Привет всем ауди-водам) Я тут новичок, но успел немного полазить по форуму. Отчасти нашел ответы на какие-то вопросы, отчасти - нет. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! СЕРЬЕЗНО... ИТАК! =) СИТУАЦИЯ: - езжу на Honda Civic 5D, 2008 (куплена 2009), РКПП-6, полная компл., 72000 км - собираюсь менять потихоньку, к зиме - неожиданно подвернулся вариант Аудюхи (ранее не рассматривал ). ДЕТАЛИ: - ездил лучший друг, купил летом 2010 на Таганке, 2.8 FSI, передний привод, компл. - очень близкая к полной (кожа, ксенон, парктроники, дисплей и т.д.), цвет - темно-темно-серый, антрацит, пробег - ровно 90000км - авто 100% юр. чистый, пробег тоже. Обманывать не будет 10000%. - мужик, владелец бизнеса, 55+ лет, очень спокойный, катался с рублевки до работы и обратно - сейчас ждет А8 новую, эту отдает за 850 000 руб мне (трейд ин ему предложил столько же, потому ему пофиг, не торопится совсем). - авто очень ухожена: проходила все ТО вовремя, сколов совсем нет, ничего не скрипит, не стучит - единственный недостаток: близкая к лысой резина + диски родные 16рад = имхо, маловаты, вид портят блин!) ДИЛЕММА/РАЗДУМЬЯ: - брать или не брать? =) - Аргументы ЗА: 1. отличная цена для честного авто (вижу аналоги 950-1050 тыс. руб соответственно). 2. не убитый точно авто (еще раз - спокойная езда, взрослый дядя, не гонщик ни разу) 3. умеренный расход топлива (11-12 примерно город), 8 - трасса 4. думаю, что смогу продать через 1.0-1.5 года примерно за столько же, плюс минус (т.к. беру щас за хорошую цену). Энивей, много прям не потеряю 5. есть желание попробовать поездить на такой машинке, хотя, может быть, еще и не особо дорос (мне 26 лет, работаю в серьезной зап.компании АРГУМЕНТЫ не ЗА: 1. боязнь чрезмерной дороговизны обслуживания, как штатного (расходники, плановые затраты (масло, фильтры, колодки)), так и не дай Бог не плановые. Хотя, Хонда, честно говоря, если кто знает, также не дешева в этом плане. Очень не дешева ((( Короче, тупо хочу понять, сколько примерно будет стоить колодки+диски, или фильтра (можно и неориг.). 2. Не дай Бог чего посыпется - останусь без штанов 3. Поэтому , само собой, перед покупкой, все равно , прогоню ее через СЕРЬЕЗНУЮ ДИАГНОСТИКУ - полную и детальную, чтобы примерно понять, какие затраты в 1.0-1.5 - макс 2.0 года мне предстоят? Господа, очень нужна ваша помощь, консультация, поддержка, аргументация. Буду крайне рад услышать все. Если нужны детали, попробую сориентировать. Дима С.
я б брал бы только полный привод... ну а по затратам..., не угадаешь, может только ТО проходить, а может неожиданно попросить, это не хонда, почитай... тем много... расходники, при желании, найдешь в экзисте - ничего космического...
за эту цену я бы брал. за 2.8 ничего не скажу - не ездил, а вот все остальное - очень хорошая цена. кстати, автомат?
Прям резюме какое-то. Ты точно на форум писАл, а не в отдел кадров? Я прям ради тебя даже зарегистрировался на форуме. зы: А если по теме, то цена за этот экземпляр хорошая. Но передний привод это отстой.
Бояться что что-то полетит на бушной машине - бред. Естественно что-нибудь да полетит, вкладываться надо всегда Машине 5 лет, износ в любом случае есть и будет. Если не устраивает то вперед в салон за новой, 2 года гарантии.
