Подключал комп 0 ошыбок, насос работает, топливо прискает отлично, ДПКВ поменял. Недавно поменяЛ насос ТНВД 106Е на 106 ЕХ, слышал что сама буква Х метят на насосе после ремонта, значит там могли снимать шкив и не точно поставить обратно? А я голову ломаю. Или может что то другое? Кстати метки в порядке, рокера компенсаторы тарелочки били заменены на новые все 72 елемента. Незнаю что делать. До замены масла и фильтров авто запускалось но глохло, потом начала запускаться на 3-4 сек и глохнуть
Итак купил авто с оборваним шкивом на левом роспредвале по ходу движения. Снял головки клапана целые но некоторые не были герметичны, заменил. Были поломани несколько рокеров. В итоге все 72 елемента поменял рокера, компенсаторы и тарелки. Поставил головки на новые прокладки с новыми болтами, естествено перед установкой зачистил остатки прокладки на блоке. Поставил. Дальше поменял масляные колпачки 2 шт те что под масляним фильтром. Дальше поменял мембрану ВКГ так как ей там уже небыло только остатки. Дальше по ходу сборки поменял ГРМ (ремень, ролики, помпа). Не устанавливая ручейкового ремня на генератор, вентилятор, компресор, Гур, стал развоздушывать топливную систему так как снимался насос ТНВД. Дальше пробовал запускать и получилось. Двигатель запустилсья но стабильно не работал, тоесть завёлся на 5-8 сек и заглох и так при каждой попытке на газ реагировала но страшно дымела белым дымом. И так услышав что она заводиться я продолжил сборку в итоге собрал морду залил антифриз новый, запустил... Также 5-8 секунд может больше и заглохла. Дальше купил масло фильтры все и поменял. Запускать а она на 2-5 секунд и заглохла после двух попыток запуска перестала реагировать. На приборке все лампочки тухнут. Двигатель собирал по книжке Эльза. Грешыл на насос ТНВД, поменял на 106 ЕХ (было 106 Е), реакции тоже ноль, воздух выгнал топливо из под форсунок брызгает, думал ДПКВ так как там был оборван маленький проводок покожий как будто из волос что то вроде того. Как я узнал что там провод оборван? Там кто то уже что то химичил так как провод был перемотан изолентой.
Угол выставлял по книжке фиксатором ВМТ. Такого приспособления как осцилограф не имею. Только vag com
Вложение не могу открыть, может програму скачать надо. Угол не знаю какой, работает только на быстром старте сколько будеш пшикать столько и будет работать. А параметри завтра скину
Во вложении обычный pdf. Если мотор работает на быстром старте и при этом ТНВД сухой, то есть риск его убить.
После неудачного запуска посмотри группу 19. Сделай скрин или фото и выложи сюда. Эфир добавлять не надо.
Аккумулятор заряди. При ниже 10 ЭБУ ТНВД отключается. В 19 группе не должно 0 оборотов. Ошибки по датчику иглы G80 нет случаем?