дизель, но турбина оживает не сразу (как только масло прогрелось 60+ градусов - турбина оживает и можно дубасить так сказать, гы).

    Если снять разъем с ДТОЖ, тогда мотор в аварийном режиме греет свечи 11 секунд и двс легко запускается, турбина работает сразу. Первая мысль - дтож устал.

    Куплен один датчик - Febi - результата нет. Затем Hella - результата нет. (даже охлаждал датчик в холодильнике для имитации мороза, и в таком состоянии подключал - результат нулевой)

    Через шнур и Васю на холодный двс посмотрели температуры: на мозг идет +2C, на приборку +30C. После прогрева показывают идентичную температуру +-2-5 градус. Почему так - не понятно, но ок.
    У друга тоже A6C5 с таким же мотором. У него тоже пишет на мотор истинную температуру на холодную, а на приборку кидает +30, но у него все греет. Проводка целая, перегибов и переломов нет. Куда копать - уже нет мыслей.

    Опытным путем найден баг или фича. Я как-то менял датчик температуры масла на SWAG. Так вот, если скинуть с него фишку, тогда свечи греют правильно и все пашет. Заказал другой датчик FEBI, подключили - ГРЕЕТ [​IMG] НО, на следующий запуск больше не греет... Почему не можем понять. С другой машины подкинули оригинальный датчик т.масла - ноль реакции, специально его обложили льдом и мой - не реагирует.

    Сегодня съездил к электрикам на разные сто. Выслушав анамнез говорят что встречали такие случаи, также проходили путь, но решить проблему не удавалось. Предполагают что проблема может быть программная.

    В сети встречаются подобные темы, однако в них нет решений. Либо форум мертвый, либо владелец проблемного авто его продал, либо вкорячил колхоз в виде тумблера \ кнопки. Хепл)

    PS: в 12 группе с адаптацией свечей накала "предпусковой период 0 sec". На другие значения не реагирует. Со снятой фишкой ДТОЖ предпусковой изменяется на 11 sec.

    PPS: колхозить кнопки, ставить резистор, кататься без датчика и прочее - не привлекает)

    PPSS: фанатам "ставь оригинал". Заказал оригинал ДТОЖ за ~2к рублей. Так как он был теплый из магазина, то кинул в холодильник на час. Подключил - АЛИЛУЯ ГРЕЕТ. Оставил навесом лежать, чтобы температура сравнялась с уличной. Через час не греет. Пишет все тоже самое что Hella и Febi.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 13 янв 2022
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    Номер датчика и/или цвет.
    Показания 7 группы холодного и прогретого моторов.
    Ошибки есть? Какие?

    Для информации.
    Датчик на приборку G2 показывает только с 30 градусов.
    Ниже не надо, т.к. стрелка всё равно не покажет.

    Эбу берет данные с G62.
    Если по каким либо данным с G62 проблемы, то берутся эквивалентные значения.
     
  3. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    059 919 501 A

    Показания +- завтра получится сделать.
     
  4. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Окей, я так и предполагал.

    Ошибок нет, проблем нет. В том и загвоздка. Температуру на эбу пишет правильную.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я, как бы, верю, но можно посмотреть?
     
  6. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Попросил друга, должен через час подъехать с шнуром, выведу данные
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если программная, то что мешает попробовать залить прошивку?

    Ещё можно/нужно сделать сброс адаптации на заводские.
     
  8. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    ЭБУ не шили. Да и шить слишком дорого.

    Как сделать сброс? Гугл внятной информации не дал)

    Сброс ЭБУ очень помогал на УАЗ патриоте, на нем чуть ли не каждый месяц его делал ))
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно это как-то увидеть?
    Например, снять видео.
    Включил зажигание, включились свечи, вольтметр на 11В, отключились свечи - 12В, выключил зажигание, включил - свечи не включились, вольтметр сразу на 12.
     
  10. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Это можно, я даже видео снимал.
    Попробую закинуть видео на ютуб.

    По факту это так, вставил ключ, повернул. Индикатор свечей моргнул на секунду и отключился, вольтметр как был так и остался на своем месте.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так, обычно, бывает, когда летом греть не надо.
     
