Машину купил не так и давно,поэтому бывают моменты когда что то не понятно,но есть хорошие люди,которые в трудный момент помогают нужными советами за это огромное спасибо! Загорелся чек АБС,диагностика показала на заднее колесо,не корректно работает датчик,вопрос на каком расстоянии от зубьев должен находится датчик,пишут люди на расстоянии 1 мм,другие пишут вплотную к зубьям,чтоб только не терся,а как правильно???Y
Это уже перебор Интернет пишет: "Расстояние от зубца до ребра сердечника датчика должно быть меньше половины расстояния между зубьями, т.е. ~0.5-1.5 мм." (с)
В чём, интересно? Магнитное поле хуже, повреждение датчика, зубьев гребёнки? 1,5 мм - это вполне может быть недобор.
Вы читаете верно? Я не утверждаю, что 1.5 мм гарантированно будет работать, я процитировал информацию, что расстояние до сердечника датчика должно быть менее 1/2 расстояния между зубьями, и не согласился с мнением, что расстояние должно быть 0,1 мм (толщина бумаги, писчей бумаги). А вы считаете, что ±0.1 это идеально, а как же тепловое расширение, грязь, пыль? И так и да, исправный датчик с целостностью в линии и исправными входные усилителями сигнал, переварят зазор в 1.5 мм.
По моему под задней сидушкой. А датчик уже в наличии? И да, не забудь купить и втулку (443 927 817), как правило она сгнивает в пыль, а без нее датчик не фиксируется. https://www.drive2.com/l/513918607843918914/
Мдаа..... Давно стесанные по торцу датчики не менял? +100500. И к тому же мусор будет пролетать, а не скапливаться в зубьях. ДА нормально там все будет. Кстати на само деле важнее не сам зазор, а равенство зазоров по всем 4-м колёсам, ибо зазор определяет амплитуду сигнала ТС, берёшь деревянную линейку (это как раз ~1мм) вставляешь между датчиком и зубчатым венцом и подстукиваешь на каждом колесе до упора датчик. Вуаля, и датчики не помнёшь, и зазоры все будут одинаковы)))
Кстати, а датчик оригинал,или аналог? При 3-х оригиналах и 1-м аналоге могут быть траблы с согласованием уровня сигналов, что интерпретируется ЭБУ АВС как ошибка, а выяснить и вылечить получиться только с осцилоскопом.
В самый раз! Пыль , грязь мелочь для этого сопряжения. Кто хоть раз сталкивался с выковыриванием датчика,( кстати не стесанные по торцу датчики, а имеющие вмятины от неправильно вставленного привода) , тот знает с какого крепкого металла сделан датчик., зубило еле берет. Так вот , с какой силой вставлен был датчик в гнездо, с такой же силой только намного легче его вытолкнет оттуда гребенка , тем более у них пятно контакта будкт по касательной ( гребенка круголая) и ни чего с датиком не будет - опыт., не то что в интернете говорят. Если датчик в гнезде заржавел, то да стешет. Дорогой способ.
датчик,еще не покупал,заранее готовлюсь к худшему,чек не зря моргает,или замена датчика или где то обрыв,буду смотреть.
Он вполне свободно двигается при условии, что фиксирующая втулка не превратилась в окись, намертво прикипев к посадочному месту и корпусу датчика. Образованные люди знают, что такое железо с ферромагнитными свойствами . И так и да, датчик не любит механических ударов и тем более о гребенку, видите ли у него катушка нежная... В смысле? Деревянную линейку не найти или что?
Если обрыв, то при диагностики выпадет ошибка по обрыву. В твоем случае для начала проверить зазор и чистоту гребенки.
Кто ж его будет бить, мертво, давно установленный и прикипевший датчик, зачем гребенке это нужно? Ещё раз повторюсь, что при регулировке зазора , если вы смогли сдвинуть датчик в сторону гребёнки, то назад он сдвинется ещё легче.
Если внимательно прочитать ваш ответ, то вы повторили то, что я сказал, но своими словами, кроме ударов о гребенку, что при зазоре 0,1 мм вполне вероятно.
Я понял ТС подвели к этому способу установки зазора....... Вот пусть он и расскажет были ли проблемы с линейкрй , и как ему этот способ по сравлнию с 0, 1 мм недавно здесь была тема, не нашёл, ТС говорит " да подстучал датчик, да и всё"! мне понравилось!
Где ж вы , здесь придумали, удары (???) датчика о гребёнку, потрясающих обмотку? ( Смешно). В самом начале движения авто, первый же зубец сдвигает соприкосновение ( если такое есть) на расстояние, с датчиком ( не встречающее сопротивление).
Сегодня снял сидушку заднюю искал штекер с датчика АБС,где находится этот разъем?Случайно не возле аккумулятора в пластмассовой коробочке?