Доброго времени суток господа. У меня ауди а6с6 2,7тди передний привод 2006 г.в. если в дальнейшем нужно будет сказать вин или ошибки то без проблем.У меня есть два вопроса , возможно повторюсь ,но поиском у меня не получилось воспользоваться... 1.Решил заменить ремень на ТНВД, Купил новый ремень в комплекте с натяжным ролик ,но вот проблема никак не натянуть ремень , в итоге ремень не имеет нужной натяжки и шеркает по пластиковой защите(крышке) звук ужасный ,но ремень не слетает ничего. Варианты были - что насос стоит от мотора 3.0 и там зубчатый этот ролик другой ,не хватает зубца или как-то так, в магазине сказали есть 2 варианта но только оригинал с германии. Пока что заказывать не хочу-езжу так ,но делать с этим что-то нужно . Так может кто-то сталкивался с этим - в чем может быть проблема? 2.Вихревые заслонки - загарелась лампочка мотора на панели , подключили комп ,выдает 2 ошибки - вихревые заслонки №1 и №2 , пробовали снять -загораются снова. пробовали подключив комп сделать ,не знаю как это называется прожечь или обновить или восстановить,в общем на месте на паркинге определенное время погазовать потом что-то сделать,сного показовать - все равно проблема не ушла . потом пробовали снять верхнюю часть заслонки ,где моторчик и магнитны схемки эти, посоветовали почистить контакт клинером,мол уже делали на таких же моделях помогало , попробовал почистить все аккуратно на место поставить ,но опять не удача. И опять же может кто сталкивался - решается эта проблема только заменой или быть может есть еще решение этой проблемы бе замены Спасибо заранее,надеюсь на вашу помощь,пока что ничего глобального не предпринимал ,решил посоветоваться .
Менял у себя ремень без проблем было всё обрати внимание на ролик натяжной может чуть не такой у тебя раньше стоял,а по заслонкам посмотри люфт на тягаг которые от приводов и на заслонках я не давно их вообще удалил у Пети Раткова плюс чипанул машина зверь стала.
1. Ролик - абсолютно все тоже самое и ремень и ролик , ремень стоял оригинальный и уже очень затряпанный ,а вот старый роли -там было отломано ухо то ли специально может еще по каким причинам не знаю, пробовали натягивать и старый ремень новым роликом и новый ремень старым роликом ничего не получилось ничего не меняется ... 2. А каким образом происходит их удаление?
Удаление происходит с начало программно а затем физически лучше объяснит Ратков тем очень много про заслонки порыскай.
Сомневаюсь я что то что он поедит к Петру.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272877 Кстати не так давно появились рем комплекты тяг.Номер не подскажу,не знаю.
не туда то я точно не поеду, я сам из Эстонии ,конкретней из Силламяэ. я завтра в гараже загляну под копот ,посмотрю может там дйствительно есть люфт ,съезжу в местный магазин автозапчастей и узнаю расценки тяг и ремкомплекты . меня больше беспокоит ремень тнвд , почему оно так . я купил машину в августе и конечно же косякнул , не углядел , дело в том что ТНВД был не прикручен , вскоре из под крышки железной трубки которая идет тнвд на 1 ряд помойму соляру начало гнать , когда принялись менять , ощутили что насос то не прикручен ,разобрали и действительно там было 3 обломанных болта и заднее крепление было обломано , заказал все , снял морду ,высверлил болты , закрутил все по новому и пока что все впорядке , видимо какие-то чудо мастера поленились закрутить один болтик , так от вибрации наверно все остально то по обломало , а вот проблему с ремнем пока что не решить , просто очень много езжу , время не очень хватает вот решил может тут чего найду.
есть эльза,но неужели вы и впрям думаете ,что в трех автомастерских не смогли правильно поставить ремень?... А вообще насколько сильна должна быть натяжка на этом ремне?
Я так понял шоркает ремень о пластмасску т.е крышку так сними её совсем и катайся пока без неё а за это время мож найдёшь причину или кто-нибудь подскажет,но совет вози с собой на всяк случай старый или запасной ремень.
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Aud...M&vxp=mtr&hash=item3a8a0715ef&forcev4exp=true Почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709&page=7, я их менял, у меня эффект нулевой. Люди пишут, что кому-то помогает, выбор за вами. Пообщаетесь с Ratkov он про коллектора и дизеля знает все, может и про ремень подскажет.