Друзья, всем доброго времени. Прошу помочь в моей проблеме. Ауди А6С4 двигатель 1.8 ADR 125 л.с. плохо заводится на холодную. С утра например стартер приходится крутить секунд 10 и больше. Но, если заводится, то уже НЕ глохнет. Завелась, и все в штатном режиме, обороты не плавают, все замечательно работает. Если машина горячая, и мы ее глушим, то ближайшие минут 5 она заведется заново с полпинка. Если подождать например минут 10 опять будет плохо заводиться, не смотря на то, что по факту машина прогретая. Повторюсь, если машина заводится - она не глохнет. Бывает схватывается не сразу, крутишь стартер, она как бы пытается завестись, брым брым брым и потом схватывается. Что по пациенту. На VAGе ошибок нет вообще, за машиной стараюсь следить и все что необходимо меняю. Дроссельная заслонка почищена и адаптирована, сменены шланги ВКГ. Поменян датчик ДТОЖ (изначально думал, что он.) Бензонасос вроде работает исправно, подхват есть, динамика чувствуется. Да и пробовал включать и выключать зажигание несколько раз, работать газом, эффекта нет. Читал на форумах, что возможна проблема в датчике давления топлива, но наобум не хочется покупать запчасти. В общем надеюсь на вашу помощь и подсказки, где искать, и как что проверять, диагностировать. Спасибо за помощь. Если от меня требуется какая то доп. инфа то без проблем.
Привет. Можно еще топливный фильтр поменять, может забит и почистить посадочные места под свечи ВВ проводов. Там грязи набивается достаточно... Чистил шуруповертом и узкой маленькой мет. щеткой. Можно еще заодно сопротивление ВВ проводов померить, должно быть в районе 1,8 - 1,9 кОм.
А как с катушкой и свечами обстоят дела??? Вместе с ВВ проводами посмотри состояние наконечников (нет ли где пробой, не закакались ли) на катушку. Проверь давление в топливной магистрали. Почисти инжектор как вариант. Не спец, но вдруг форсунка какая залипает. У меня когда дохлые были ДМРВ и лямбда, тоже заводилась тяжело с брым-брымами, вроде как троит, но ошибка смеси была. Может смесь богатая идёт в начале запуска, свечки подзаливает. Катушку бы спецу показать, по компу пропуски зажигания не показываются к сожалению на 45 кузове.
При запуске проверь показания датчика температуры,давление топлива и наличие искры. Это три необходимые составляющие!
Может форсунки подтекают... похоже очень... Машина постоит и из рампы бензин стекает через какую нибудь форсунку, не заводится пока не насос не накочает в рампу Сними рампу и несколько раз повключай зажигание, посмотри не будет ли капать из какой нибудь форсунки.