Добрый день. Подскажите пожалуйста 2 дня назад столкнулся с проблемой. Авто заводится и глохнет . Вчера автомобиль просто перестал заводиться. Сегодня вызвал на дом электриков. Посмотрели свечи(норм), топливо поступает. И вдруг обнаружили что машина не была прогрета , но на табло отоброжается рабочая температура. Проверили температуру через шнур показывает что в данный момент температура двигателя более 200 градусов. Электрики сказали что авто не заводится по этой причине. Они мне завели автомобиль температура скочет до красной полосы, вентиляторы работают почти без перерыва. Как только авто остывает перестает заводиться. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить???? Автомобиль Audi A6 C7 2015г.в ,1.8 турбо. Спасибо!
Странные электрики... А выяснить они не захотели, почему такая температура??? Или за это надо им отдельно доплачивать боснословную сумму???
Отдельно доплачивать( но говорят нужно на СТО к ним, так как сегодня воскресенье, то только завтра) В общем взяли с меня 25 000тг. В рублях 4500 На вопрос в чем проблема и смогут ли они её решить сказали, нужно заменить датчики температуры или возможно проблема в блоке(если в нем то это ПРОБЛЕМА) . Нужно разбираться. Вот хотел узнать может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Видимо, это электрики из разряда "покажите мне разорванный провод, а я его спаяю")))) А с машиной в последнее время что-то делалось? Или всё произошло внезапно/спонтанно?
Все внезапно, 3 дня назад первый раз завелась с 3го раза и так все эти три дня( заводилась с трудом) . Вчера температура на ходу показала перегрев по самую красную полосу, хотя патрубки были холодные, и вот только обратил внимание что температура не падает на приборке ниже середины когда включаю зажигание ( возможно что и до этого дня так показывала) в общем сказали из за того что комп думает что машина горячая, на холодную не достаточно топлива кидает что ли(это я так понял) и в общем вся система не правильно работает...
Я бы начал с проверки проводки, заодно и преды проверить. Сам датчик температуры на сопротивление проверить.