БУ это лоторея, мой А6 тянет денег только на ТО, а все новые тачки на работе, часто бывают на гар. ремонте, мой любимый ФакенВаген в виде Турика NF, вообще жил в Химкам постоянно до ТО2, пока все его Калужские болячки не вылечели. Может быть по разному, тут всякое может и с новой машиной в том числе, только там гарантия в помощь, а тут свой карман и иногда Куланц в помощь. Моей новой СС мотор махнули на ТО2, коробка супер ДСГ, тоже подошла к этому времени. А тут пока к 30 000 все спокойно, только ТО и колодки махнул передние, расходы считаю близкие к 0.
С Цивик клуба ? Не бери Ауди г.. ломучее и т.д. лучше новую Хонду купи, не ломается вообше и резина всегда новая! Бензин так же не жрет! Все у кого Цивик страдают экономией! А вообще , если серьозно: если брат нет денег на кормежку Ауди, езди лучше на Япе своем тошнотном! Без обид брат! от 100000 руб. в год содержание А6 ГОТОВ после Цивика? Эти Цивиководы уже и к нам проникли, на форуме Цивика вопрос бы задал такой? Порвали бы!
Да какой, 250+ за год, с бензой, каско, и Т.О!)) При том что ничего серьезного не было, обслуга и так по мелочи.
хонда не сильно дешевле в обслуге - это не тойота. Если авто в таком, как ТС описывает, состоянии - почему бы не взять? только надо ТС самому проехать - 2,8 довольно овощной, да и привод передний. Но цивик и рядом не лежал с А6 )))
хз, парни, у меня за 2 года вашими 50к получилось, без бензина... правда предстоит заднее стекло поменять + 13к, так что 35 в год. помоему нормально (правда у нас налоги другие)
У меня были хонды и не одна!! Денег по обслуге одинакого.. И бомж хонда по сравнению с ауди. Совсем два разных класса!!! Бери ауди, не пожалеешь! Не понравиться, без проблем продаж. А считать бензин за год!? Это совсем глупо... Расход на 100 это понятно.. Этож надо еще и припариться посчитать сколько где и когда заправлял???!!! Ржу не могу!!!!)))))))))))
10-12к. в месяц на бензу 95, бака в среднем на 500 км хватает. считать не трудно, взял чек, дома в таблицу внес, поначалу так подсчитывал, потом забил )))
Круто) добавил тебя в друзья. Вообще, если будет удобно, я тебе СМС черкану, скажешь когда есть 5 минут, проще набрать, ок?) Вопросы есть) Спасибо!
я вот тоже думаю: за эту цену брать можно. Очень сильно подкупает то, что тачка 10000% честная, не битая, не убитая. В этом я не сомневаюсь. Разумеется, диагностику делать буду полную (КСТАТИ, ПОСОВЕТУЙТЕ, РЕБЯТ, - ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО, КОМПЛЕКСНО, И, САМО СОБОЙ, ЧТОБЫ ЦЕНА АДЕКВАТ БЫЛА? ). Думаю, блин, если что-то уж совсем пойдет не так - продам. Спецом проверял, сколько стоит такая по рынку. Прям точь-в-точь. короче, от 930 и выше. И то - та была замызганная в хлам. То есть свой бабос я отобью, если что.
хоре, не смейся))) реально просто - сидел на работе, серьезный такой + истерзанный раздумьями, брать не брать..))) Да, я ж грю - хотел изначально полный привод + паркетник, типа того = например, тигуан тот же) но , блин, подвернулся этот вар-т, вот я и подумал: а может покататься годик хотя бы, ну, когда еще шанс подвернется? скоро семья, потом дети - на седане не удобно, придется брать джип какой-нить. А щас пока есть шанс)))
да, не.. по расходникам - примерно тож на тож... Я приценился. Диск, колодка, фильтры - как у Сивика. Неориг столько же стоит. А если у ориг - то и у Хонды ценники огого. 2 года тачка была на гарантии у жуликов из Мэйджора (сгущаю краски, конечно, но тем не менее, недешево) - ппц, кучу бабла отдал за элементарные вещи. Гарантия держала, с*ка))) Единствнное, о чем не знаю: насколько ломуча "хрустальная" подвеска?.. И сколько стоит перебрать? Работа? + Рычаги, коих там туева туча на каждой стороне... Не подскажите?