Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело Машина работала хорошо, решили поменять маслоотделитель, так как он был ещё старого образца Когда начали разбирать, застопорили коленвал и тнвд, то есть все в метках, тнвд прямо с ремнем немного приподняли, чтобы вытащить корпус масляного фильтра и маслоотделителя После замены все собрали, подключили, прокачали и произошло следующее Двигатель заводится долго, на холостых очень сильно дергается, как будто неправильно подается топливо, когда пригазовываешь выравнивается, тяга пропала и начала дымить с запахом солярки В чем может быть причина? Ошибки 00542 30 10; 00513 03 00; 01126 03 00
Диагностику надо сделать, хотя бы базовые проверки. Запах соляры обычно при позднем угле. Как вариант. Трубки местами не перепутали? Ошибки стираются? С неисправным датчиком хода иглы трудно будет увидеть угол. Может не подключили? Две другие ошибки часто появляются при долгом запуске и прокачке, надо сбросить и считать по новой.
не означает, что он рабочий, скорее все в обрыве. Зайди в базовые измерения угла опережения и посмотри (сам и нам покажи) какие там показания в режимах рано и поздно. Угол ты не увидишь, будет 0, но будет видна работа клапана опережения, а по нему будет понятно какой угол. Хотя по выхлопу и так понятно, что он слишком поздний. 01126 03 00- второй вариант - неправильный базовый угол
Если клапан, то завести можно. Проверь проводку на оба клапана, возможно, что осыпалась и коротит. Как вариант, но такие случаи бывают.