Товарищи одноклубники может,кто в курсе подскажите пожалуйста. Машина заглохла на ходу. На кануне была заделана диагностика и показала проблему по 3 форсунке. Форсунки и ТНВД были сняты на проверку,ТНВД в норме,форсунка 3 на реставрация. Чтоб установить ТНВД пришлось снять мотор,так как после обычной установки он клинил. После установки всего на свои места машина не завелась. После разных диагностик было установлено,что на блоке управления создаётся напряжение в 250В,на на форсунки не подаётся. И диагностика не видит снятия разъёма с форсунки. Машина сток без чипов. Была произведена замена датчика распредвала,замена клапана давления на рампе правой с адаптацией,перезалить стоковая прошивка,были перепрописаны форсунки. Обороты при запуске 220,давление в рампе при запуске 37кПа. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду признателен за помощь.
.Давление топлива в рампе маловато будет. Где то топливо в обратку сливает. Если Common rail давление в райле при пуске 18-23 мПа., а на работающем двигателе 23-180 мПа. вроде так должно быть . Да даже если давление будет в норме, но синхронизация коленвала и распредвала нарушена, ЭБУ так же напряжение на форсунки подовать не будет. Также при нарушение контакта на разъеме форсунок Эбу отключает форсунки
Могу ошибаться на счёт кПа и мПа,знаю,что вагком пишет не меньше 30. По рассинхронизации ошибок нет. А как проверить разъёмы форсунок? Знаю проверяли осциллографом,на них ничего не приходит.
Спасибо за подсказку. Давление в системе 37кПа,рекомендуемое 30кПа. Как я был бы рад если б проблема в этом была. Но к сожалению ни в этом. На самом деле какая бы не была она проблемная. Ауди она самая крутая. И в это сегменте уверен лучше нет)))
Если давление в рампе не 37кПа, а 37МПа то с ним все хорошо и проблему скорее всего нужно искать в эбу
Ну,а что в нём конкретно искать? Машина в стоке,сток прошивку перелили,форсунки за ново переписали,меняли клапан давления на рампе,его адаптировали. Что ещё делать я не в курсе. В понедельник к другому диагносту машина поедет. Может он сможет проблему решить.
Проблема скорее всего аппаратная, внутри эбу. Хороший диагност нужен, чтобы исключить ошибку. Блок управления двигателем не дёшев, даже б.у.
Эбу проверяли 3 диагноста,и ничего не нашли. Уверен,что проблема не в нем. Читал про проблему с ЭБУ. У все машины были на чипе. У меня сток,машина без чипа,экология на месте. Такое ощущение,что машину,что-то блокирует. А что не знаю. Купил её не так давно. До этого были 3 Ауди и все бензиновые. Уверен,что проблема банальная,но только в чем?
Здравствуй. Иногда у этих дизелей форсунки заклинивают в открытом положении и в топливной рампе нет давления. Для проверки форсунок мы ослабляем топл.трубку от рампы к фосунке, гайку на форсунке откручиваем полностью. В углубление на форсунке кладём металлический шарик (от любого опорного подшипника идеально подходит). И затягиваем гайки на трубке. Таким образом отсекается форсунка. Если ДВС заводится, то отсечена неисправная форсунка. Проверка всех форсунок занимает полчаса (если неисправна последняя форсунка).
А какая разница на чипе машина или нет если например уравляющий каскад форсунок вылетел или оконечный силовой в ЭБУ ?
Но с шариком проще. Не все форсунки легко выходят (закисают). Нашёл неисправную и с ней уже работаешь.
Форсунки все были на диагностике,но одной был заменён распылитель. Давление в рампе сейчас по диагностике показывае 37кПа,рекомендованное пишет 30кПа. Сегодня перевёз машину на другое сто, может там найдут причину.
будет смешно если при реставрации замкнули пакет пъезофрсунки ,боюсь дружище тебе УЖЕ надо с ЭБУ заниматься .. Готовься на перезаливку б.у .ЭБУ .. Фраза .." только усилила мои подозрения ...((
Всем добрый день. Вообщем отдал на другое СТО машину в понедельник утром. Во вторник утром позвонили и сказали забирай,всё готово. Мастер который делал причину не сказал,но уверен было,что-то не значительное. Постараюсь узнать у другого мастера с этого СТО и отпишусь.