  12. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Согласен, но на улице зима)

    Видео загружаю, ему недели две, но ситуация точно такая же как и сейчас. К сожалению на нем вольтметр не видно, но уверяю он стоит на месте.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кодировку меняли?
    Включить зажигание, подключить кабель, войти в мотор.
    Когда подключится
    нажать Логин - ввести 26261(АКПП) или 26262(АКПП) - ввод.
    нажать адаптация и в канале 00 ввести значения 000 и сохранить.
     
  14. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Кодировку меняли. Вообще купили ее у дедка, где мозги считали себя полным приводом на акпп и еще что-то. Сменили на МКПП, все светило, грело. А через дней 10 перестало греть..


    Видео:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тут все признаки того, что ЭБУ не видит реальную температуру.
    Можно ещё посмотреть через шнур, как работают свечи сразу после запуска.
     
  16. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Сегодня посмотреть через шнур не получится, аккумулятор в нетбуке разрядился.

    Посмотреть после запуска, это в какой группе?

    Вообще еще есть гипотеза, но она очень странная гипотеза. Возможно датчик температуры масла (тот что у турбины) был и раньше сломан. Так как когда снимали турбину (для чистки геометрии), то с датчика коннектор отвалился. Потом я заказл новый датчик температуры и примерно в это время начались проблемы с запуском на холодную. Как уже выяснил с отключенным - греет. Но турбина ограниченно дует.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это я перепутал с обогревателем.

    Но посмотреть, хотя бы, ту же 12 группу.

    И ещё, когда свечи включаются, даже после запуска, есть падение напряжения.
    Вместе с отключением подъем и слышен щелчок реле.

    Отопитель работает? Он тоже завязан на G62.


    2022-01-13_15-29-22.png



    вполне рабочая.
     
  18. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Вечером заряжу нетбук, завтра посмотрим 12 группы и остальное.

    Печка греет, если речь про этот отопитель. Настройки регулирует, режим авто не включал, но вроде климата нет, или кондей не заряжен - что такое говорил продавец.

    Печка и с отключенным ДТОЖ работала.
     
  19. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Доброе утро, через шнур еще не смотрел. Но вот мои наблюдения:

    Сейчас езжу с отключенным датчиком температуры масла G8. Свечи накала отогревает +- в соответствии с окружающей температурой. Но, пока на приборке масло не прогреется до 60+ мотор туповат. Или если крутить от 1900 оборотов, тогда нормально.

    Собственно гипотеза, а может быть все таки G8 мозги делает? Только как проверить. Я покупал SWAG взамен поломанному, но с ним результата не было. Затем взять FEBI - такая же ситуация. И под конец поменялись с другом для эксперимента, он мне свой AUDI VAG оригинал, я ему FEBI. У него все греет, у меня нет. Но было замечено еще вот что. Если скинуть фишку с него, то ошибка в ВасеДиагносте появляется не сразу, а через некоторое время.
     
  20. xevpa

    xevpa Новичок

    13 янв 2022
    64
    Республика Крым
    Вуда 2.5 Универсам
    Продолжаю наблюдение дальше .
    Шнур пока что у друга не получается взять.

    Без датчика температуры масла - G8, с подключенным ДТОЖ G62 - машина на холодную рассчитывается время прогрева самостоятельно. Запускается нормально. Но. Машина вялая до 2к оборотов, после 2к оборотов ощутимо меняется звук работы мотора и начинает дубасит)))

    С одной стороны ок, с другой стороны овощ. Замечено что если на приборной панели Т-масла поднимается выше 60 градусов, то меняется звук работы мотора и она начинает дубасит и шлифовать с ХХ оборотов. Но это грустно.

    Однако. Если на ХХ при Т-масла на приборке меньше 60 градусов снять ДТОЖ - моментально изменяется звук работы мотора и можно сразу наваливать. Подключаю обратно ДТОЖ - вялая. Эта аксима работает вне зависимости подключен G8 или отключен.

    Почему так?

    PS: сейчас на улице +2-4.