Вот надумал купить AUDI A6C6 2004 г. 2.4i V6 24V , в настоящий момент счастливый обладатель Audi A6 C5 2.5 TDi , перед тем как покупать эту машину , интересовался точно так же , но вот беда , купив её , обнаружилось что люди с форума толком ничего и не сказали о ней , а именно , то что эта машина едет отлично если сделать нереально дорогое ТО (для меня дорого) . В итоге мне пришлось потратить 700 $ на замену ГРМ и ещё 1000 $ на замену распредвалов , я ещё не говорю о многом другом что там надо заменить. Вопрос в следующем где я могу обжечься при покупке AUDI A6C6 , может я выбрал не тот двигатель , и есть получше ... но не с слишком большим расходом .
про мотор 3,2 все более-менее понятно, просто форум наш как сбор бабушек во дворе - разговоров много, а как спросишь что конкретное - сразу молчок, никто не знает. так вот когда я пытался выяснить как определить состояние цепи и натяжителей на 3,2 - выяснилось что этого НИКТО достоверно не знает при всем громадном обилии тем про этот мотор. подсказал только Ratkov как выяснилось, с помощью ваг-кома можно абсолютно однозначно определить состояние цепи, состояние натяжителей - даже какой конкретно из них дает косяки, и таким образом гарантированно предостаречь себя от нежданчика. Что касается 2,4 - то там проблема надиры, и их появления превентивно пресечь никак нельзя, и никак нельзя предугадать что вероятно скоро они появятся вывод: имея ваг-ком, можно купить мотор 3,2 с натяжителем и цепями в нормальном состоянии, потом периодически заглядывать в вагком и таким образом уберечь себя от форс-мажоров. с мотором же 2,4 превентивных мер уберечься пока не существует, при том что по статистике форума надиры на 2,4 гораздо более частая проблема, чем перескок цепи на 3,2. менеджер ауди-юг говорит то же самое
Согласен! У моего знакомого на 200 примерно или чуть больше, мотор 2.4 просто стуканул! Но я знаю как! этот человек относился к машине! А ни как, надо масло долить, он забыл. надо антифриза долить, он забывает эти ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи! И таких как он ОЧЕНЬ МНОГО! После таких наездников человек покупает машину и начинает на всех форумах поливать грязью моторы Ауди! Про БМВ я вообще молчу! Делайте выводы и замеряйте компрессию!
есть некоторые которые думают "да здесь масло вместе с бензином заливают, ага"(с) и ещё что масло в самом бензине , а вообще по 3,2 косяков тоже хватает и по дизелям , если форум почитать ктото писал что привезённые 2.4 намного надёжней родных 2.4(опять таки ссылаясь на форум)
идеальный машин нет. есть ушатанные экземпляры, есть нормальные. нужно искать нормальный. меня 3.2 устраивает более чем, все замены сделаны во-время, масло ест ровно по книге, работает ровно, прет как надо, обслуживаю оригиналом. а кому-то не повезло, попался ушатанный мотор и сложилось негативное мнение. я масло раз в 5000 меняю, а кто-то нет.
Я, ещё в начале недели думал с 2.4 (BDW) брать, но меня отговорили. В итоге, остановился на моторе 3.0 (BBJ), самый проверенный и надёжный. Никаких цепей, замена ременного ГРМ обходится в 20р. (зап. части + работа). У моей девушки такой мотор на С5 кузове и я его обслуживаю уже 3 года (машину купили летом 2009г.). Машину брали с пробегом 175 тык., сразу поменяли ГРМ. Где-то, на пробеге 250 т.км., стала моргать лампочка давления масла. Приехали в сервис, там померили давление и сказали, что насос умирает и лучше машину поставить на прикол. Засада была в том, что маслянный насос на этот мотор стоит 36р., но я, через объяву в газете, нашёл чувака в Маскве, который продавал такой насос со свежей С6 3.0, которая погибла в ДТП. В итоге, насос обошёлся 7р. + 3 работа., поставлили, давление померяли, все в порядке. Этой зимой, на пробеге 275 т.км. ещё раз заменили ГРМ. Средний расход на этом моторе (трасса + город) 14-16л. Вы спросите, зачем я искал 2.4, зная, что 3.0 хороший мотор ??? Ответ простой, у 3.0 (BBJ) 218 л.с. и платить там надо коло 18р. за дороги, потому и хотел взять 2.4 - 177л.с. Но, если учесть, какой геморрой может доставить этот мотор, тосэкономленные на дорогах 10р не окупят замену валов и т.д., на 2.4