На парковке появился странный звук в районе двигателя, подумал, что был маленький уровень масла, долил через 2 часа, после того как машина остыла, но звук не пропал. Доехал до дома 5км при этом машина глохла три раза и в конце встала. Думал может бензин был на минимуме, долили еще литров 10 — не помогло. Дотащили машину до гаража, диагностика показала, что в 93 группе слишком большое отрицательное значение 28/-45 градусов. Оказалось рассыпался натяжитель цепи. Заменили физик, натяжитель, цепь с помощью установочной планки для фиксирования валов, сопоставили все метки на ремне собрали, но машина по прежнему не заводится. Заменили свечи — тот же результат. В 93 группе по прежнему значение 28/-45 градусов в момент старта. В 91й 28/28 Давление в топливной системе в норме, компрессия в цилиндрах 12/12/12/12.5 Заказал новый датчик положения распредвалов (старый был в металлической стружке) — пока доставляют, подскажите, что еще можно посмотреть? и почему такие большие отклонения в 93 группе? Двигатель 2.0 TFSI BPJ Видео запуска двигателя
проблему решил как и ожидалось, проскочил ремень на 7 зубьев — отсюда и не правильные показания в 45 градусов